Понятие нормального уровня внутренней активности

Автор: | 01/11/2012

Нормальным уровнем активности можно назвать состояние человека, в котором он успевает кроме выполнения текущих дел осознавать происходящее и существующее в окружающем мире, жизни и в самом себе. Это состояние образуется поддержанием представления о главном для себя и своей жизни за счет развития и дальнейшего совершенствования индивидуальных возможностей разума, а также создания благоприятных условий для этого, углубляя взаимопонимание по своим жизненным связям.

В этом случае образуется возможность вниманием находиться преимущественно в объеме главного и при этом успевать выполнять всю текущую работу. Подавляющее большинство привычных текущих дел не требует особого внимания и выполняется механически. Что позволяет в это время находиться вниманием за пределами временного интервала, контролируемого системой инстинктов. То есть не спешить, а оценивать, насколько текущее действие полезно. Вполне возможно, что если его не делать от этого ничего не изменится.

Поддерживая в сознанииформулу организации жизни“, то есть главное для себя, стремление развивать индивидуальные возможности и создавать для этого благоприятные условия в виде взаимопонимания с окружающими, человек существенно сокращает объем производимого за счет мало значительного и не значимого для жизни. При этом находит время на ведение переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем.

Конечно, это оправдано только в том случае, когда человек поддерживает устремленность не останавливаться на достигнутом, не горевать о сделанных ошибках, а продолжать изменять к лучшему свою жизнь. Производимое с достаточной частотой возобновление новизны в мировоззрении и представлениях о жизни является реальным критерием достаточности и и достаточной правильности производимого для продления своей жизни.

Попытка на всякий случай оставить возможность действовать силой, а для этого поддерживать внутреннюю избыточность приводит к тому, что не хватает времени и внимания на осознание происходящего в жизни. Что ведет к постепенному нарастанию неопределенности и повышению уровня страха.

В межчеловеческих отношениях необходимость в постоянной силовой готовности мешает поиску взаимопонимания и согласия. Кроме того, поддержание животных генераций и подавляющих их рефлекторных напряжений разрушает организм и психику. Гораздо проще готовиться к будущему, опираясь на главное для себя. К тому же это содействует продлению жизни.

По мере того как человек учится сверять свои мысли и действия с представлением о главном для себя, в его сознании проявляется определенность относительно полноты происходящего в настоящем и относительно будущего своей жизненной ситуации. Снижение уровня неопределенности создает условия для снижения уровня страха, инициируемого инстинктами. Человек хотя бы в самых общих представлениях проецирует условия жизни в будущем. Он понимает, что проще искать и углублять взаимопонимание с теми, кто его окружает. Ведь с новыми людьми придется сначала дойти до того уровня взаимопонимания и согласия, который уже есть, а это потребует времени.

Другими словами, человек приходит к определенному уровню согласия с тем, что происходит в его жизни, и одним этим сопутствует снижению уровня внутренней избыточности. В результате возникаютоткатные состояния“.

Многие годы человек человек готовился к преодолению трудностей, которые скрывала от него неопределенность в будущем, для чего создавал запасы, а на уровне рефлекторных связей имитировал их в виденажеванногоза левой щекой. Состояниемпересыщенности переполненностиимитировал ощущение готовности ко всему.

При расслаблении левой стороны возникает страх за жизнь изза возможности подавиться и задохнуться «нажеванным» изза левой щеки. Сложности с определением местоположения имитируемогонажеванногов оттекающих и потерявших чувствительность тканях образуют ощущение потери.

Действиями системы инстинктов внимание неприятием отталкивается от внешней сферы и концентрируется на ротовой полости в сфере внутренней. Что на уровне реального сознания образует чувство жалости к себе.

Физиологическое ощущение потери создает на уровне реального сознания чувство потери важной жизненной возможности, которой человек обладал, имея повышенный уровень избыточности и способности действовать силой.

Неприятие ко всему вовне, с помощью которого система инстинктов перераспределяет внимание с целью усиления контроля оттекающих тканей ротовой полости и глотки, создает ощущение чужеродности внешней жизненной ситуации, окружающего мира и людей в нем.

Чувство чужеродности инициирует в сознании ощущение беззащитности, которое наслаивается на чувство потери важной жизненной возможности. Все эти негативные ощущения создают в сознании человека беспокойство и заставляют противостоять им.

Если человек не проведет вовремя переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, не убедится, что лучше не бороться с неопределенностью, а искать взаимопонимание со своим будущим, он может возобновить напряжения готовности к противоборству и внутренней собранности. Это означает. что он снова поднимет уровень избытка, равный тому, от которого пытался избавиться.

Таким образом, только понимая суть «откатных» состояний, систематически переосознавая свои представления о жизни и о лучшем для себя в будущем, человек способен дать возможность организму снизить уровень внутренней избыточности. Снижение пропорционально уровню определенности относительно будущего, ни больше, ни меньше.

Раздел: Без рубрики