Волнение и беспокойство как синоним готовности к ведению жизни.

Автор: | 12/01/2013

 

Устремленность разума к новому и лучшему заставляет человека создавать представление об изменениях происходящего, то есть проецировать свое будущее. В связи с этим, он не может заставить себя не инициировать состояние сверхчувствительности, а вместе с ним и настороженности. Чаще всего человек сам себя заставляет сомневаться в том, что можно жить без страха. Он специально допускает мысли о том, что намеченное “не получится”, что сделанное недостаточно по объему и качеству, что внешность уже не та, дети не оправдывают надежд и так далее. Главное надо что-то осудить в себе или вокруг, чтобы воссоздать генерации энергонасыщенности. Если кто-то подтвердит это, будет не так обидно.

Как только человек использует силовое действие внутри себя, он инициирует систему инстинктов к проявлению активности и воссозданию ожидания худшего в настороженности и сверхчувствительности. Другими словами, любым способом старается воссоздать избыток энергонасыщенности.

Единственным способом, не инициировать в себе состояние сверхчувствительности является устремленность конструктивно создавать представления о происходящем и его изменениях. Возникающие неопределенности относительно взаимодействия с людьми или структурами окружающего мира надо обязательно замещать представлением о своих намерениях по изменению к лучшему.

Если остается непонимание, то обязательно подтверждать, что требуется дополнительная информация. Важно, чтобы ни одна неопределенность не оставалась не охваченной инициативным действием, осмыслением, наблюдением и т. д. И все это требуется доводить до сведения системы инстинктов, то есть подтверждать самому себе процесс ведения данной направленности и постепенного разрешения неопределенности в ней.

Получая основание для представления о конкретности будущей жизненной ситуации, человек выявляет в ней основные параметры жизненного процесса, определяет возможность реализации. Такой подход позволяет оценивать полноту необходимого, в том числе жизненных действий, с помощью которых будут реализовываться все функции, цели и задачи жизни. Объем необходимого и достаточного легко определяется под задачу, но нельзя определить безотносительно своих жизненных планов.

Создавая и поддерживая эту картину перспективы жизни, человек способен не ожидать обстоятельств, относительно которых придется строить свои действия и менять свои планы. Своим потребности и интересы во всей полноте он определяет в настоящем, будущем и в какой-то степени относительно дальних пределов будущего. Учитывает направленность развития общего процесса цивилизации, общества, социума, его систем и структур. Относительно представлений об этом организует жизненные взаимозависимости, позволяющие реализовывать полноту жизненных функций.

Ему нет смысла ожидать в состоянии беспокойства и волнения внешних обстоятельств, с возникновением которых придется менять структуру производимого, структуру своих намерений в ближайшем будущем и более дальних его пределах. Он сам формирует обстоятельства, углубляя взаимопонимание с окружающим миром и людьми в нем. Непредвиденные события всегда встречает как возможность изменить к лучшему себя и свою жизнь. Внутренние или внешние обстоятельства являются для него путеводными вехами, определяющими направленность последующих действий. Характер и качество этих действий он узнает только, когда создает конкретные представления о характере начавшихся изменений. До этого времени он ограничивается общими представлениями.

Необходимо учитывать, что привычное состояние волнения и беспокойства, в котором человек ожидает новых обстоятельств, стало синонимом готовности к жизни. Поэтому снижение уровня проявленности в сознании этих состояний вызывает ощущение снижения готовности к жизни. Возникающие при этом “откатные состояния” инициируют всю последовательность животных генераций,вводя человека в депрессивное состояние.

Для успешного прохождения “откатных состояний” особенно важно поддерживать представление о главном для себя в будущем, полноте необходимого, объеме и конфигурации действий, с помощью которых все необходимое становится доступным, причем без перенапряжения, а в естественных состояниях.

Самое главное, это всемерно стремиться не терять удовольствия от реализации перспективы намерений, отслеживая пользу от содеянного ранее, инициируя интерес к продолжению поиском лучшего и его реализации в жизни. Необходимо отмечать каждую неопределенность и намечать план действий по ее разрешению, инициируя состояние интереса. Опыт показывает, все реализованное в состоянии интереса приводит к успеху.

Не воссоздавая в сознании интереса, человек вынужден возобновлять в себе состояние сверхчувствительности вместе с состоянием настороженности, чтобы ощущать, как воспринимаемая в виде волнения и беспокойства активность наполняет сознание и создает ощущение готовности к жизни. Другими словами он вынужден вновь инициировать в себе генерации страха, так как именно они дают избыток энергии.

Раздел: Без рубрики