Расслабление напряжений концентрации, с помощью которых человек нацелен постоянно исправлять свои ошибки.

Автор: | 22/10/2012

Итак, привычка реализовывать устремленность к лучшему в настоящем и ближайшем будущем, является следствием животной установки «взять как можно быстрее свой кусок от общей туши«, получить удовольствие сейчас, так как другого случая может не представиться. Животное постоянно рискует своим здоровьем и жизнью, поэтому должно использовать каждый благоприятный момент для насыщения себя всем необходимым для продолжения жизни.

Руководствуясь установками животной системы, человек, добиваясь временных улучшений, жертвует реальными преобразованиями, изменяющими внутреннюю и жизненную ситуацию. Он обретает дурную привычку концентрировать внимание в пределах настоящего и ближайшего будущего, на текущих жизненных действиях, пытаясь в них реализовать наполняющую его устремленность к лучшему. Что приводит к принятию близоруких решений и к тем ошибкам, о которых он постоянно сожалеет и вновь совершает

Невольно он начинает искать причины ошибок в несовершенстве своей наследственности либо в случайном стечении обстоятельств. В своем поиске настолько концентрирует внимание, что инициирует животные состояния настороженности и сверхчувствительности, а вместе с ними готовность к противлению не удовлетворяющему. Этим воссоздает внутреннее избыточное состояние.

Необходимо учитывать, что использование обретенных за предыдущий период жизни привычных установок в сознании не позволяет уделять большую часть внимания организации будущего, рождает страх от необходимости думать о перспективе изменений в жизни. В ожидании возможных ошибок человек не может надолго отрывать свой мысленный взор от текущих дел, от ожидания неприятностей, не удовлетворяющего в ходе жизненных событий в настоящем.

Он пытается исправить сделанные в прошлом ошибки, либо противостоять развитию рожденных ими последствий. Фактически постоянно борется со следствиями своей активности. Но это не изменяет сути происходящего в сознании и жизни, не изменяет жизненный и внутренний порядок, не подготавливает к будущему.

Жизнь в будущем представляется ему катящимся под гору снежным комом. Кажется, что катиться под гору легче, чем двигаться в определенном направлении, а гдето и в гору. Но гора однажды оканчивается, либо ком натыкается на какойнибудь валун, и прекращает свое движение.

Чтобы подавить сомнения, человек действиями системы инстинктов на уровне рефлекторных связей образует концентрацию на текущем действии, имитируя стремление давить на новую порцию пищи с максимальным усилием кончика языка, чтобы отделить несъедобное и отправить в сторону правого нижнего клыка и затем к правому уголку рта. Съедобное направляется за левую щеку, имитируя «нажеванное«, как существующий порядок в себе и своей жизни.

В дальнейшем человек неосознанно муссирует «нажеванное» с целью поиска пропущенного «несъедобного«, то есть прошлых ошибок. Отобранные включения удерживаются в точке имитации «ущербности«. Просеянная часть «нажеванного» фиксируется языком в районе левой гланды, а другая удерживает в районе левых крайних зубов, несколько выше, чем «несъедобное». Периодически человек делает неосознанное движение по перемещению массы «несъедобного» в сторону правого нижнего клыка.

Таким образом, животные установки заставляют человека совершать неосознанные движения языком, а затем в «откатных состояниях«, возникающих при расслаблении напряжений, имитирующих концентрацию на текущем действии в попытках исправить ошибки, искать подтверждение этим действиям на уровне реального сознания.

Первой всегда расслабляется правая сторона и ощущается рефлекторное состояние ожидание возможности отравиться, «готовность к выташниванию» (подташнивание).

При расслаблении левой стороны возникает страх за жизнь изза возможности подавиться и задохнуться имитируемыми составляющими.

Если человек не проводит переосознания своих представлений о жизни, чтобы погасить генерации ощущаемого беспокойства, система инстинктов усиливает напряжения, заставляет проверять, не остались ли гдето в глубине ротовой полости затерявшиеся крошки «несъедобного«. Наступает фаза ожидания в настороженности и сверхчувствительности «крошек» по линии от левой гланды до левого угла передней площадки подъязычной кости. По ложбинке, приходящей к голосовым связкам чуть выше и левее левого хрящика голосовых связок, они могут попасть в дыхательное горло.

В конечной фазе при расслаблении слюнных желез ожидание усиливается, ведь слюна может вымыть затерявшиеся включения.

Трудности с определением местоположения имитируемых позиций рождают ожидание потери. Система инстинктов подключается и образует состояние жалости к себе, чтобы сконцентрировать внимание на внутренней сфере, оттолкнув неприятием происходящее во внешней сфере жизни, в том числе попытки расширения пределов распространения внимания.

Не понимая сути происходящего, человек не может выйти из этого состояния. Ведь никаких включений, крошек, несъедобного и прочего в ротовой полости нет, а надо связать уровень подсознания и уровень реального сознания. В сверхчувствительности и настороженности он ощущает страх, являющийся действующей силой самой программы настороженности. На уровне реального сознания она воспринимается, как необъяснимое беспокойство или предвестник надвигающихся новых неприятностей, инициируемых прошлыми ошибками.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий