При расширении радиуса предвидения действиями системы инстинктов повышается уровень ожидания худшего, а вместе с этим рождается страх перед обилием возможных неприятностей в будущем.

Автор: | 11/06/2011

Итак, если человек  не  передает управляющее действие системе  разума, им управляют инстинкты. Во-первых, они заставляют все, что составляет  жизнь человека, включая его проблемы, воспринимать как  запасы, которые  надо сохранять. Происходит это на уровне подсознания, когда из-за  недостатка внимания все составляющие  жизни помещаются в одну  рефлекторную нишу,  и человек  вынужден  относиться к ним одинаково. Жизненные проблемы в своей подавляющей массе касаются взаимоотношений.  Со временем  человек свыкается с ними  и терпит, не  видя выхода, пока  обстоятельства жизни или состояние  здоровья не  «раскачает» этот монолит и не  заставит пересмотреть свои привычки и отношения. Во-вторых, инстинкты заставляют человека оценивать перспективу своих будущих интересов признаками  охлаждения, остывания,  чувства голода, снижения уровня избыточности, наличия инородных включений в ротовой полости и т. п.  Ни один из этих показателей  не отражает состояния здоровья человека. Они определяют  уровень  готовности животного   к противоборству, готовности ко всему, готовности проявить те возможности, которые человеком  в жизненных взаимоотношениях не используются. В-третьих, по мере ведения  разумных преобразований человек  организует свое сознание  и жизнь, и откровенных неравновесных процессов,  которые могли бы засекаться на уровне сверхчувствительности контрольной системой инстинктов, остается меньше. Продолжая относиться к  переосознанию, как к напрасной трате времени, человек усиливает свою зависимость от системы инстинктов. Она во все  большей степени требует внимания, обделяя уровень реального сознания, чтобы  увеличить контроль и глубину предвидения происходящего  внутри и в жизни  путем наращивания  уровня сверхчувствительности. Установки  животной системы инициируют этот поиск, как относительно происходящего внутри человека, так и во внешнем круге его жизни. Чем  больше человек  думает  о будущем,  тем невероятнее картина возникает в его сознании. Сначала  он фантазирует, а  потом  пугает себя  тем, что ничего не сбудется. Система инстинктов    заставляет строить многоходовые и все более разветвляющиеся представления  о возможных случайностях в каждом из направлений  жизни.  Постоянное  увеличение объема внимания для поддержания в видении  все увеличивающегося  количества возможных случайностей в будущем, как во внешнем круге жизни, так  внутри себя,  инициирует  страх перед обилием возможных неприятностей. 

Необходимо  учитывать, что воспринимаемый человеком реальный страх перед обилием возможных неприятностей в будущем является проекцией  инстинктивного страха перед  приближением окончания жизни. Животная управляющая система без ведома человека инициирует программу готовности к противоборству, неважно с чем или с кем. Главное, это любым  доступным способом сохранить жизнь. Поэтому уровень  готовности к противоборству усиливается  по мере наращивания объема возможных случайностей, образующихся в видении человека его собственными мыслями. В ответ на что система инстинктов усиливает    уровень сверхчувствительности при  расширении  круга поиска возможных изменений к  худшему. Для системы инстинктов неважно, откуда  ждать худшего, изнутри или снаружи.  

Происходит взаимодействие уровня реального сознания и подсознания,  ощущая идущую изнутри тревогу, человек  продолжает пугать себя. Внимание, которое он вывел  из процесса  информационной активности, концентрируется под управляющим действием животной системы в  организованном поиске худшего с помощью состояния настороженности, сверхчувствительности, в готовности противостоять возможным вариантам не удовлетворяющего развития жизненных процессов. Этот поиск худшего  лишает разум возможности проанализировать ситуацию и определить направленность ее  изменений к лучшему в будущем, направленность главного,  значимо влияющего на  развитие  линии главного. А также   определить  необходимое и достаточное  для  развития нужных  возможностей человека и условий его жизни. Человек обладает  возможностями разума, основным свойством  которого является  устремленность к  новому  и лучшему, то есть  в сторону достижения более экономичного, оптимального, гармоничного уровня. Для облегчения работы разума требуется поддерживать представление  о главном  для себя, а  также объединить однородные направленности жизни в группы «значимо влияющего на  развитие  линии главного». Ведь разбираться с каждой   текущей ситуацией, чтобы  понять  причины и смысл происходящего в ней, в окружающем мире, в собственной  жизни и внутри себя  самого, нереально. Для этого не хватит терпения, времени и  внимания. 

С позиции животной смысловой  идеи любые изменения в человеке, в окружающем мире и в его жизни  воспринимаются, как худшее, вредное и опасное. Жизнь животного коротка, оно не способно изменять условия среды обитания, а  приспосабливается к  тому, что дает  окружающий мир. Человек обладает возможностями разума, с помощью которых совершенствует среду своего обитания. Если он не передает внимание управляющему  действию системы  разума, то  действиями инстинктов  в его сознании  рождается состояние ожидания вреда и опасности от происходящих и производимых изменений. Подчиняясь воле инстинктов, человек  воссоздает внутреннюю жесткость. Внутренняя  жесткость, это система  рефлекторных напряжений, с помощью которых человек  готовится противостоять ожидаемому вреду  и ущербу. Таким  образом, не создавая условий  для активности своего разума, человек, управляемый инстинктами, перегружает свой  организм бесполезной борьбой со страхом приближения  окончания  жизни от не насыщенности в будущем.  Хотя в современном мире  жителям развитых стран вряд ли грозит голодная смерть. Но так  работает инстинкт.  

Раздел: Без рубрики