Как использовать высвобождающееся внимание.

Автор: | 19/02/2016

 

Человек не может не заботиться, не думать о продлении жизни, так как это основная смысловая задача, наполняющая его из глубин своей сути, образующая энергию и самою жизнь.

Ее не реализация сопряжена с инициированием действиями контрольной системы инстинктов страха перед возможным приближением окончания жизни, страха за себя, за свою жизнь. Если человек не проявляет инициативу,по умолчанию включается система инстинктов. Животное на страх реагирует поддержанием готовности ко всему, готовности бороться за свою жизнь.

Тоже происходит и с человеком, он образует напряжения собранности и готовности ко всему. Но генерации страха дестабилизируют его сознание, выводят из равновесного состояния и не позволяют работать. Приходится успокаивать себя, используя животный способ, компенсируя страхи за свою жизнь с помощью чисто физиологических рефлекторных зависимостей.

Происходит это следующим образом: человек имитирует затекание тканей с внутренней стороны десны, а конкретно у корней предпоследнего нижнего левого зуба, чтобы выступ, образуемый на десне корнем этого зуба, мог восприниматься как инородное включение, то есть косточка.

Кроме того, воссоздает напряжения поиска пропущенных при пережевывании крошек и косточек. Имитируя эти не существующие, а всего лишь предполагаемые инородные включения как негативные факторы, способствующие приближению окончания жизни, он своим бесполезным муссирующих действием создает ощущение способности и готовности противодействовать окончанию жизни. Будто бы препятствует сползанию косточки в дыхательное горло.

Животное борется за свою жизнь с более крупным хищником, с голодом, догоняет добычу, отстаивает свое место у общей туши, вступает в схватку с соплеменниками, обретая ощущение реализации основной устремленности к продлению жизни.

Человеку не надо бороться ни с холодом, ни с голодом, ему некого догонять, у него есть теплый дом и холодильник. Отсутствие объекта борьбы ведет к расслаблению и не дает компенсировать страх, потому что человек готовит свое будущее только созданием запасов, а что будет если запасов не хватит или они окажутся бесполезными, не знает.

Неопределенность относительно будущего заставляет искать возможность борьбы, чтобы занять внимание. В какой то мере он стремится компенсировать страх перед возможным приближением окончания жизни, споря с окружающими, накачивая мышцы, поддерживая избыток сил и энергонасыщенности. Но наступает момент расслабления и мысли о бренности жизни возвращаются.

Все попытки уйти от страха не решают основных жизненных задач, а реализуется, как правило, в не связанных с ведением жизненного процесса сторонних от жизни ситуациях, поэтому не образуют устойчивого ощущения реализации полноты действий, необходимых для продления жизни.

Именно по этой причине человеку приходится реализовывать напряжения рефлекторной программы на уровне физиологии, чтобы укреплять ощущение готовности противостоять приближению окончания жизни.

Потребность постоянно использовать для обретения внутренней равновесности рассмотренные рефлекторные напряжения инициирует все остальные рефлекторные программы, реализующиеся в ротовой полости для реализации операций чисто информационного плана происходящего в себе и в жизни. Они ничего не решают, но в еще большей мере непродуктивно загружают внимание.

Для того чтобы уйти от поддержания паразитных напряжений и вести жизнь под управляющим действием системы разума, необходимо учитывать определенные сложности. Дело в том что принятие идей разумных преобразований, в частности реализации сложной жизненной задачи “продления жизни за счет развития индивидуальных возможностей разума и использования их в полезных действиях по жизненным связям” ведет к резкому высвобождению внимания.

Поэтому надо начинать с того, чтобы найти применение свободному вниманию. Оно может быть использовано только в реализации тех идей, которые направлены на создание более экономичного образа жизни. Не экономного, а требующего меньше затрат энергии для удовлетворения всех без исключения потребностей.

В том случае, если не создать необходимые возможности, позволяющие реально позитивно влиять на продление жизни, то есть не создать круг представлений в своем видении, которые затем реализовать в конкретных действиях, то освободившееся внимание лишь создаст ощущение беспокойства, потерянности.

Перехваченное управляющим действием системы инстинктов оно будет требовать направления либо на реализацию действий, обеспечивающих продление жизни, либо на противоборство с возможностью приближения окончания жизни. Что в итоге снова возродит страх возможного приближения окончания жизни, и для самоуспокоения придется вновь использовать те же рефлекторные напряжения.

Поэтому освободить себя от поддержания рефлекторных напряжений  человек может только для того, чтобы использовать это внимание в целях разумных преобразований в сознании и жизни, направленных на реальное содействие ее продлению.

Раздел: Без рубрики