Итак, в предыдущих текстах излагаются логические построения относительно того, что «Я» человека не распадается с его уходом из жизни и не возрождается вновь, а сохраняется в ощущениях людей. В дальнейшем в неизменном виде оно встраивается в новую структуру, которая своими параметрами является наиболее подходящей для дальнейшего существования. Другими словами умирает оболочка, тело. «Я» не умирает, а перемещается в другое тело.
В том случае когда человек принимает предложенные для осмысления доводы, его сознание покидают сомнения относительно идеи о сохранности «Я» при распаде тела. В то же время становится отчетливо видна истинная причина устремленности, оставлять в себе и своем сознании генерации страха смерти. На всякий случай.
Страх нужен человеку как возможность в любой подходящий момент воссоздать запас энергии. Если вдруг что-то в жизни или в самом себе не заладится, не будет получаться разумным путем, в согласии и во взаимопонимании, то можно будет использовать избыток сил для воссоздания животных генераций. Страх вырабатывает энергию в избытке. Что позволяет гарантированно проявлять волевые качества, давление, напор, настойчивость.
Потребность оставлять запас возможности действовать силой не сразу покидает сознание человека, а снижает свой уровень постепенно. Это происходит по мере формирования конструктивного мировоззрения, изменения представлений о мире, жизни, о себе, собственных интересах, о главном для себя в будущем. По мере организации жизни, когда взаимосвязи и взаимодействия, взаимопонимание и согласие, общие интересы развиваются до такого уровня, при котором проще объяснить себе и окружающим свои намерения, интересы и потребности, нежели действовать силой.
На уровне рефлекторных связей потребность поддерживать генерации страха для того, чтобы действовать силой во внешней сфере и во взаимодействиях с окружающими, реализуется напряжениями собранности и готовности к противоборству, готовности ко всему. В связи с чем, активизируются все известные рефлекторные позиции в ротовой полости, это «нажеванное» за левой щекой, имитирующее запас, косточка ущербности. Пережимается проток левой околоушной слюнной железы, чтобы показать себе отсутствие потребностей в чем-либо или в ком-либо.
Правая сторона желудка и пищевода обжимается мышечными напряжениями и приподнимается, чтобы создать ощущение «пересыщенности переполненности». Мысленно желудок соединяется с имитируемым «нажеванным» для создания ощущения запаса энергии. Для подтверждения общего неприятия ко всему вовне человек неосознанно всем телом изнутри прижимается к внутренней поверхности линии опоры (к левой стороне тела с упором на левую ногу).
Когда уходит острая потребность в страхе, как источнике избыточной энергонасыщенности, происходит расслабление напряжений, с помощью которых человек привык управлять напором избытка, рождаемого страхом. При расслаблении напряжений возникают «откатные» состояния.
В первую очередь это подташнивание, болезненные состояния в желудке, ощущаемые, как голодная боль. Образуемое при этом тоскливое состояние превращает голодную боль в душевную.
Далее рождается страх за жизнь из-за возможности подавиться обильной слюной и «нажеванным» из-за левой щеки. Рождается чувство нарастающей слабости, из-за неспособности удержать «нажеванное» при дальнейшем расслаблении. Кроме того, возникает сильнейшая жалость к себе. На самом деле она не имеет никакой связи с внутренним состоянием человека, а является чисто рефлекторным проявлением, связанным с необходимостью тщательного контроля ротовой полости и глотки при оттекании.
Но человек, не ведущий процесс переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, не способен отличить страхи реальные от тех, которые идут с уровня физиологии.
На уровне реального сознания все эти физиологические проявления создают ощущение потери в жизни и в себе. Кажется, что потеря силовых качеств является причиной неуверенности и слабости. Без генераций страха и избытков не прожить.
Состояние потерянности преодолевается тем же переосознанием и возобновлением новизны в мировоззрении и представлениях о жизни. В противном случае человек рискует вернуться к сомнениям в отношении рассматриваемой идеи о возможности не поддерживать в себе страх, избыток и способность действовать силой. Тем самым снова введет себя в состояние, сходное с тем, которое инициирует в животном система инстинктов.
Под влиянием инстинкта самосохранения вида будет всеми силами бороться за жизнь, станет агрессивным и неуживчивым, окончательно испортит взаимоотношения с окружающим миром и людьми в нем. Своими руками делает окружающий мир злонаправленным.
Таким образом, пропорционально запасу сил, которые человек стремится гарантированно иметь, поддерживая генерации страха смерти, растет уровень агрессивности в его сознании. Больше никакой выгоды он не имеет. А делать что-то без выгоды система инстинктов не позволяет.
В данном случае человек видит лучшим для продления жизни либо разумный способ познания окружающего мира, либо борьбу с тем же миром, который сам делает злонаправленным по отношению к себе.