Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Желание лишь пробовать вести разумные преобразования инициирует пассивное инертное состояние.

Автор: | 17/12/2013

Мы еще раз убедились в том, что разумные преобразования невозможно проводить по частям, отдельными действиями в отдельных направлениях жизни, например, в общении с определенным коллективом или отдельными людьми. Их можно проводить только основываясь на развитии главного в жизни, то есть продлении жизни за счет развития индивидуальных возможностей. Все остальное рассматривается как обеспечивающее возможность реализации главного и подчиненное ему.

Возможности реализации главного в жизни должно быть подчинено распределение времени, внимания, жизненной активности и средств. Стоит уточнить, что такое распределение ресурсов создает наиболее оптимальные условия для возможности инициировать свою жизнь интересом. Этому же подчинен информационный процесс, направленность обретаемых знаний, нацеленность процесса познания и переосознания своих представлений о происходящем в жизни и его изменениях.

Обычный жизненный процесс наполняется новым смыслом, который состоит не в достижении определенных успехов, которые с позиции системы инстинктов воспринимаются как запас на “черный день”, а в удовольствии от самого процесса жизни.

В этом случае неудачи не считаются ошибками, ведь в итоге важно не само по себе достижение, как вешка в жизни, а возможность с годами не терять дееспособность, быть полезным, не бояться изменяться. С годами любой человек ощущает естественное снижение уровня энергонасыщенности и физических сил. Но их не надо столько, сколько в молодости, они не востребованы в современном мире, где не надо носить воду и колоть дрова. Развивая индивидуальные возможности разума, человек становится способным в любом возрасте не ощущать себя неполноценным, ущербным, слабым, из-за несоответствия своим возможностям условий жизнедеятельности.

Важно не акцентировать внимание на сомнениях в своих способностях, не концентрироваться на неуспехе и неумении, а учиться видеть в сомнениях относительно собственных способностей и недоверии к возможности реализовать намеченное свидетельство своей не устремленности к переосознанию направленности необходимых для себя в будущем индивидуальных возможностей. А также не устремленность ориентировать свои возможности относительно потребности в них партнеров по жизни, не устремленность обустраивать необходимые для себя условия во взаимоотношениях и в процессе реализации жизненных действий.

Другими словами, сомнения и недоверие надо рассматривать как свидетельство неполноты процесса системного переосознания происходящего в себе и в жизни и его изменений.

Сомнения относительно собственных возможностей и недоверие к соответствию жизненных условий возникает только в том случае, когда человек так давно не пересматривал полноту жизненных ориентиров, что в действие вступила контрольная система инстинктов. С помощью своих возможностей она пытается получить более высокий уровень определенности относительно происходящего в жизни. Стремление к определенности и воспринимаются человеком, как сомнения и недоверие.

Если человек системно, ритмично, во всей полноте и своевременно переосознает все существующее в себе, в своей жизни: состояние здоровья свое и членов семьи, отношения в семье, взаимоотношения с коллегами по работе, вопросы материального обеспечения, сторонние интересы, происходящее в мире, создает чувство удовлетворенности производимым по каждой направленности, он тем самым опережает устремленность к переосознанию, заложенную как функция в программе контрольной системы инстинктов.

В этом случае в сознании не остается места сомнениям и недоверию, ведь каждую направленность своей жизни он ведет. Чувство удовлетворенности создает не только достижение конкретной цели, но и ход незавершенных процессов,в которых удалось что-то понять, например понять, какую требуется собрать информацию для следующего шага. Чем длительнее по времени реализации поставленная задача, тем выше обоснованная уверенность человека в своей способности решать сложную жизненную задачу.

 

Разум устремляет к переосознанию и углублению познаний относительно строения существующего во всех сферах жизни, происходящего в них и направленности его изменения. В процессе переосознания человек корректирует свои первоначальные представления о конкретности будущей жизненной ситуации, о лучшем для себя в ней, о путях реализации, о необходимости уточнить направленность своих индивидуальных возможностей, видоизменить условия взаимоотношений и реализации своих действий.

На уровне рефлекторных связей

сомнения в собственных возможностях реализуются путем прижатия тела к внутренней поверхности линии опоры. Человек неосознанно стремится довести до затекания ткани левой лопатки, имитируя запас сил. Кроме того, муссирует “нажеванное за левой щекой”, имитируя накопленные запасы. Бередит “косточку ущербности”, чтобы ощущать способность компенсировать восприятие собственной ущербности доведением до затекания тканей в районе предпоследнего левого нижнего зуба.

Недоверие реализуется муссированием новой порции пищи у передних правых зубов с целью поиска “негодного” и возможности отделить его кончиком языка. Старательно и с напором человек стремится оттеснить “негодное” за корень правого нижнего клыка, а затем в сторону правого уголка рта.

Таким образом, сомнения в своих способностях вести разумные преобразования обязательно подключают управляющее действие системы инстинктов, которая пытается помочь человеку оценить то, что происходит в жизни и в нем самом. Сомнениями и недоверием СИ заставляет концентрироваться, всматриваться в происходящее вокруг, будто в ожидании страшного хищника.

Раздел: Без рубрики