Истоки животного восприятия злонаправленности окружающего мира и собственной слабости и ущербности, взаимовлияние этих состояний (продолжение).

Автор: | 18/11/2011

Итак, в расслабленном виде, то есть в своем естественном состоянии животное, а значит и человек ощущает себя неполноценным  перед условиями, существующими в окружающем его злонаправленном мире. Поэтому в процессе разумных преобразований выход к естественным состояниям, сброс избытков и снижение уровня запасов  вызывает в сознании человека ощущение собственной неполноценности и слабости, даже страх

Происходит это по той причине, что незаметно для себя он  переходит под управляющее действие системы инстинктов и пытается восстановить привычный уровень внутренней напряженности. Но в организме на данный момент уже не хватает сил для поддержания столь мощных животных генераций и рефлекторных напряжений. Во-первых, организм отреагировал на новую идею, которую человек принял, посчитав, что гораздо  экономичнее  жить путем возобновления, а не  путем сохранения запасов. Во-вторых, с годами в организме происходит естественное снижение уровня  энергонасыщенности и запаса физических сил. Следовательно, независимо от того, ведет преобразования человек или нет, энергии в его распоряжении остается все меньше. Поэтому организм всегда использует возможность действовать в более экономичных условиях.

Таким образом, при попытке человека восстановить прежний  уровень генераций организму приходится использовать ту энергию, которая изначально предназначалась только для нормальной реализации жизненных функций. В итоге сил для того, чтобы полностью подавить проявленность животных генераций не хватает, и в теле возникают отчетливые болевые сигналы.  Они становятся подтверждением восприятия своей ущербности и неполноценности.

 

На самом  же деле в  не напряженном состоянии энергии и сил в человеке не становится меньше в сравнении с напряженным состоянием. В единицу времени организм вырабатывает одну и ту же величину сил и энергии. Просто в перенапряжении человек постоянно растрачивает эту энергию на поддержание животных генераций. Животному, которое уже не может терпеть голод,   приходится идти на эти траты. Оно использует благоприятный момент, чтобы не пропустить возможность добыть свой кусок.

Человек тратит образуемый в организме избыток сил на готовность бороться с непредвиденными обстоятельствами. Для того чья жизнь не  организована, любые жизненные  обстоятельства, включая изменения к  лучшему, являются непредвиденными, возможно, несущими вред и опасность.

Более того, если  человек не имеет представления о необходимом  и достаточном для жизни, о возможности обеспечить себя в объеме достаточного в будущем, он  становится безучастным к происходящему в жизни и в сознании других людей. Ему жалко сил, времени, внимания, чтобы искать взаимопонимание и согласие.

Даже если он реализует свое участие в  жизни окружающих людей, то только под действием  инстинкта самосохранения вида. Если прийти на помощь товарищу, то можно ожидать от него помощи в ответ. Поэтому  человек в первый момент  охотно откликается на просьбу о помощи, но впоследствии, через два, максимум три месяца неосознанно ищет причину для того, чтобы прекратить тратить свои запасы энергии.  Он  как бы несет оброк, выполняет то, что положено, за что ему  воздастся. Но не более того, ведь неопределенность в объеме необходимого и достаточного для продолжения  жизни продолжает инициировать в его сознании идею злонаправленности.

Таким образом, идея злонаправленности  окружающего мира не перестает действовать в сознании, если человек  не определен в величине  достаточного и в том, как себя обеспечить в будущем. Даже если он находит возможность единения по поводу реализации  общих интересов, полезных  для окружающих, подсознание  все равно  наполняет уровень реального сознания страхом перед злонаправленностью окружающего мира. Не понимая, каким образом обеспечить себя в будущем в объеме достаточного, человек подчиняется установкам инстинктов. Поддерживает рефлекторные напряжения, создающие обманывающее ощущение  злонаправленности окружающего мира и собственной слабости, чтобы оправдать потребность к накоплению и сохранению запасов.

Это помогает оправдать свое нежелание думать о других, искать взаимопонимание, согласие  и единение, быть полезным не эпизодически в ответ на просьбу, а системно и реально. 

 

Итак,  восприятие злонаправленности окружающего мира и людей в нем, а вместе с этим ощущение своей неполноценности, ущербности, слабости и ничтожности напрямую зависит от неспособности  человека определиться в минимально необходимом и достаточном, а самое главное   возможности  делать необходимое доступным в будущем.  

Возможность сделать доступным необходимое для продолжения  жизни в будущем зависит от устремленности человека к единению с партнерами путем углубления взаимопонимания и согласия. Ведь развивать индивидуальные возможности разума, быть  полезным и востребованным по жизненным связям можно только, опираясь на образованную с партнерами структуру взаимозависимых отношений.  

Устремленности быть системно и реально полезным снижает уровень злонаправленности и ощущение собственной слабости и неполноценности  пропорционально полноте реализуемых в единении с партнерами жизненных интересов, приносящих пользу окружающим, а также в меру потребности и интереса окружающих к создаваемому.

 

Проведенный анализ позволяет сделать вывод  о том, что  проявленность идеи  злонаправленности окружающего мира, ощущения собственной ущербности и неполноценности обратно пропорциональна созидательности устремлений и интересов..

 

Раздел: Без рубрики