Нежелание и неспособность находить согласие с происходящим в себе и в жизни в текущей ситуации инициирует животное стремление к противлению и противоборству.

Автор: | 23/10/2012

Итак, не подключая управляющего действия системы разума, человек не может преодолеть действия системы инстинктов и выйти изоткатных состояний“. Чтобы оценить суть своего состояния, необходимо посмотреть на происходящее со стороны. Это означает прервать концентрацию на текущем действии и выйти за пределы временного интервала интересов системы инстинктов, то есть проявить инициативную активность и направить мысли в русло главного для себя.

Если этого не происходит, человек вынужден под влиянием инстинктов перебирать ничего не значащие для себя включения крошек, несъедобного и прочего в ротовой полости. В этом поиске он доводит себя до сверхчувствительности и настороженности в ожидании худшего.

Другими словами, поддаваясь инициируемым системой инстинктов сомнениям, продолжает искать причины своих ошибок и негативного внутреннего состояния. Топчется на месте, пытаясь проникнуть вглубь своих ощущений. В этот момент действиями системы инстинктов создается новый виток напряженийготовность противостоять и противоборствовать неравномерностям текущего периода жизни“.

Можно провести переосознание, спросить себя, почему так хочется получить ответы на вопросы, касающиеся прошлого и текущей ситуации? Не лучше ли направить внимание в объем главного и определить круг реально полезных вопросов, которые требуют ответов, этим ослабить общую напряженность.

Но возможности думать о будущем и о кардинальном изменении внутреннего и жизненного порядков мешает возникающее на рефлекторном уровне общее неприятие ко всему вовне. Оно не только сдерживает, но и гасит интерес к созидательной активности, более глубокому осознанию происходящего в жизни и построению более дальновидных представлений о конкретности своей будущей жизненной ситуации.

В сознании образуется инертная позиция, реализующаяся на уровне рефлекторных связей напряжением программы «сдерживания скатывания вниз и чуть вправо. Правая нога полусогнута и упирается мизинцем в поверхность опоры, тормозя соскальзывание тела, а левая нога зацепляется большим пальцем за склон и «скребет» по нему, поддерживая равновесие и уменьшая скорость скольжения.

Таким образом, стремление думать обо всем сразу, но не думать о главном для себя, об условиях жизни в будущем вынуждает к напряжениям верхней части тела и головы добавить напряжения ног и стоп. Фактически все тело находится в ожидании от будущего неприятностей, в частности старости, дряхлости и болезней. Усиление уровня внутренней напряженности ведет к повышению избыточности. Человек ходит по ровной поверхности, но всем своим естеством старается сжать, перекосить тело влево.

Необходимо учитывать, чтобы примирить уровень подсознания и уровень реального сознания и передать управляющее действие системе разума, человеку необходимо найти внутри себя согласие с тем, что происходит и существует в данный момент в себе и своей жизни. Только в случае согласия с тем, что ему ничего не угрожает, он имеет возможность оторвать внимание от ежесекундного контроля появления всего, что не нравится и не удовлетворяет, и заняться осознанием.

Поднимаясь мысленным взором над существующей жизненной ситуаций, в каком бы виде она ни была, человек способен определить направление, в котором следует искать лучшее для себя в будущем. Затормозить внутренние генерации можно только, понимая смысл и позитивность процесса переосознания своих представлений о жизни.

Нельзя заставить себя согласиться с существующим. Как только человек делает чтото против своего желания, в его сознании действиями системы инстинктов инициируется готовность ко всему, с помощью которой он намеревается противостоять всему, что не нравится.

Чтобы удостовериться в отсутствии угрозы здоровью и жизни, требуется понимать сущность связи между отдельным человеком, происходящим в его жизненной ситуации и в окружающем мире.

Реальное согласие с существующим в себе и своей жизни возникает в том случае, когда человек представляет всю полноту функций, целей и задач по ведению самодостаточного процесса жизни, как внутри, так и в жизненной ситуации, и не боится сложности оставленной перед собой задачи. Ведь на самом деле не надо ничего придумывать. Важно строить свою жизнь с опорой на возможности общественных структур и в соответствии с происходящим в окружающем мире и направленностью изменений в нем.

Другими словами учитывать общие закономерности развития мира, жизни и самого человека в своей жизненной ситуации, не считая себя исключением, которому должна привалить удача, либо в связи с ущербностью, либо в связи с совершенством.

Самодостаточность внутреннего и жизненного процессов определяется по тому как человек устремлен реализовывать главное для себя, то есть поддерживать соответствие своих возможностей потребностям окружающего мира и людей в нем. Насколько устремлен развивать индивидуальные возможности, чтобы быть системно и реально полезным по жизненным связям и в то же время всю активность реализовывать в своих естественных состояниях.

Таким образом, для внутреннего согласия с происходящим требуется видеть себя и свою жизнь подчиняющейся общим закономерностям строения мира, жизни и самого человека.

Раздел: Без рубрики