Не устремленный вести изменения к лучшему, то есть тратить избыток в полезной деятельности, человек вынужденно ищет худшее.

Автор: | 19/11/2012

Только устремленный к инициативной активности, к познанию окружающего мира и самого себя человек имеет возможность не инициировать в себе состояние ожидания худшего, в готовности противостоять ему. 

Находя согласие с тем, что происходит и существует, ориентируясь на главное для себя и своей жизни, он уже стремится к лучшему в каждом действии. Активность в объеме главного имеет всепроникающее влияние, ее результаты отражаются на каждом мало значительном и не значимом объеме. В том случае когда человек устремлен быть системно и реально полезным, заботится о продолжении жизни путем развития индивидуальных возможностей, он совершенствует все в себе и своей жизни. Начиная от повышения уровня внутренней свободы, проявления более совершенных возможностей, оканчивая повышением жизнеспособности организма.

Понимание того, что он не собирается ничего ломать и перестраивать на свой лад освобождает его от необходимости торопиться сделать все как можно быстрей и лучше. В каждой мысли и действии он стремится прийти к новому и полезному для себя, более совершенно организуя ход мыслей и реализацию действий.

Ожидание худшего инициируется установками животной управляющей системы, как единственный для животного способ изменения существующего к лучшему. Если человек не устремится разумно содействовать наполняющей его устремленности к лучшему, не конструктивен в этом, животная управляющая система подменяет отсутствие его осознанных действий своими возможностями.

Существует несколько причин, по которым человек не устремляет себя к поиску лучшего при наблюдении происходящего в себе и в жизни, а ожидает худшего.

В первую очередь, это достаточно высокий уровень избыточности в организме и сознании. Что заставляет тратить его в силовых энергоемких состояниях собранности и готовности к противоборству. Находясь в этих состояниях, человек ищет адресаты для применения силового действия, то есть ищет признаки не удовлетворяющего в себе, в окружающих людях, в структурах общества, в погоде, в грязной посуде, невкусной еде. Причем многое из того, что вызывает неприятие, от него не зависит и не имеет к нему никакого отношения. Но самому человеку, не устремленному быть системно и реально полезным важно выплеснуть избыток энергии.

Необходимо учитывать, что раздражающее действие избытка проявляется независимо от его уровня на любом этапе разумных преобразований. Дело в том что по мере расслабления напряжений уровень чувствительности рецепторов повышается, и они острее воспринимают гораздо менее агрессивные составляющие избытка. Поэтому ожидать, что преобразования помогут пребывать в полном покое бессмысленно. Просто появляется возможность быстрее реагировать на негативные состояния и приводить себя в активное состояние.

Кроме того, ожидание худшего инициируется проявлениями в сознании состояния «не ожидания лучшего для себя». Дождаться, что жизнь станет лучше, человек не может, ведь его мысленный взор постоянно обращен на поиск худшего. Не управляемое внимание натыкается на воспоминания о неудач, не успехах, ошибках в прошлом. Невозможность дождаться лучшего приводит к мысли о собственной не готовности видеть, понимать и реализовывать лучшее. Может быть оно было рядом, но заметить его помешали обстоятельства, окружающие люди и собственная неполноценность. Человек снова ищет то, что является помехой, чтобы уничтожить ее.

Не устремленный переосознать памятные неудачи человек не ищет их реальные причины в низком уровне определенности относительно основных параметров своего жизненного процесса. Ему остается объяснять неуспех наследственной ущербностью, случайностью и злонаправленностью происходящего в окружающем мире, в жизненной ситуации или злым умыслом близких и знакомых. Подобное объяснение прошлых неудач делает абсолютно бесполезным поиск лучшего для себя в будущем. Ведь в любой неудаче снова будет мешать наследственность, либо злые люди.

Еще одной причиной ожидания худшего является не устремленность переосознавать свои представления о жизни и о лучшем для себя в будущем. В этом случае человек не создает базу для чувства удовлетворенности производимым и его результатами. Без этого ему трудно и даже невозможно сделать следующий шаг, ведь нет уверенности в том, что воспринимаемое им «лучшее» действительно полезно. В связи с чем, он в какой-то мере не доверяет себе, да и в сознании еще живут проявления состояния не ожидания лучшего для себя, в котором к лучшему можно прийти только борьбой с худшим.

Таким образом, никто и ничто не может заставить человека отказаться изменять к лучшему себя и свою жизнь путем потребления. До тех пор пока он не видит в своем будущем возможности быть полезным, проявляя индивидуальные возможности разума, он пополняет запасы и борется со всем, что этому мешает. Неуверенность и неопределенность относительно жизни в будущем являются основными факторами, инициирующими животную смысловую идею в сознании человека. Животная смысловая идея не позволит вести жизнь путем возобновления.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий