Развитию индивидуальных возможностей мешает стремление совмещать прямое движение к лучшему с устремленностью быть и жить не хуже других, ощущая свое превосходство.

Автор: | 06/07/2011

Речь идет о том, что человек пытается  вести привычный  образ жизни и пробует развивать  индивидуальные возможности. Относится к   развитию и совершенствованию индивидуальных возможностей, как к обучению, основанному  на потреблении и накоплении  дополнительных знаний, стороннему  от жизни интересу.   Человек  боится не справиться с абсолютно незнакомым способом ведения жизни путем разумных преобразований,  боится ограничений в чем-либо. Поэтому   на всякий случай пытается оставить возможность иметь больше  и более высокого качества,  чем у других,  быть самому лучше, чем другие, ощущать некоторое превосходство, если не материально, то хотя бы в познаниях.  

Это приводит к тому, что он вынужденно «распыляется» при инициировании в себе возможностей, которые проявлены у окружающих лучше, чем у него. Ориентируясь на  материальный достаток, выбирает тех, чьи возможности ему кажутся  наиболее привлекательными, и  стремится догнать их,  быть  не хуже. Ставит перед собой конкретную цель. Мы уже  не  один раз отмечали, что существует  только одна конкретная цель, которую система инстинктов  согласна разделить с системой  разума,  это продолжение  и продление  жизни. При условии, что в текущий момент,  то есть на  ближайшие  три месяца человек  обеспечен едой  и теплом, система инстинктов  отдает  управляющее действие системе  разума и человек  инициирует свою активность состоянием  интереса к производимому. Ориентируясь на  главное, он имеет возможность инициировать интересом всю   текущую активность. При этом каждые  четыре-пять часов система инстинктов контролирует направленность мыслей и действий человека, инициируя в его сознании сомнения. В ответ на сомнения человеку достаточно пару раз  в день провести переосознание, подправить в видении модель своей  жизни, напомнить себе  о главном и значимо влияющем  на  развитие  линии главного.  

Постановкой конкретной цели человек добровольно передает часть своего внимания системе  инстинктов. В связи с этим, всю свою активность он должен  инициировать только генерациями страха, так как силовое состояние страха всегда  одержит верх над не силовым состоянием  интереса. Если человек  сказал себе, что не все в  этом мире движется в сторону  лучшего, он уже  не может думать  о лучшем  для себя и своей  жизни. А именно это заставляет его на всякий случай оставлять привычный способ ведения  жизни. Невольно ему приходится «обороняться» от тех невзгод, которые он сам нарисовал своими мыслями.В связи с чем,  продвигаться к реально  лучшему для себя в раскрытии и совершенствованию своих возможностей  сможет очень медленно, почти незаметно. Он не почувствует пользы от  устремленности совершенствовать существующее в себе и своей жизни, в том числе  свои индивидуальные возможности. В то же время  ощущение того, что он  не хуже, чем окружающие, имеет не меньше, чем они, будет давать чувство успокоенности. Что, в конце концов, окончательно вернет его на прежние позиции видения лучшего для себя через сравнение.  

Можно сделать вывод о том, что  останавливает человека  на  пути разумных преобразований страх того, что он должен перестать сравнивать себя с другими людьми. Страх в первую очередь связан с расслаблением  рефлекторных напряжений, с помощью которых человек удерживал имитируемые  запасы своих возможностей  и возможностей своей  жизни в виде  рефлекторной позиции «нажеванного» за  левой  щекой. Расслабление  напряжений удержания  рождает страх за  жизнь из-за возможности подавиться или задохнуться. Боязнь не  определить местоположение  «нажеванного» в  оттекающих тканях создает  ощущение неуправляемости. На уровне реального сознания страх, идущий с уровня физиологических связей, воспринимается человеком за  тот страх, который свидетельствует о его неспособности сориентироваться в объеме  потребления, если не  сравнивать себя с уважаемой  группой  людей.  

Кроме того, возникающее чувство потери инициируется еще  одним  животным рефлексом «снижения своего  ранжира в стае». Если не  быть в числе  заметных личностей,   это может привести к уменьшению в будущем доли от общей туши, то есть  к потере объема будущего куска. Действие этих рефлекторных программ инициирует в сознании человека чувство жалости к себе, ощущение  бесперспективности и ожидание неприятностей, неудач, а также   отчужденности в среде окружающих, если не  быть похожим, не стремиться быть лучше.  

Итак, если человек стремится одновременно быть и жить не хуже, чем другие, и жить лучше за счет раскрытия индивидуальных возможностей,  силовая составляющая  этой  двойной  задачи обязательно одержит верх.Устремленный  раскрыть свои индивидуальные возможности человек вынужден тратить время, внимание  и средства на  то, чтобы   не отстать от разнообразия проявлений возможностей и имеющегося у окружающих. В связи с  этим, не сможет поддерживать темп изменений в себе и своей жизни, дающий  ощущение пользы от проводимых преобразований.  Постепенно вообще потеряет интерес к совершенствованию существующего в себе и своей жизни, раскрытию индивидуальных возможностей. Ведь сравниваясь с другими,  он, по крайней мере, успокаивает страх перед возможным приближением окончания  жизни от истощения, обретает хотя  бы  временное ощущение  независимости от будущего.  

Раздел: Без рубрики