Не устремленность вникать в суть происходящего не позволяет делать правильный вывод относительно характера происходящих изменений, поэтому заставляет ожидать худшего.

Автор: | 20/11/2012

Вынужденное ожидание худшего основано на  не устремленности глубоко погружаться в суть происходящего и существующего, понимать его физическую сущность. Человек следует установкам инстинктов либо принимает на веру наблюдаемое в происходящем и существующем вокруг. Пребывая в позиции “участника”, он ищет информацию, чтобы подтвердить свои опасения относительно злонаправленности всего, что пытается внести изменения в его мировоззрение и жизнь.

Оторванность наблюдаемого от всего, с чем оно связано и от чего зависит, не дает возможность понять, что происходящее в этом мире реализуется всегда по наиболее экономичному и оптимальному пути. Каким бы ни выглядело событие несуразным, шумным, громоздким, затратным, оно отвечает тем условиям, которые лежат в его основе. Если с крыши свисает сосулька, то однажды она обязательно упадет в устремленности занять более экономичное положение. При этом неважно окажется кто-то в тот момент в зоне опасности или нет. Таковы условия. Другое дело, если собьют раньше. Изменение условий изменит результат, значительно снизит уровень опасности.

Точно также происходит во взаимоотношениях людей. Если приступив к совместному действию, например, построению семьи, каждый из них опирается на свои представления о правилах и порядках, то однажды накопившийся избыток энергии заставит ситуацию занять более экономичное положение. Либо произойдет крупный разговор, в результате которого, будут образованы удовлетворяющих обоих условия. Либо усилятся напряжения собранности и готовности ко всему, что приведет к следующему выбросу избытка энергии, который накопится гораздо быстрее первого.

Важно учитывать, что происходящее в существующих на данный момент условиях по-другому реализовываться не может. Для понимания этого необходимо иметь достаточно глубокие знания о строении мира, жизни и человека, чтобы при наблюдении доходить до сути позитивности происходящих изменений.

Если человек не устремлен к этому или не способен анализировать, он считает, что существующее могло быть более совершенным. В итоге вырабатывает негативное отношение к наблюдаемому в себе и в жизни.

Чем к большей части многообразия происходящего и существующего человек имеет негативное отношение, тем в меньшей мере он ожидает возможности создать в себе и в жизни что-либо более совершенное, лучшее. Если везде плохо пахнет, он будет терпеть и не вдыхать воздух полной грудью.

Многие могут сказать, что способны доходить до сути происходящего.

Но дело не в сути отдельного процесса, а в том, чтобы переосознавая происходящее в себе и в жизни, успевать доходить до смысла всего осознаваемого. Если принять за основу, что все в этом мире изменяется к лучшему, то требуется в своих размышлениях как можно ближе подходить к этому постулату. Находить в итоге, частью какого процесса является рассматриваемая ситуация, и каким образом в ней осуществляются изменения к лучшему.

Если изменения к лучшему идут слишком сложным путем, значит, надо организовать условия для их целенаправленного развития. В том случае когда происходящее не зависит от конкретного человека, например, изменения в объеме цивилизации и общества, значит, их надо только отмечать для себя. Ведь происходящее в общих процессах настолько многообразно,что одному человеку охватить его мысленным взором невозможно.

Почему в своих рассуждениях требуется доходить до лучшего?. Потому что в меру того насколько человек не успевать улавливать суть процесса в целом, в его сознании остается неопределенность, которая формирует негативное отношение к тому, что он видит и ощущает. По уровню негативности отношения человека к наблюдаемому в себе и в жизни можно оценивать меру несовершенства его мировоззрения.

Необходимость поддерживать негативное отношение к происходящему и окружающему инициируется в сознании человека потребностью ощущать собственное превосходство, быть лучше, чем другие.

Потребность в собственном превосходстве над другими инициируется в сознании необходимостью оценивать свою готовность к жизни в будущем.

Ощущение готовности к жизни в будущем создает ощущение уверенности в продолжении жизни в будущем.

Неосознанно пробегая эту цепочку животных установок, человек подавляет ощущение злонаправленности окружающего мира и неопределенности относительно своего будущего.

Без восприятия своей готовности к жизни в будущем человек, управляемый установками инстинктов, ощущает комплекс негативных состояний по отношению к будущему. Это бесперспективность, чувство собственной ущербности, в конце концов, страх перед будущим и страх перед возможным приближением окончания жизни, опирающийся на неопределенность в своей возможности обеспечивать себя необходимым.

Таким образом, возможность не инициировать убежденность в своем совершенстве и превосходстве над окружающими создается самим человеком, когда он проявляет инициативу и устремляет себя быть системно и реально полезным своими действиями по своим жизненным связям. Либо он ощущает себя полезным в будущем, либо вынужден готовиться защищаться, убеждая себя в собственном совершенстве.

Раздел: Без рубрики