05.03.16г. Откатные состояния при оттекании “косточки ущербности”.

Автор: | 05/03/2016

 

 

Итак, человек стремится оставаться в состоянии настороженности и сверхчувствительности, чтобы хоть как-то обезопасить себя от проявлений непредвиденного. От напряжений внутренней собранности все ткани затекают, он устает и пытается не поддерживать в себе напряженность при реализации информационной и деятельной активности. В итоге ощущает весь комплекс откатных состояний.

Точно такой же комплекс откатных состояний ощущает, когда он решается на преобразования и инициирует активность состоянием интереса.

Происходит оттекание контрольных точек в ротовой полости: левой околоушной слюнной железы, имитирующего запас “нажеванного” и “косточки ущербности”.

Человек ощущает самый жесткий страх за жизнь из-за возможности подавиться или задохнуться, возможно, воткнувшейся в десну предпоследнего левого нижнего зуба косточкой. Косточка имитируется в таком месте, которое нельзя почувствовать рецепторами языка, чтобы оценить ее реальное положение. Установки контрольной системы инстинктов создают ощущение ее движения по ложбинке к дыхательному горлу, ведь ее могла смыть слюна.

У входа в дыхательное горло расположен крохотный анатомический бугорок условно названный “левый хрящик голосовых связок”, который затекает вместе с затеканием имитируемой косточки ущербности.

При расслаблении левый верхний хрящик голосовых связок становится ощутим и воспринимается как ожидаемая косточка. Возникает состояние ожидания.

 

При раскрытии слюнных желез, как аппетита к новому, состояние ожидания нацеливается на потоки слюны, которые могут принести крошки и косточки в горло. Местом концентрации внимания становится выход из ложбинки в дыхательное горло. В этом месте чувствуется першение.

В это время пора проводить переосознание, чтобы отделить физиологические ощущения от реальных, чтобы напомнить самому себе об отсутствии каких-либо инородных включений в горле, и успокоить контрольную систему инстинктов. Для этого напомнить себе об уверенности в возможностях своего разума, наметить инициативные действия и создать чувство удовлетворенности производимым и его результатами. Что позволяет продолжать инициировать себя состоянием интереса.

 

Если человек вместо переосознания усиливает состояние сверхчувствительности, то становится ощутимо движение слюны по ложбинке и ее стекание в дыхательное горло, то есть усиливается першение. А это усиливает страх за жизнь из-за возможного наличия в слюне крошек и косточек. Для погашения генераций страха ничего не остается как восстановить рефлекторные напряжения и подавить до затекания контрольные точки. Сумма напряжений и генераций своей избыточностью перекрывает энергию интереса и он становится не ощутим для человека.

 

 

Таким образом, важно никогда не терять представление о главном, наиболее значимом в производимом в себе и в жизни, о полноте жизненных функций, целей и задач, о полноте наиболее значимых потребностей и интересов, чтобы всегда можно было определиться в достаточном относительно происходящего в себе и в жизни.

Как только возникает ощущение неудовлетворенности, недостаточности в чем-либо, полезно вспоминать о восприятии своей ущербности, смысла в которой на самом деле нет, но которая поддерживается установками инстинктов. Ощущение слабости заставляет необоснованно стремиться к большему, будто бы от этого легче противостоять страху перед окончанием жизни.

Поэтому надо искать причину имитируемой в десне “занозы”, чтобы не бояться и не ожидать непредвиденного. И всегда помнить о том, что правильно сформулированная задача, это уже не проблема, а упражнение для системы разума. Ему не надо мешать и торопить с ответом. ответ придет обязательно.

 

Только опора на возможности разума помогает разобраться с достаточностью и неопределенностями. Они будут возникать, но своей слабой значимостью уже не смогут оказывать ощутимо деформирующее действие на организм.

Что позволяет не ожидать проявлений страха при возникновении непредвиденного, и не поддерживать готовность противостоять ему. Значит, не вводить себя в состояние инертности, повышая уровень настороженности и сверхчувствительности.

Именно сверхчувствительность делает доступным восприятие страха, являющегося действующей силой состояния настороженности. Человек ощущает страх в виде беспокойства, кажущегося ему беспричинным, нацеливающим ожидать неприятностей, как изнутри, так и в жизни, отовсюду. А на самом деле он погружается вглубь животных генераций.

 

 

 

Раздел: Без рубрики