Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Неполнота восприятия и реализации жизненных целей, функций и задач инициирует пассивное инертное состояние.

Автор: | 26/12/2013

Инициирование и поддержание животной “готовности ко всему” ни в коей мере не сопутствует полноте готовности к жизни. В готовности ко всему человек пытается противостоять неизвестно чему, неизвестно когда и в виде чего способного ухудшить его жизнь. Предельное перенапряжение и перевозбуждение отнимает массу внутренних ресурсов, делает человека менее способным понимать происходящее в жизни и в себе. Следовательно, уязвимым, хотя бы когда приходится расслабляться.

Силовое состояние готовности ко всему успокаивает сомнения в сознании, но одновременно снижает организационные возможности.

Более того, постоянное поддержание напряжений готовности ко всему, создающим предельный для человека уровень внутренней напряженности, утомляет его. Он быстро устает, чем бы ни занимался. В итоге приводит себя к ощущению неполноценности, слабости, ущербности, не способности не уставая вести обычные жизненные действия.

Если человек к тому же не определен относительно реально необходимого и достаточного, то стремится к большему. Чем инициирует постоянное повышение уровня занятости и уровня своей ежедневной усталости. А это рождает в нем устремленность к покою, экономии внутренней энергии, сдерживанию информационной и деятельной активности.

Устремленность в покой отталкивает мысль от того, чтобы разобраться в смысле понятия полноты готовности к ведению жизни, понять, какие условия во взаимоотношениях и при реализации жизненных действий будут соответствовать его реальным возможностям, чтобы не инициировать в сознании чувство не удовлетворенности происходящим в жизни.

Чтобы не утруждать себя лишними вопросами, человек воссоздает чувство несоответствия условий внешней среды жизни своим возможностям. Далее инициирует идею о злонаправленности окружающего мира, страх перед ним и необходимость компенсировать чувство собственной ничтожности в сравнении с его величием и многообразием. Таким образом он с помощью системы инстинктов оправдывает поддержание готовности ко всему. Готовность ко всему, это наивысший уровень внутренней напряженности, в котором контрольная система инстинктов позволяет человеку ощущать себя сделавшим все возможное для успешного продолжения жизни. Все остальное, как подсказывает интуиция, зависит от судьбы.

В том случае когда физических сил реально перестает хватать на поддержание мощных рефлекторных напряжений, например, после болезни, человек решает, что проще учиться развивать способность предвидеть события и готовиться к взаимодействию с тем, что они приносят в его жизнь. То есть готовиться не ко всему вообще, а к тому, чтобы использовать жизненные ситуации для ведения системных изменений к лучшему в себе и своей жизни.

Он вступает на путь разумных преобразований и стремится создать представление о жизнеобразующих понятиях, в том числе о полноте готовности к ведению жизни. По мере наступления понимания, все более четко определяется в объеме и качестве реально необходимого в жизни и достаточного в своих возможностях, чтобы это необходимое реализовывать.

Одним этим человек не просто подавляет, а упреждает генерации сомнений относительно возможности жить и не поддерживать готовность ко всему. В нем снижается потребность компенсировать сомнения с помощью рефлекторных напряжений состояния “готовности ко всему”. Постепенно начинает снижаться уровень избытка энергонасыщенности, предназначенной для обеспечения энергией напряжения готовности ко всему. Освобождение от части рефлекторных напряжений способствует повышению уровня внутренней свободы и проявлению более совершенных возможностей разума.

Необходимо учитывать, что человек поддерживает напряжения готовности ко всему неосознанно, подчиняясь действию инстинктов. Напряжения становятся привычными, частью собственного “Я”.

В том случае, когда он не устремлен к познанию строения рефлекторных программ, напряжений и генераций, то не может их выделить и осознанно расслабить. С годами энергии в теле становится все меньше, и он начинает поддерживать их уже в ущерб возможности реализации всех остальных внутренних функций, целей и задач. От этого ухудшаются обменные процессы в организме, но человек привычно направляет внутренние ресурсы на “готовность ко всему”.

С выражением агрессии на лице и в мыслях он никого не пугает, а выглядит жалким, из последних сил пытаясь противостоять неизвестно чему. Энергии не хватает и он ощущает рефлекторные напряжения все более рельефно выделяющимися, неотступно преследующими его в каждом действии, как бы судорожно сжимающими, без его осознанного участия, без устремленности поддерживать их.

Создается ощущение, что в организме что-то испортилось, сломалось, нарушилось, что организм корежит мощная, непонятная сила. А на самом деле это естественные при расслаблении “откатные состояния”.

 

В итоге, в сознании и теле зрелого человека появляются ощущения нарастающей слабости, неполноценности, ущербности, снижающих уровень его дееспособности, значит, уровень готовности к ведению жизни. В связи с этим, вновь наступают сомнения по поводу полноты своей готовности к ведению жизни. Контрольная система инстинктов инициирует по этому поводу в его сознании страх перед возможным приближением окончания жизни, а страх возобновляет прежний уровень внутренней энергонасыщенности, избыточности.

Достаточно здоровый и дееспособный человек в возрасте 35-40 лет ощущает себя больным, воспринимает это как кризис своей жизни.

Раздел: Без рубрики