Вторичное проявление идеи о случайности инициируется стремлением сохранить неизменным все в себе и своей жизни.

Автор: | 22/05/2014

Присутствие в сознании идеи о случайности происходящего и возможной его злой направленности гасит интерес человека к организующей, созидательной, творческой деятельности в объеме своего жизненного процесса. Гасит интерес к изменению к лучшему и вынуждает принимать за основную смысловую идею “сохранение существующего в себе и в жизни неизменным”.

Основная смысловая устремленность сохранять существующее в себе и в жизни неизменным реализуется во всех интересах, мыслях и действиях человека, в том числе в мировоззрении, представлениях о жизни, о лучшем, перспективе своих намерений, возможностях и способах их реализации в жизни.

В итоге, сверяя свои представления о жизни с реальными изменениями в себе и в жизни, человек ощущает беспокойство. Хочется оставить все неизменным, но время идет и уходит молодость, здоровье становится другим, заметно изменяются окружающие. В итоге он уверен, что все такой же, но зачастую боится встречаться со своими сверстниками, чтобы не столкнуться с неприятной реальность.

Нежелание менять мировоззрение заставляет убеждать себя в совершенстве своих взглядов на жизнь и происходящее внутри себя, а несоответствие между своим предвидением и реальностью объяснять случайностью либо злым умыслом.

Что и образует вторичное инициирование в сознании человека идей о случайности и злонаправленности происходящего в себе и в жизни.

В итоге, подчиняясь установкам инстинктов, человек неосознанно образует замкнутый круг в сознании. Этот круг является замкнутым, потому что установки системы инстинктов не годятся для управления мыслями и действиями человека в современном мире, во взаимоотношениях между людьми. Они замыкают человека на сохранении и защите своих взглядов, потому что эти взгляды идут вразрез с реальностью.

 

Выйти из замкнутого круга человек может только путем совершенствования своего мировоззрения, представлений о жизни, находя подтверждение закономерности происходящего и всеобщей направленности к более экономичному уровню, то есть к лучшему. Но, приняв, как основную смысловую идею устремленность к сохранению существующего неизменным, он не может позволить себе признать идеи своего мировоззрения, своих взглядов на жизнь и развитие ее процессов не совершенными.

Чтобы развиваться, развивать индивидуальные возможности, требуется признать свое несовершенство, признать зависимость результатов от качества своих мыслей и действий. Как можно что-то развивать, если оно признается совершенством?

При вступлении на путь разумных преобразований необходимо учитывать привычное и зачастую не осознаваемое противодействие мыслям о необходимости изменения, совершенствования своего мировоззрения, своих взглядов на жизнь. Обмануть самого себя человеку не трудно, он думает об изменениях и тут же откладывает их на некоторый срок, например, назавтра, затем на неделю и т. д., отвлекаясь на неотложные с его точки зрения дела.

 

За многие годы готовность к противлению всему, что не соответствует его представлениям о жизни и ее устройстве, образовала в теле избыток энергонасыщенности и напряженности. Избыток стал давно привычным, поэтому незаметным.

При этом сам избыток во многом инициирует первичную устремленность человека при наблюдении – готовность отвергнуть необходимость изменения своих представлений о жизни и ее устройстве.

Следовательно, чтобы научиться упреждать готовность отвергнуть необходимость изменений, требуется выделить рефлекторные напряжения “готовности к противлению”. Напряжения ощущаются в теле в виде некой упругости, неподатливости усилиям мысли среды неопределенности, не соответствующей существующим представлениям человека о жизни. Будто бы нечто не позволяет проникнуть мысленным взором в глубь строения еще непонятого, непознанного.

В связи с этим, человек, устремленный к познанию, но не отличающий в себе напряжения готовности к противлению, инициирует себя избытком той же программы готовности к противлению. Он вынужден силой преодолевать сопротивление мысленному взору среды неопределенного. Что усиливает уровень реализации программы готовности к противлению.

На уровне рефлекторных связей устремленность к сохранению существующего неизменным реализуется прижатием всего тела к «нажеванному» за левой щекой, имитирующему все то, что требует сохранения, начиная от мировоззрения, оканчивая материальными запасами. Имитируемое “нажеванное” удерживается в районе крайних левых зубов. Это место муссируется левой боковой частью языка до затекания рецепторов.

В «нажеванном» отыскиваются случайные вредные включения и отправляются в район левой гланды.

Средней частью правой стороны языка подобным же образом муссируется район правого нижнего клыка в поисках негодного из новой порции пищи.

Человек выискивает возможные включения негодного, несмотря на то, что во рту у него ничего нет.

На уровне реального сознания это означает. что он все организовал, но ожидает случайного появления частиц негодного.

Напряжения по левой и по правой стороне языка поддерживаются неосознанным стремлением человека перетирать новую порцию пищи у передних правых зубов. Он старательно раздавливает кончиком языка новую порцию пищи, с целью перепроверки, ожидая появления негодного.

Раздел: Без рубрики