Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Истоки инициирования в сознании человека готовности к противлению.

Автор: | 25/09/2013

Имеет смысл разобраться с истоками инициирования в сознании и теле устремленности к противлению.

Жизнь современного человека не изобилует опасностями, свойственными дикой природе. Ему не приходится драться за кусок хлеба или за крышу над головой. Общество настолько организовано, что насилие в нем приковывает внимание и вызывает возмущение большинства людей. И все-таки каждый вынужденно носит груз готовности к противлению.

Что же первично инициирует его проявленность во внутреннем мире?

Определяющей задачей системы разума является устремленность к новому и лучшему. Человек ощущает ее в стремлении увеличивать в будущем в сравнении с настоящим и прошлым уровень удовлетворенность собой и жизнью.

Если он не способен примерно через год почувствовать повышение уровня удовлетворенности происходящим в себе и в жизни, то ему становится сначала несколько тоскливо, скучно, затем наступает состояние депрессии. В этом состоянии человек становится недееспособным, то есть не способным своими жизненными действиями возобновлять все существующее во всей полноте. А это через действие контрольной системы инстинктов инициирует ожидание истощения, голодных болей в желудке, ослабление, остывание, горькой, голодной слюны, и конечно, генерации страха перед возможным приближением окончания жизни, страх перед будущим. Ведь для животного полным возобновление связано с добычей новой порции пищи.

В том случае когда человек не стремится осознанно вести преобразования, изменять к лучшему существующее в себе и своей жизни, он вынужден находить другой способ повышения уровня удовлетворенности собой и жизнью. Этому служит используемая животная программа «смакования и довольствования» имеющимся, существующим, происходящим в жизни.

Животному нужно лишь насытиться, чтобы ощущать, что в желудке довольно пищи. А чтобы состояние довольствования через некоторое время не приводило животное к ощущению скуки, оно грызет косточку или жует жвачку, и тем инициирует в себе выработку активных сред, слюны, желудочного сока. Будто бы готовит себя к тому, что проглотит косточку и увеличит уровень насыщенности, то есть довольствования. На самом деле глотнуть косточку животное не может, но растянуть время пребывания в покое и удовольствие может.

Для поддержания состояния довольствования животному нужна косточка, а человеку нужны избытки в виде материальных запасов, развлечений, сторонних интересов. Главное, чтобы они вызывали как бы дополнительный аппетит, вырабатывая активные среды.

Как животное не глотает косточку, так и человек все избыточное не использует. Выделяющаяся слюна только создает ощущение увеличение уровня насыщения. Любование, смакование, восхищение чем-либо, что человек не использует для своих созидательных действий в жизненном и внутреннем процессах, является возможностью повышения уровня удовлетворенности собой и жизнью за счет повышения уровня «насыщения». Сверх полноты насытить себя невозможно, нельзя писать одновременно двумя ручками, можно брать то одну, то другую, гладить пальцами, наблюдая ее блеск, и так обманным путем увеличивать уровень удовлетворенности собой и жизнью.

Процесс псевдоповышения уровня насыщенности и удовлетворенности жизнью заставляет организм дополнительно вырабатывать активные вещества, отчего повышается уровень внутренней энергонасыщенности, количество и агрессивность активных сред в организме.

Достигая через довольствование ощущения реализации устремленности к лучшему, за счет этого повышения удовлетворенности собой и жизнью, человек в итоге приводит себя во все более избыточное внутреннее состояние. Избыток обжигает рецепторы, они возбуждают нервную систему и психику, а человек ощущает потребность, растрачивать образующийся, беспокоящий его избыток в силовых, животных состояниях, самым энергоемким их которых является готовность к противлению.

Так человек, не устремляющий себя реально изменять к лучшему существующее в себе и своей жизни, повышая путем самообмана удовлетворенность собой и жизнью, в итоге инициирует в себе силовое животное состояние готовности к противлению. Далее инициирующее возрождение животных программ ожидания неприятностей, настороженности и сверхчувствительности.

Зашлакованность агрессивными средами организма приводит его в состояние усталости, и он обретает неукротимую устремленность к покою и отдыху. В покое человек привычным способом повышает уровень удовлетворенности собой и жизнью, реализуя сторонние интересы, отдаваясь развлечениям, любуясь имеющимся, вытирая с него пыль, вследствие этого вновь инициирует возрастание уровня внутренней избыточности.

Так в сознании и теле человека чередуются два противоположных состояния восхищения собой, произведениями искусства, красотами природы, возможностями великих людей и т. п. с агрессивным состоянием ожидания неприятностей и готовности противиться им.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий