В сознании зрелого человека складывается абсолютно не логичная ситуацию, он боится не бояться за свое здоровье.

Автор: | 20/11/2015

 

Итак, человек инициирует себя страхом и не замечает, что генераций страха системой инстинктов вырабатывается больше, чем требуется только для выполнения текущего действия. Накапливаясь в сознании в виде беспокойства, генерации страха без причины ощущаются как возможное проявление надвигающихся негативных изменений в организме и психике.

Чем в большей степени человек склонен ожидать неприятностей внутри себя в любой момент времени, тем в большей степени необходимость быть активным становится для него неприемлемой. В сознании зарождается устремленность к покою и отдыху, экономии расхода внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности.

В итоге даже возникший в сознании интерес по поводу изменений к лучшему разбивается о преграду сдерживания, инициируемого устремленностью к покою и отдыху. Человек превращается в автомат, постоянно стремящийся остановиться, но понукающий себя превозмогать устремленность к покою и отдыху ударами страха .

Он заставляет себя утром вставать, идти на работу, общаться с близкими и коллегами, но все это делает без интереса и удовольствия, а больше от страха, что если не сделать один, другой раз, то потом и не заставишь себя.

Незаметно для самого человека его боязнь за происходящее внутри себя, в организме и психике становится ему необходимой, потому что образует в сознании ощущение права на покой и отдых.

Необходимо учитывать, что каждый человек находится в ожидания неприятностей внутри себя, только один в большей степени, другой в меньшей. Недоверия к своему организму и психике, ожидание неприятностей внутри себя образовало устойчивую устремленность к покою и отдыху, чтобы гасить страх перед будущим, перед возможностью оказаться недееспособным.

Таким образом, ожидание неприятностей, которое воспринимается как беспокойство о здоровье, человек использует в качестве обоснования права на покой и отдых. А запасы и накопления создают возможность пребывания в покое и отдыхе.

Такая связка в сознании образует в человеке желание как можно быстрее завершать любую деятельную активность. Для него становится неприемлемой устремление быть системно и реально полезным по своим жизненным связям. Таким же неприемлемым становится процесс познания собственного строения, понимания происходящего внутри и обеспечение однозначного позитивного влияния на ход внутреннего процесса в организме.

Системная инициативная активность требует организации жизненных взаимоотношений, углубление взаимопонимания и согласия по жизненным связям. Но в этом случае теряется инициируемое боязнью за здоровье право на покой и отдых. Идеи разумных преобразований входят в противоречие с животными установками.

Полезно проводить переосознание своих представлений о жизни и систематически доводить до системы инстинктов мысль о том, что устремленному быть системно и реально полезным не требуется покой и отдых в том виде, в котором предполагает животная система. Животная система инициирует потребность не думать об активности во внешней среде жизни, чтобы не пугать себя предстоящей встречей с хищником. Система разума предлагает вести свою жизнь все более экономичным способом, чтобы не уставать и не создавать потребность в уходе от инициативной активности.

В том случае когда человек переосознания не ведет, в сознании возникает абсолютно не логичная ситуация, он боится не бояться за свое здоровье. Он боится не поддерживать в себе того постоянного действия, которое гарантировало реализацию основной смысловой устремленности в организации жизни, инициируемую животной управляющей системой. Он боится потерять право на покой и отдых.

В представлениях человека о лучшем для себя в будущем пребывание в состоянии покоя и отдыха, это возможность не думать о жизненной активности. В связи с этим, не инициируется страх перед не готовностью к ведению жизни, значит, страх возможного приближения окончания жизни, рождающий мысли о бренности человеческой жизни, о судьбе.

Вот почему на определенном этапе разумных преобразований, когда практически все в сознании и жизни готово для возможности инициировать себя интересом к жизни, в сознании обязательно возникает страх. Этот страх является последней зацепкой перед тем, чтобы перестать бояться за свое здоровье.

Человек уже обрел возможность, организуя свою жизнь, однозначно позитивно воздействовать на повышение уровня жизнеспособности организма и устойчивости психики. Нацеленный на совершенствование своих индивидуальных возможностей отработал систему организации своих взаимоотношений, условия жизнедеятельности, которые позволяют приходить во все более равновесное, как на физиологическом, так и на психическом уровне внутреннее состояние. Происходящее при этом повышение уровня внутренней свободы создает основание для проявления более совершенных возможностей разума.

Оказывается достаточно думать только о совершенствовании своих индивидуальных возможностей для совершенствования происходящего в организме, психике и в целом во внутреннем мире, в итоге для реализации задачи продления жизни. Но боязнь за здоровье и “боязнь не бояться за него” мешает активизировать свою активность интересом, а не страхом.

Раздел: Без рубрики