Еще одна причина наступления состояния ожидания, это привычка завершить одно действие и только после этого приниматься за другое.

Автор: | 06/06/2010

Итак, основной причиной, которая заставляет человека  входить в состояние  ожидания является устремленность искать новое  за пределами круга  известного. Когда человек потребляет готовое новое, но не  создает его для себя. В этом случае он  не проявляет заложенные в разуме каждого творческие способности, а  использует память. Какое новое его ожидает, он не  знает и система инстинктов  образует ожидание худшего.  Но и в том случае, когда человек  стал на  путь последовательных изменений  в себе  и своей  жизни,  двигается по пути преобразований, состояние  ожидания незаметно подстерегает его.  Оно возникает как результат привычки периодически отдыхать, завершать одно действие, прерываться  и  браться за следующее.  

Животное дожидается крайней необходимости, чтобы покинуть укромное место и приступить к  охоте, поэтому  располагает минимальным объемом энергии. Оно нацелено  как можно быстрее завершить начатое действие, концентрируя на нем все свое внимание, силы и средства. В среде дикой природы необходимо концентрироваться на  добыче и в то же время следить за  тем, чтобы  самому не стать добычей. Для чего в настороженности осматривать происходящее вокруг.  

Если человек забывает  поддерживать представление  о главном для себя,  он в большей мере опирается на управляющее действие инстинктов. В этом случае  он неосознанно  видит  лучшим для себя не отвлекаться ни на что другое  до тех пор, пока  не  выполнит намеченное действие. Беспокойство  о том, что осталось без внимания, заставляет его торопиться, чтобы  как можно быстрее завершить  начатое. 

Другими словами, поставив перед собой цель, в том числе  договориться с партнером или коллегой,  превращается в голодного охотника, для которого добыча воплощает возможность продолжения  жизни, поэтому  не видит никого и ничего вокруг, а проявляет силу воли, пытаясь доказать свою правоту.  

     При попытке делать одновременно  два три дела  в сознании  возникают сомнения   относительно  положительного исхода поставленной  задачи и недоверие, что для  этого хватит сил и возможностей. Недаром говорят, что за  двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Конечно, если поставленные цели связаны с физической активностью, с процессом запоминания, изучения,  то вряд ли успех будет достигнут.   

Аппарат разума и его информационная система весь предыдущий период жизни не были  отлажены и организованы. По большей части они использовались для  оптимальной реализации животных задач, направленных на выживание. Идеи о возможности произвести реальные  изменения к  лучшему появлялись редко.  Эти идеи приходили спонтанно и воспринимались, как прозрение, которое может больше никогда не повториться.  

Вступив на  путь преобразований, и возобновив новизну в мировоззрении, человек  принимает новую идею и буквально лелеет ее. Она кажется настолько важной и глубокой, что возникают сомнения в возможности осознать нечто подобное. Как только возникают сомнения, в действие включается контрольная система инстинктов, которая инициирует все основные  животные устремления. Это ожидание негативных непредвиденных событий, которые помешают процессу реализации. Это режим экономии энергии и слеживания активности, ведь «добыча» уже есть. Это ожидание крайней необходимости для  инициативной активности.  Это ожидание  значимых изменений к худшему в состоянии здоровья, мысли о бренности жизни и ущербности человеческого тела как такового.   

 В результате человек  сдерживает дальнейшую  активности по поводу возобновления  новизны в мировоззрении до тех пор, пока не реализует  текущую идею.  

Таким образом,  опираясь на привычное отношение к своим возможностям, человек на начальном пути реорганизации сознания и жизни на основе возможностей разума неосознанно вводит себя в состояние ожидания новой идеи. Хочется, чтобы  они выстроились в определенной последовательности, в ожидании завершения текущего изменения.  

В предыдущий период жизни, когда   мировоззрение   не обладало цельностью представлений, не было конструктивным, человек не был способен создавать достаточно дальновидные картины предвидения будущего. Идеи о возможности изменения существующего к лучшему не касались кардинальных изменений  структуры жизни, поэтому  могли реализоваться за достаточно короткий период времени. Это создавало  соблазн  поднажать и  завершить начатое. По мере совершенствования информационной структуры и структуры жизни обретаемые идеи о возможности изменения к лучшему   затрагивают все более глубокие основы существующего, поэтому время  их реализации удлиняется.  

Человек становится способным  в корне изменять свои возможности, быть творцом собственной  жизни. Для  этого устремляет себя познавать  окружающий мир, понимать  людей  и самого себя, понимать свои потребности и интересы.    

Привычка ждать окончания реализации текущего изменения  приводит в состояние ожидания   на долгое время. Фактически он прекращает движение к  лучшему.    

Состояние  ожидания инициируется действиями системы инстинктов, поэтому, как и в  рассмотренном выше выходе из состояния «ожидания  нового»,  требуется  успокоить систему инстинктов, упредить сомнения в успехе  и недоверие к тому, что хватит сил и энергии.  

Чтобы не пугать перенапряжениями  животную систему,  требуется  действительно пребывать  в доступных на  данный момент естественных для себя состояниях, опираясь на естественные возможности.  В процессе переосознания надо обязательно напоминать себе  о том,  что внедрение в  жизнь  новых идей  происходит только  путем реализации обычных жизненных действий,  совершаемых изо дня в день. Поиск взаимопонимания или осознания  происходящего не имеет ничего общего с прочтением  лекций на тему «Как  жить дальше». Окружающим не  нужны  лозунги и декларации, им  важно на примере увидеть  позитивное влияние идей разумных преобразований на  жизнь человека. Этого достаточно, чтобы поверить ему.   

Чем в  более свободном  внутреннем состоянии человек  находится, тем больше у него шансов заинтересовать преобразованиями окружающих людей. Совершенствование своих возможностей   позволит ему с каждым годом сокращать  уровень внутренней напряженности, значит, каждый шаг, каждое действие по изменению  существующего будет даваться с меньшими усилиями, во все более естественных внутренних состояниях.  

Все более высокий уровень внутренней свободы и свобода действий содействуют  проявлению более совершенных возможностей  разума.  Поддерживая представление   о полноте существующего в  жизни, о необходимом для продолжения в будущем, человек перестает видеть в преобразованиях дополнительную нагрузку. Ведь его активность  направлена на реорганизацию уже существующих взаимоотношений и взаимодействий с  помощью обычных действий. 

Раздел: Без рубрики