Понимание физической сути восприятия неполноценности и ущербности.

Автор: | 04/03/2016

 

Попытаемся подробнее разобраться в том, что же представляет собой «косточка ущербности», почему человек упорно использует ее и не находит в себе возможности отказаться от ее использования.

Не определенный в достаточности человек практически постоянно пребывает в беспокойстве относительно величины и качества созданных по жизни запасов, в том числе знаний, умений, количества важных связей, материального достатка, внешних данных и т. д. Желание во всем быть не хуже других, а даже лучше инициирует в нем множество комплексов, в том числе комплекс отличника.

Боязнь сделать что-то не так, совершить ошибку, вызвать недовольство сначала родителей и учителей, потом руководства, членов семьи, друзей не дает раскрыться. Над ним довлеет множество на самом деле необоснованных страхов. Он берется за одно, за другое и не доводит до конца, потому что отвлекает нечто третье. Подавить все без исключения страхи и сомнения не удается и на помощь приходит инстинкт самосохранения.

Для воссоздания управляемости вырабатывается максимальный избыток энергии, на основе которого образуются напряжения собранности и готовности ко всему. Максимально большой избыток энергии может инициироваться только самыми мощными генерациями страха за жизнь, которая может окончиться в ближайший момент времени. Действиями системы инстинктов образуется восприятие ущербности и для обоснования образуется контрольная точка, в которой имитируется условная «косточка», которая может неожиданно попасть в дыхательное горло..

Образуемого страхом за жизнь избытка энергии хватает для доведения до затекания всех контрольных точек и человек чувствует себя управляемым. Для того чтобы не позволить расслабляться напряжениям и оттекать контрольным точкам, он находит в своей жизни ситуации, с которыми не справляется. Говорит себе, что есть вещи не подвластные моим возможностям и смиряется с этим. Как правило, это жизненные ситуации, которые не решаются одним-двумя шагами, а требуют длительной последовательности действий, но на их проработку не хватает возможностей.

Пока человек молод и у него достает сил поддерживать мощные напряжения собранности и готовности ко всему, он успешно это делает и, преодолевая барьер сдерживания, живет и работает. Но постепенно организм устает и в местах ухудшения обменных процессов возникают сначала функциональные, а постепенно и органические изменения, возникают боли и болезни.

Попытки лечения не дают положительных результатов, потому что страх перед болями и болезными увеличивает уровень избыточности напряжения подавления усиливаются, а обменные процессы еще более ухудшаются.

Восприятие своей ущербности мешает человеку раскрыться для ведения разумных преобразований. он и здесь мысленно отступает, ссылаясь на множество придуманных причин. Интересно, что все мужчины боязнь расслабиться объясняют возможным при этом ослаблением репродуктивной функции. Хотя каким образом рефлекторная функция может нарушиться, если человек окажется в более свободном внутреннем состоянии, он и сам никогда не объяснит. Как раз наоборот, расслабление нормализует обменные процессы и человек перестает мешать собственному организму реализовывать важную для инстинкта самосохранения вида функцию.

 

 

Как становится понятно, расслабление может происходить только в одном случае, если человек перестает инициировать в сознании восприятие своей ущербности. Просто так отказаться от установки инстинкта нельзя, выше мы уже рассматривали что происходит, если он пытается заставить себя не поддерживать животные генерации и рефлекторные напряжения. Требуется произвести такое замещение, которое способно удовлетворить и систему инстинктов, и систему разума.

В первую очередь полезно оценить, какие жизненные вопросы хочется отложить на потом, потому что они кажутся неразрешимыми. У кого-то это проблемы выстраивания взаимоотношений с коллегами по работе, у кого-то это проблемы с детьми или с близкими, кто-то боится аудитории и никогда не выступает, кто-то боится сделать ошибку и предпочитает быть на вторых ролях. Надо определить своего «противника».

Затем изменить смысловую нацеленность своей жизни. Заместить стремление к сохранению существующего неизменным на возобновление всего в себе и своей жизни. Начинать надо с формирования конструктивного мировоззрения, которое затем возобновлять с достаточной частотой.

Возобновление новизны в мировоззрении тесно связано с инициативной активностью. Даже выделение среди жизненных проблем той, которая вызывает неприятие, уже шаг по пути преобразований.

Необходимо учитывать, если проблема осознана, значит, есть все возможности для ее разрешения. А все сомнения и недоверие, это всего лишь действие установок системы инстинктов. Недаром говорят, что правильно сформулированный вопрос, это половина ответа.

 

В дальнейшем полезно запомнить три правила ведения жизни.

1. Поддерживать доверие к возможностям разума. Подходить в таком состоянии к решению любых жизненных задач.

2. Обязательно проявлять инициативную активность. Не бояться задавать себе вопрос «чего я не понимаю и вынуждаю себя отступать», не считать это недостойным.

3. Всегда воссоздавать состояние удовлетворенности. Завершать этим каждый день.

Этот триумвират и есть процесс возобновления новизны в мировоззрении. Новый взгляд на того или на то, что кажется понятным, позволяет сделать новые выводы, переосознать прежние позиции.

 

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий