Мы выяснили, что фактически человек сам инициирует беспричинное беспокойства, но объясняет его проявление внутренней наследственной неустроенностью, ошибками своего психического устройства.
Рефлекторно нацеленный на поиск не существующей микроскопической косточки, принесенной слюной, человек принимает анатомическую неровность у входа в голосовые связки, так называемый левый хрящик голосовых связок, за ту самую искомую косточку, которой можно подавиться. С самого раннего детства на подсознании нарабатывался страх перед расслаблением, так как можно ощутить в ходе оттекания этот самый хрящик голосовых связок.
Как только происходит расслабление, например на отдыхе, человек всеми силами старается заранее почувствовать признаки несуществующей крошки, усиливая состояния сверхчувствительности и настороженности. Следовательно, конечной фазой расслабления состояния внутренней собранности, противостоящей беспричинному беспокойству, является оттекание верхнего левого хрящика голосовых связок.
Можно сделать вывод о том, что провести расслабление и оттекание всю жизнь поддерживаемого затекшим хрящика можно, лишь понимая причины возникающего в сознании страха. Необходимо понимать, что расслабление не происходит сразу и навсегда. Человек не выдержит свей мощи ощущаемого страха. Каждый цикл возобновления новизны в мировоззрении и представлениях о жизни позволяет заместить использование животных генераций, прояснить перспективу изменений к лучшему в будущем и по этой причине несколько расслабить район ротовой полости и голосовых связок. Тем самым пройти сквозь преграду боязни беспричинного беспокойства в сознании.
В конечной стадии расслабления напряжений обжатия верхнего левого хрящика голосовых связок человек входит в состояние ожидания проявления страха перед возможным приближением окончания жизни. Он даже в сверхчувствительности не ощущает никаких включений, поэтому действиями системы инстинктов образует состояние ожидания, лишь бы затормозить процесс расслабления.
Существующие в системе инстинктов установки противостоят именно этому страху, позволяя животному и человеку не думать о лучшем в период проявления каких-либо признаков внутренней неполноценности, неуправляемости, болезненности, ущербности. “Лучшим” с позиции системы инстинктов является новая порция пищи. Не способному догнать добычу животному система инстинктов позволяет, из-за неспособности избавиться от беспричинного беспокойства, инициировать ощущение своей наследственной неполноценности или неустроенности, и тем компенсировать страх перед возможным приближением окончания жизни.
Другими словами, человек сам инициирует беспокойство, но не просто так, а этим спасается от страха перед возможным приближением окончания жизни. Этот страх является результатом не реализуемой им потребности разума в новом и лучшем. Потребляя великое множество нового, человек не изменяет сути происходящего в себе и своей жизни. Его понимание себя и окружающих людей остается на прежнем уровне, кто-то или что-то ему нравится, кто-то или что-то – нет. В результате ощущение отсутствия перспективы лучшего в будущем с возрастом во все большей степени инициирует генерации страха.
Изначально волнение и беспокойство в сознании человека инициирует сама устремленность изменять существующее в себе и вы жизни к лучшему. Если он не переосознал свои представления о жизни и о лучшем для себя в будущем, то вынужден пользоваться животными. Для животной системы лучшим является сохранение существующего неизменным.
Человек привык за годы жизни находиться под действием смысловой устремленности к покою и отдыху, как к лучшему для себя, к созданию запасов, к торопливости и напряженности при реализации любых действий, приводящих его в возбужденное состояние. В связи с этим, саму устремленность изменять существующее к лучшему воспринимает как необходимость входить в состояние более жестких напряжений и возбуждения.
Он уверен, что придется еще больше торопиться, стараться, уставать. Потому необходимость или потребность в изменениях к лучшему рождает в сознании действиями системы инстинктов страх, который сразу повышает уровень энергообеспеченности организма.
Другими словами, при мыслях об изменениях к лучшему человек заранее повышает уровень энергонасыщенности за счет генераций страха. Генерации этого страха воспринимаются на уровне реального сознания, как беспокойство и волнение. Человек уверяет себя, что не волноваться невозможно, ведь изменения к лучшему могут не получиться или получиться плохо.
Вот почему для движения по пути преобразований в первую очередь необходимо переосознать свои представления о лучшем для себя, о реально полезном. Ведь сама устремленность к покою и отдыху, как к лучшему состоянию, в сочетании с инициируемой от разума устремленностью к изменению в себе и в жизни к лучшему, то есть к активной информационной и жизненной деятельности, создают противоречие.
Конечно, устремленность к возобновлению всего в себе и своей жизни входит в противоречие с устремленностью к покою и отдыху, и в связи с этим воспринимается, как худшее, то есть менее полезное, нежели пребывание в инертной позиции состояния покоя.