Останавливаясь на достигнутом, человек становится агрессивным (продолжение).

Автор: | 29/10/2012

Мы продолжаем тему согласия и возможности вести преобразования в себе и своей жизни. Согласие возможно лишь если человек намеревается изменять себя и свою жизнь. Для этого он систематически переосознает свои представления о жизни и о лучшем для себя в будущем, также и систематически ощущаетоткатные состояния“.

 

Подробное описание происходящего в сознании человека помогает разобраться и понять бессмысленность всех этих ощущений, возможность не учитывать их.

Любые генерации с уровне физиологических рефлекторных связей человек на уровне реального сознания воспринимает, как беспокойство, чаще всего беспокойство беспричинное. Его чтото мучает внутри, а понять что, невозможно. Боязнь ответственности за возможность сделать ошибку, восприятие своей ущербности, ощущение невезения, неприятие к самому себе. А на самом деле это действия системы инстинктов, направленные на подготовку человека к жизни в будущем, буквально завтра и послезавтра.

Система разума предлагает готовиться к будущему путем постоянных и постепенных изменений, которые заключаются в освобождении от использования животных генераций во взаимоотношениях с другими людьми и в развитии индивидуальных возможностей.

Но в состоянии беспокойства идея о ведении изменений к лучшему воспринимается, как наступление не насыщенности. С позиции инстинкта необходимость изменений, это выход из норы в за пропитанием. Инстинкт требует как можно быстрее насытиться и погасить беспокойство погасить, ведь пребывание вне пределов норы опасно для здоровья и жизни. Поэтому пользу от разумных преобразований человек оценивает так, если есть эффект, значит, хорошо, если эффекта не видно, идея никуда не годится.

При этом он не учитывает, что возможное в будущем, чаще всего невозможно в настоящем. Если оглянуться на несколько десятков лет назад, сегодняшние возможности, которыми обладает большинство, могли представляться только фантазией.

Система инстинктов торопит с принятием решения, и неспособность обрести необходимое сегодня приводит человека в ожидание истощения и проявления страха перед приближением окончания жизни. Неспособность обрести необходимое сегодня” – это с позиции системы разума неспособность найти достаточную глубину взаимопонимания по жизненным связям. Сделать это сразу нереально, потому что взаимопонимание может быть для чегото, а не просто так. Оно наступает по мере взаимодействия партнеров с целью создания совместногопродукта“, будь то воспитание детей, реализация рабочего проекта, совместный отдых. Партнеры должны вместе чтото делать, для этого им надо понимать друг друга.

Неспособность найти взаимопонимание и согласие сразу инициирует генерации страха. Для погашения страха человеку приходится искусственно создавать ощущение насыщенности: имитировать состояниепересыщенности переполненности“, создавать ощущение избытка сил. Как и любое животное состояние, это утомляет, приводит в менее дееспособное состояние, и в свою очередь увеличивает ощущение неготовности к жизни в будущем.

Человеку хочется сделать свою жизнь такой, чтобы не думать о будущем. Поэтому мысли о возможных и необходимых изменениях, о разумных преобразованиях лишь раздражают его, делают агрессивным, и в то же время наполняют его сознание страхом. Страх возбуждает, а агрессивность утомляет, и человек быстро теряет интерес и способность думать о будущем и лучшем для себя в нем.

При выборе жизненных решений это приводит к ошибкам, к обретению и созданию ненужного, а зачастую вредного для себя и своей жизни. Он старается создать запас, а оказывается, что со временем цивилизация предоставляет нечто гораздо более совершенное. Запасы занимают место не только в квартире, но и в памяти, в теле, не позволяя использовать новое.

Описание того, что происходит в сознании человека в ходе откатных состояний, отчетливо показывает бесполезность поддержания беспокойства, которое лишь осложняет дальнейшую жизнь, заставляет еще больше волноваться, делать ошибки и осуждать себя за них, образуя восприятие собственной неполноценности. Самое главное, что заставляет поддерживать избыток, который сам по себе инициирует животные генерации.

Вот почему полезно рассмотреть вопрос главного для себя и своей жизни. Конечно, это сама жизнь, ее продление за счет развития индивидуальных возможностей и их использования в полезных действиях по жизненным связям, а также создание для этого условий в будущем, то есть тех самых жизненных связей. Взаимопонимание и согласие по ним образуется постепенно. Устремленный быть системно и реально полезным человек развивает и совершенствует индивидуальные возможности так, чтобы быть они были востребованы его партнерами.

Мы в очередной раз вышли кформуле организации жизни“, используя которую в ходе переосознания, человек достаточно быстро гасит ненужные волнения, направляя энергию на подготовку к жизни в будущем путем поиска взаимопонимания и согласия с окружающим миром и людьми в нем.

Что в первую очередь ведет к снижению уровня внутренней и жизненной избыточности, нацеливает на минимизацию производимого и обретаемого, жизненных потребностей и интересов. Минимизацияэто не ограничение себя в чемлибо, а возможность не делать лишнего и ненужного.

Что высвобождает человека внутренне и в жизненной ситуации, позволяет наблюдать полноту жизни и создавать полноценное представлений о своей будущей жизненной ситуации, о главном в ней, направленности жизненных интересов в будущем.

Объем необходимого становится реально достижимым, и человек создает представление о самодостаточности в своем жизненном процессе, находит согласие с происходящим и направленностью его изменений в будущем. Это означает возможность без страха думать о более далеких пределах будущего, не торопясь создавать во всей полноте необходимое для грядущей жизненной ситуации.

Раздел: Без рубрики