Выбор пути разумных преобразований. Сложности при расслаблении напряжений, с помощью которых человек терпит не удовлетворяющие проявления в своем организме.

Автор: | 12/03/2012

Организация процесса мышления и взаимодействия с окружающими людьми, выход из откатных состояний приводит к следующей фазе  расслабления. Казалось бы, только все встало на свои места, но проходит несколько часов, буквально 3-4, и вновь возникает беспокойство. Сложившееся  было решение,  вести свою жизнь по пути разумных преобразований сменяется сомнениями. Как раз для  упреждения последующего сомнений и требуется проводить переосознание своих представлений  о жизни два-три раза в день. Днем в рабочее время  этому  достаточно уделить несколько минут, чтобы просто выйти из состояния концентрации, «осмотреться» и вспомнить, что является  главным, в чем смысл текущей активности и вообще «где я». Вечером желательно воссоздать чувство удовлетворенности произведенным, чтобы система инстинктов получила сигнал о том, что  энергия за день потрачена не напрасно и компенсация превышает потери.     

Вернемся к той фазе откатных состояний, которая предшествует сомнениям  и следует в период расслабления напряжений сдерживания, терпения восприятия собственной ущербности, неполноценности и слабости.  Возникает страх за жизнь из-за возможности  подавиться и задохнуться имитируемой «косточкой» ущербности, удерживающейся с внутренней стороны десны у корня предпоследнего левого нижнего зуба. Далее идет чувство потери управляемости из-за невозможности определять местоположение «косточки»  в затечных тканях ротовой полости и глотки. Вслед  за  ним как всегда возникает жалость к себе. Общим неприятием ко всему вовне система инстинктов «отталкивает» внимание от происходящего во внешней сфере  и концентрирует  на оттекающих тканях ротовой полости и глотки, чтобы контролировать  происходящее там.  Другими словами, вслед за напряжениями сдерживания, которые  лежат сверху, поэтому  расслабляются первыми, происходит расслабление имитируемых рефлекторных позиций, с помощью которых система инстинктов контролирует внутреннее состояние. Человек  не может отличить действия системы инстинктов  и на уровне  реального сознания  воспринимает инициируемые ею сомнения как  беспокойство о собственном здоровье. Он  связывает жалость к себе  и чувство потери  с сомнениями в том, стоит ли загружать себя  инициативной активностью, не  лучше  ли вернуться к привычному для себя состоянию инертности, пассивности мысли, и устремленности к покою и отдыху. Неприятие ко всему вовне воспринимается, как некая дистанция,  отделяющая человека от происходящего в жизни, как барьер, который  придется постоянно  преодолевать в процессе информационной и деятельной активности. Происходящее снижение  уровня избыточности ощущается непривычным недостатком сил, даже некоторой слабостью. В связи с чем, человек  ощущает свою неспособность  перенапрягаться. Ощущение своей отделенности от происходящего и необходимость преодолевать этот барьер вызывает в сознании неприятие к дальнейшему движению по пути разумных преобразований.  

В итоге, человек ощущает неустойчивость во внутреннем мире, беспокойство и слабость в отношении возможности проявления информационной и деятельной активности. Как раз все,  что мешает двигаться по пути разумных преобразований, не нравится и составляет  представления о собственной неполноценности, ущербности и слабости. «Откатные» состояния и  непонимание причин и сути происходящего в этот период укрепляет  недоверие к своим возможностям быть активным и вести жизненный процесс. Несмотря  на недоверие к своим возможностям  и сомнения в целесообразности разумных преобразований лично для себя, человек не может сдержать устремленность разума к  новому. Происходящее в его сознании и теле расслабление содействует повышению уровня чувствительности. Становятся все более ощутимым  рождаемое устремленностью разума к новому стремление к переосознанию происходящего внутри и своих возможностей, а также стремление к совершенствованию и упрощению жизненных действий, условий их реализации. Стремление к переосознанию своего внутреннего состояния для человека  непривычно. Он привык концентрироваться  на внутренних ощущениях, когда надо объяснить свое нежелание проявлять инициативную активность. В этом случае самому не  надо делать ничего, инстинкты инициируют режим «экономии энергии», устремленность в покой  и отдых.  И вот теперь неожиданно для себя ощущает стремление разума к переосознанию своего внутреннего состояния. Не разобравшись в сути происходящего, человек может заставить себя терпеть становящиеся  ощутимыми менее активные, чем он их воспринимал в предыдущем цикле жизни,  состояния и даже небольшие болевые проявления. Другими словами, система разума инициирует потребность контролировать внутреннее состояние,  но, конечно, не  путем  обжатия или доведения   до затекания и потери чувствительности  рецепторов, а способностью возобновлять новизну в мировоззрении представлениях о жизни.  В том случае когда человек способен своим вниманием пребывать в  объеме  главного, это означает, что его внутренние проявления  не несут вреда  здоровью. Если болевые или какие-либо другие ощущения привлекают внимание, его перестает хватать  на возобновление  новизны в мировоззрении. Надо посетить врача или  произвести какие-либо известные действия для устранения негативных проявлений. Таким  образом, в продлении жизни заинтересована как система инстинктов, так   и система разума. Обе системы инициируют потребность в контроле внутреннего состояния, но реализуется он  разными способами, в  одном случае силовым давлением, в другом – путем переосознания.  

 

Раздел: Без рубрики