Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Состояние ответственности за конкретный выбор усиливается стремлением опираться на интуицию, ожиданием сигнала наития.

Автор: | 13/09/2013

Итак, не проявлять никаких инициативных действий по изменению к лучшему с окружающим миром или с кем-то из конкретных людей, а вести процесс наблюдения и осознания можно и нужно до возобновления новизны в мировоззрении. Для этого в первую очередь воссоздать представление о достаточности всего необходимого для продолжения жизни. Это время надо использовать не на простое наблюдение, так как в этом случае ничего, кроме информации из памяти не придет. Вместо новизны останется привычное давно сложившееся мнение. Требуется устремиться быть системно и реально полезным, то есть заведомо отказаться от привычных характеристик всего наблюдаемого. Лишь в этом случае постепенно возникнет понимание, что и как делать.

Так можно упреждать действие животной интуиции угадывания осознанным последовательным формированием полной картины интересующей ситуации. Ее наблюдение точно указывает что, когда и сколько делать.

 

В том случае когда человек не поддерживает представление о главном и о достаточности всего в себе и своей жизни для ее продолжения, действиями системы инстинктов в его сознании возникает ожидание голодных болей, ослабления, остывания, горькой, голодной слюны и страх перед возможным приближением окончания жизни. Любая неопределенность, в том числе в достаточном, сопряжена с возможной опасностью для жизни.

Конечно, надо иметь не только теоретическую определенность относительно минимально необходимого и достаточного, но и стремиться жить именно на этом уровне. В противном случае придется действиями той же системы инстинктов ограничивать предел необходимого своей усталостью. Никакого другого разумного ограничения у нее нет.

Возникает вопрос, а можно иметь немного больше, чем это необходимо, и насколько? Ответ — категорически нет.

Дело не в том, чтобы с особой точностью высчитывать величины необходимого и достаточного, а в поддержании представления о том, что эта величина достигнута. Ведь на самом деле найти в развитых странах человека голодного и замерзающего нереально. А система инстинктов реагирует только на голод и холод. Поэтому приступая к любым действиям, требуется воссоздавать представление о достаточности всего необходимого для жизни, чтобы не вступить в гонку. Если не найти внутреннее согласие с тем, что всего достаточно, в действие вступает интуиция.

Человек решил иметь чуть больше, он обязательно будет делать больше. Но делать не чуть больше, а насколько хватит сил. Значит начинает торопиться, стремится к большему. Этим подменяет возможности разума при определении лучшего для себя в будущем интуицией.

 

Интуиция дает ответ быстро, без необходимости собирать и осознавать информацию, но в то же время ведет к лучшему «зигзагами» и окольными путями. Человек то обретает, то теряет. Поэтому лучшее, достигнутое интуитивным путем становится для него экономически не выгодным. В итоге он больше теряет, чем обретает. но потери в большей степени затрагивают сам организм, состояние здоровья, так как касаются расходования возможностей на попеременное усиление и расслабление рефлекторных напряжений.

Для коротких по времени реализации изменений в себе и своей жизни человеку достаточно его интуиции. Но к годам зрелости он практически исчерпывает возможности коротких по времени и немногочисленных по последовательности действий изменений к лучшему в себе и в жизни. Продолжая опираться на интуицию, ощущает недоступными и невыгодными для себя длительные по времени и последовательности действия. Он боится получать новое образование, менять взгляды и привычки.

С ним трудно разговаривать, так как на все он имеет один ответ, знает и понимает все и обо всем. По этой причине с возрастом общение ограничивается, а страдание от одиночества и непонимания другими людьми усиливается. Человек видит лучшим для себя сохранение существующего неизменным.

Изменения, которые можно произвести в видимом, текущем жизненном моменте, им уже во многом реализованы в жизни, а для длительных и кардинальных изменений нужно налаживать информационный и жизненный процессы, изменять структуру сознания, устремленностей и образ жизни. Но он уже готовится к пенсии, к покою, поэтому активизировать себя, чтобы закончить какие-то дела может, а вот начинать новое не в силах.

Человек прочно занимает пассивную, инертную позицию в сознании, которую во многом инициирует устремленность ожидать наития, сигнала интуиции. Но для животной управляющей системы совершенно безразлично, чего ожидает человек. Сама позиция ожидания является пассивной, не конструктивной, не созидательной. Ожидание всегда сводится к ожиданию худшего.

Скорее всего именно по этой причине зрелый человек, укрепившийся в ожидании иногда проявлявшегося в его жизни интуитивного чувства, приводившего его к временным успехам, не приемлет идеи разумных преобразований, напрочь отметающих ожидание чего-либо. Он продолжает жить и пугать себя, сжиматься под действием напряжений собранности, с неприятием относиться к зло направленному внешнему миру и, превозмогая режим экономии энергии, неохотно взаимодействовать с ним.

Оп попадает в замкнутый круг. Не определенный в достаточности, усталый от гонки к большему, не способный сохранить существующее неизменным, боится думать о главном и о достаточном для продолжения жизни.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий