Неприятие снижает чувствительность рецепторов, инициирует собранность и заставляет действовать с усилием, не пропорциональным реальной необходимости.

Автор: | 02/07/2012

Итак, неготовность принимать новое действиями системы инстинктов инициирует в сознании человека физиологическое неприятие.  

Наработанное к годам зрелости неприятие образовало избыток агрессивных сред, обжигающих рецепторы и возбуждающих нервную систему, психику и разум. Для растраты этого избытка, даже встав на путь разумных преобразований, человек неосознанно инициирует в своем видении поиск негативного в людях, в ситуациях, внутри себя. Инициируемое неприятие в свою очередь не позволяет проникать в суть наблюдаемого, отталкивая от происходящего в жизненных ситуациях, в сознание людей, с которыми он поддерживает взаимоотношения.

Более того, неприятие снижает чувствительность рецепторов. Беря в руки инструмент или предмет, человек не получает полного ощущения того, чем пользуется. Разрезая яблоко, прикладывает сил гораздо больше, чем это необходимо, так как не ощущает структуры ножа, берет его в не ощутимую собственную руку. Не обретая информации об оптимальном соединении руки и ножа, вынужден зажимать его в ладони с избыточной силой. Отчего само действие разрезания становится также избыточным, напряженным, непропорционально крепости яблока.

 

Подобное происходит и в жизненных ситуациях. Неприятием к себе, ко всему, что считает в себе ущербным, к проявлениям своей неполноценности, слабости, недостаточности своих возможностей, человек постоянно вводит себя в состояние внутренней собранности. Образуя этим в себе жесткую монолитную структуру, выполняет текущие действия с усилием, не пропорциональным реальной необходимости. Можно сказать, топором разрезает воду.

Это относится и к среде сознания тех людей, на которых он привычно стремится сам того не замечая воздействовать силой, уверенный, что лучше знает, как и что делать.

 

Здесь отчетливо видно стремление использовать имеющиеся возможности разума и нежелание их совершенствовать, а идти привычным путем. Человек уверен, что понимает происходящее в окружающей жизни, в других людях и в самом себе, нисколько не сомневается в своих способностях, особенно если достиг успехов.

Действительно, крайне трудно признаться, что собственные возможности разума деградируют, ведь это незаметный процесс. Согласиться с тем, что это так позволяет понимание того, что постоянное использование только жизненного опыта создает постепенное и на первый взгляд незаметное отставание от жизни, ведь она не стоит на месте.

 

До тех пор пока этого понимания не наступает, человек подавляет своим авторитетом всех вокруг, особенно детей и близких, потому что общение с ними является наиболее тесным. Он уверен, что делает это без внутренней агрессии, а исключительно для их пользы. Но при этом не учитывает действия системы инстинктов.

Ощущение силового действия на себя заставляет любого партнера входить в состояние собранности и противиться даже ведущей к лучшему идее. Пока дети маленькие, они вынужденно подчиняются, но постепенно, ощущая в себе силу, входят в абсолютное противоречие. Их сознание заполняет ирония по отношению попыток взрослых продолжать учить их жить. Да и близких не радует постоянное давление, отчего начинаются проблемы во взаимоотношениях. Хотя на самом деле любое сказанное слово, мысль, идея легко и беспрепятственно попадают в сознание другого, особенно, если инициируются без давления, без применения силы.

Для того чтобы действовать в состоянии, превышающем естественное для себя, то есть вкладывать силу в свои слова, необходимо постоянно инициировать в себе страх. Системе инстинктов больше негде взять энергию. Привыкая к тому, что все жизненные действия реализуются в избыточном состоянии, человек привыкает ощущать в себе некий запас страха, как свою способность двигаться. Для этого неосознанно использует физиологические рефлекторные зависимости.

На уровне рефлекторных связей запас избыточности образуется муссированием средней частью левой стороны языка внутренней поверхности десны предпоследнего нижнего зуба, инициируя там раздражение, схожее с воткнувшейся в десну «косточкой». Возникающее при этом неприятие поднимает агрессивность внутренней среды.

При малейшем расслаблении возникают “откатные состояния”, и человек ощущает беспокойство, которое рождается физиологическим страхом за жизнь из-за возможности попадания “косточки” в дыхательное горло. Рефлекторно он зажимает раздраженное место, оно снова теряет чувствительность и уровень возбуждения снижается. Сам страх и неприятие человек ощущать перестаем, но они остаются сокрытыми под затекшими тканям. Неосознанно этот цикл бесконечно повторяется.

Кроме того, откатные состояния проявляются во всей своей полноте, вызывая, чувство потери, жалости к себе и общего неприятия ко всему вовне. Так система инстинктов перераспределяет внимание из внешней сферы во внутреннюю. Но человек, не осознавая сути происходящего с ним в это период, привязывает инициируемые с чисто физиологического уровня состояния к происходящему на уровне реального сознания. Возникающему изнутри неприятию ищет причины в окружающем. В связи с чем, негативно воспринимает все, что не входит в его систему ценностей.

Пугаясь проявлений страха при расслаблении, снова сжимается, пытаясь в настороженности и сверхчувствительности почувствовать его первые признаки, доводя себя до состояния, когда ему становится заметен страх, являющийся движущей силой программы настороженности. По этой причине обретает ощущение внутренней неуправляемости, неспособности избавиться от страха и неприятия.

Раздел: Без рубрики