Способность приводить в соответствие свои возможности, потребности, интересы и условия среды своей жизни открывает свободный ход информации в сознании человека.

Автор: | 18/02/2013

Тема развития и совершенствования индивидуальных возможностей завершена условно, чтобы читатель при желании мог создать для себя общие представления об этом.

На самом деле эта тема является ведущей в ходе реализации разумных преобразований. Ее дальнейшее развитие требует углубления понимания физической сути обретенных общих представлений. В частности способности приводить в соответствие свои индивидуальные возможности и условия жизни в будущем.

Для этого надо учиться не концентрироваться на прошлом и своих привычках. Нет смысла искать свою неправоту, переоценивая содеянное в прошлом. Новые идеи, представления о жизни и о лучшем для себя в будущем всегда будут показывать прошлое и содеянное в прошлом менее совершенным. Особенно это относится к представлению о лучшем. Его конкретное проявление может меняться, но при этом всегда остается неизменным в главном, это создание более экономичной ситуации о внутренней и внешней сферах жизни.

Самобичевание приводит к потере восприятия возможности что-либо делать правильно. Замыкаясь на негативных мыслях, человек разрушает себя изнутри животными генерациями и подавляющими эти генерации рефлекторными напряжениями. Он копается в себе, в своем несовершенстве в поиске ответа, но ответы на все вопросы находятся не внутри, а во взаимодействии с окружающим миром и людьми в нем.

Современный мир предоставляет человеку возможность изменять к лучшему все в себе и своей жизни, делать лучше, чем оно было в прошлом или существует в настоящем. При этом не ломать, не отрицать и не уничтожать, а не позволять замирать с ощущением непререкаемости своих взглядов на мир и на других людей.

Потребность ощущать себя совершенным, а свое мировоззрение законченным возникает только по причине того, чтобы обретать право на покой и отдых, на выход из процесса активной информационной и жизненной деятельности, имея гарантии совершенства идей своего мировоззрения. Больше ни для какой цели эта устремленность не требуется.

Если человек не хочет чувствовать себя «привязанным к колышку» установками системы инстинктов, а хочет сделать свой информационный и жизненный процесс системным, равномерным, то и устремленность, чувствовать себя совершенным, не будет инициироваться в его сознании. Ему захочется создавать такие условия для жизни, чтобы в любом возрасте опираться на индивидуальные возможности и пребывать в естественных для себя состояниях.

Точно так же в нем не будет инициироваться устремленность искать свою неправоту, ругать или жалеть себя. Он будет искать возможность увидеть строение мира, жизни и самого человека с еще более общих позиций, опираясь на еще более общие закономерности, и использовать вновь обретаемые идеи для оптимизации происходящего в себе и в жизни.

Необходимо учитывать, что человек способен так организовывать свое сознание и жизнь, чтобы все производимое им приводило ко все большему соответствию возможностей, потребностей и интересов условиям среды, взаимоотношений с окружающими и окружающим и его деятельности. Благодаря чему может выполнять свои жизненные действия и вести информационный процесс в естественных для себя состояниях, опираясь на естественные для себя возможности, не инициируя потребность к отдыху и покою.

В этом случае контрольная система инстинктов перестает инициировать в его сознании устремленность к созданию запасов, как гарантии, позволяющей прожить какое-то время не проявляя информационную и деятельную активность. (Речь идет об инициативной активности, так как текущими делами вынужден заниматься, в том числе ходить на работу и общаться с близкими, преодолевая внутренний барьер сдерживания).

Это же относится и запасу идей о строении мира, жизни и человека, представлений о лучшем в жизни, в том числе для себя. Они нужны были для того, чтобы убеждать себя в непререкаемости своей правоты и справедливости. Не стремясь достигать убежденности в своем совершенстве и совершенстве своих знаний, мировоззрения, человек не боится узнать о проявлениях своей неправоты и несовершенстве идей своего мировоззрения. Для него это всего лишь материал познания самого себя, почему раньше казалось лучшим одно, а теперь другое.

Но теперь это не создает потребность удерживать приток информации из памяти о ситуациях ожидания в настороженности и сверхчувствительности худшего, как свидетельства своей неправоты и несовершенства идей своего мировоззрения.

Таким образом, человек устраняет преграду, блокирующую свободный ход мыслей, свободное восприятие хода жизненных событий, а также свободный контакт с объемами своей памяти. Вся эта информация необходима разуму для подбора фактов, позволяющих оценить какую-либо жизненную закономерность и обрести ее более совершенное видение.

В итоге, можно сделать вывод о том, что человек не стремится к гарантиям и разного рода запасам на всех уровнях информационной и жизненной деятельности, если всецело устремлен создавать и постоянно совершенствовать условия своих связей и жизнедеятельности так, чтобы создавать все большее соответствие между своими потребностями, интересами и условиями своей жизненной ситуации. Он совершенствует свои возможности, применяя их в полезных действиях для окружающих и окружающего, углубляя взаимопонимание и согласие по своим жизненным связям.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий