Истоки животного восприятия злонаправленности окружающего мира и собственной слабости и ущербности, взаимовлияние этих состояний.

Автор: | 17/11/2011

Среда  жизни современного человека организована настолько, что он практически не сталкивается с дикой природой, если сам этого не  хочет. Условия жизни определяют окружающие  люди. Способность находить взаимопонимание, согласие и создавать единение позволяет самостоятельно формировать условия  жизни в будущем. Организуя с партнерами структуру взаимозависимых отношений, человек своими осознанными действиями создает «демпферный слой», позволяющий не  бояться негативных непредвиденных событий.

Каждый из      участников этой структуры создает свою собственную структуру взаимозависимых отношений, с помощью которой  тоже упреждает действие на себя негативных непредвиденных событий и обстоятельств. 

Объединяет людей в структуру взаимозависимых отношений потребность изменять к  лучшему свою жизнь,  делать ее более экономичной. Не экономить энергию, а не накапливать  избытки, которые система инстинктов при их возникновении сразу заставляет сохранять. Другими словами, потребность, проявляя индивидуальные возможности разума,   учиться получать удовольствие не  от величины и качества  запасов, а от самого процесса жизни.

Когда проявляемые в  единении возможности используется окружающими,  интересны им, происходит  объединение человека с окружающим миром. Объединение не  себя как такового, а  через  то, что создано совместно  с другими людьми. Ощущение объединения с окружающим миром ведет к ослаблению множества животных генераций и рефлекторных напряжений.   

В меру потребности  окружающего в своих возможностях человек ощущает ослабление чувства чужеродности  и злонаправленности окружающего мира и людей в нем. Кроме того, происходит пропорциональное снижение  чувства собственной ничтожности по сравнению с многообразием окружающего мира. Следовательно, снижается ощущение   слабости, ущербности и неполноценности.

Так устроен мир, так устроена жизнь, так устроено сознание каждого человека.

 

Необходимо понимать, что объединение с другими людьми для совместной защиты от непредвиденного и случайного тоже дает чувство единения. Но это единение только  с данными людьми. Оно  не создает ощущения единения с окружающим миром. Даже в том случае, когда найдена возможность единения со многими людьми,  мир для них остается таким же многообразным, великим и злонаправленным. Ведь они объединились с одной целью, защищаться, то есть готовиться к борьбе с негативными непредвиденными обстоятельствами. В борьбе всегда кто-то проигрывает, поэтому сознание не покидает мысль о своей  ничтожности, слабости и неполноценности.

Болезни, слабое проявление тех  возможностей, которыми обладают другие люди,  усиливают первоначальное ощущение собственной неполноценности и слабости, обретаемых в сравнении с многообразием и величием окружающего мира, если человек представляет его злонаправленным по отношению к себе.

 

В том случае когда человек образует реальное единение с партнерами, основанное  на базе взаимопонимания и согласия, и в его сознании не проявляется  идея злонаправленности окружающего мира,  болезни и отсутствие у  себя каких-либо особых возможностей его не тревожит. Он попросту не сравнивает себя с другими, так как эти возможности присущи только ему одному. Поэтому в нем не рождается ощущение неполноценности, слабости и ущербности.

Понимая уровень своих естественных возможностей, человек  создает условия,    которые позволяют вести свою деятельность в естественных для себя состояниях. Его не   смущает и не  пугает, что эти условия отличаются  от условий  других людей. Например, чтобы съесть яблоко,  режет его на дольки,  чтобы  разбить орех, использует тяжелый предмет. Хотя множество людей откусывает яблоко и грызет орехи зубами.

 

Для полноты понимания действия идеи  злонаправленности окружающего мира необходимо разобраться в том, как она воспринимается сознанием животного. Ведь на уровне подсознания человека заключено сознание животного, оно  и образует начальную, истоковую структуру восприятия  идеи злонаправленности на уровне реального сознания.

Мир зло направлен по отношению к животному, в связи с тем, что  в его среде на всех всего не хватает. Не будь этого условия,  страшный тигр не был бы опасен мелкому животному, которое могло бы брать все необходимое для жизни рядом со своей норой. Ему не пришлось бы экономить силы, чтобы  их хватило для добычи следующей порции пищи.

Животное вынуждено в максимально перенапряженном состоянии выходить из норы, чтобы быть готовым бороться за каждый кусок, так как следующего удобного случая может не представиться. Может быть придется так долго ждать наступления  благоприятного момента, что наступит истощение и не хватит сил добычу даже догнать.

Именно поэтому животное в своих естественных состояниях, то есть в более расслабленном виде ощущает  себя ущербным и неполноценным  перед условиями, существующими в окружающем его мире. Для противопоставления  злой направленности окружающего ему приходится поддерживать в себе предельный уровень внутренней напряженности, постоянно стремиться к максимальной избыточности внутри себя. С этой целью приходится экономить свою активность в каждом вдохе, скрупулезно подводя баланс затрат и обретений.

Именно поэтому в процессе разумных преобразований выход к естественным состояниям, сброс избытков вызывает в сознании человека ощущение собственной неполноценности и слабости. Незаметно для себя он  переходит под управляющее действие системы инстинктов.

 

Раздел: Без рубрики