Неприятие к состояниям

Автор: | 16/07/2013

Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Неприятие к “откатным состояниям”.

Образуемые действиями системы инстинктов в ходе расслабления рефлекторных напряжений так называемые “откатные состояния” являются “вопросами”, с помощью которых система инстинктов предостерегает человека от излишних трат энергии, а также от взаимодействия с неопределённостями на жизненном пути. 

Если человек не объясняет себе и своей системе инстинктов, как и за счет чего сможет развивать и совершенствовать индивидуальные возможности, при этом не поддерживать режим “экономии энергии”, а быть системно и реально полезным, для него будущее превращается в неопределенность. Неопределенность в том, чем заняться завтра системой инстинктов воспринимается как возможная опасность.

Для защиты от вреда и опасности она инициирует избыток энергии с помощью генераций страха, готовность к противлению и неприятие. В результате человек неосознанно стремится почувствовать свою способность отделить от себя не удовлетворяющую часть («откатные состояния»).

На уровне рефлекторных связей все не удовлетворяющее имитируется в виде части “нажеванного”, которая прячется в районе левой гланды, настолько глубоко, чтобы не мешать жизнедеятельности. Отчего уровень внутренней напряженности повышается, человек устает и в нем постепенно гаснет интерес к производимым преобразованиям.

При попытке расслабиться он ощущает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться гадкой частью «нажеванного», находящейся в непосредственной близости от дыхательного горла в районе левой гланды.

На уровне реального сознания это вызывает сильнейшее состояние беспричинного беспокойства и волнения, чувство внутренней неуправляемости и страх за здоровье.

Ожидание потери негодной части «нажеванного» при оттекании тканей ротовой полости и глотки, жалость к себе, неприятие ко всему вовне образует сильнейшее сдерживающее действие. Человека может отчаяться в своих способностях изменять свое сознание, внутренний мир и свою жизнь.

С этим надо обязательно разбираться, осознанно отделяя то, что не удовлетворяет в реальной жизни, от того, что происходит на уровне физиологических рефлекторных связей. Ведь продолжение преобразований может усугубить негативное отношение к ним.

Дело в том что по мере возобновления новизны в мировоззрении не удовлетворяющего, не оптимального, не организованного в себе и в своей жизни становится больше, чем было до начала преобразований. Может сложиться впечатление, что негативного в себе и в своей жизни от разумных преобразований становится только больше.

Чтобы не оказаться под давлением мысли об увеличении величины негатива в себе и своей жизни, необходимо понять, что разумные преобразования реализуются на основе знаний и представлений о физическом строении человека, жизни, окружающего мира, и тех зависимостей, которыми происходящее в этих сферах связано воедино.

Поэтому изменения, произведенные с учетом строения существующего в жизни, не могут приводить к худшему.

Самое худшее происходит в том случае, когда человек пытается объяснить своему собеседнику (близкому, коллеге, приятелю, знакомому), что тот делает неправильно или неправильно воспринимает происходящее в жизни.

Дело в том что каждый видит “лучшим для себя” все, что делает и о чем думает. Взгляды, выбранные на вкус, не могут быть изменены в одночасье, а тем более подвергаться критике. Это вызывает протестную реакцию, и разумные преобразования терпят неудачу. Поэтому человеку сначала важно понять, почему именно так, а не иначе его собеседник думает. Проверив свои взгляды, он выяснит, что во многом его собственные мысли и поступки схожи. Лишь возобновив новизну в мировоззрении, увидев со стороны, как изменить себя, произведя эти изменения, можно делиться опытом с другими.

Изменения улучшают внутреннюю и жизненную ситуации человека за счет наступления большей равновесности во внутреннем мире и в жизненной структуре. Когда он вступает в диалог, это уже не поучение, а передача более свободного внутреннего состояния, которое образуется в ходе изменений к лучшему.

Не нагружаемый остро динамичными ситуациями, снижая уровень избыточности, в том числе агрессивности внутренней среды, человек обретает более высокий уровень восприимчивости. В связи с этим, ему становятся заметными менее значимые, ранее не доступные для восприятия и понимания неоднородности и неравновесности. В том числе не удовлетворяющие качества в близких людях.

Выстроив существующее в себе и в жизни на основе общих идей о строении мира, жизни и самого человека, он разгружает свой мозг от анализа постоянно существовавших дисбалансов в сознании и жизни. В связи с чем, становится способным понимать ранее не известное ему. Поэтому многое из того, о чем он раньше и не думал, проясняется перед его мысленным взором и кажется не оптимальным.

На самом деле он живет и работает рядом с теми, кого теперь видит не оптимальным только по той причине, что обрел способность осознавать строение существующего с позиции более общих идей, позволяющих в применении к происходящему в жизни видеть возможности совершенствования уже созданное.

Мешает избыточность, которая выделяется как результат оптимизации происходящего в себе и своей жизни. Человек не успевает от нее избавляться и агрессивные среды возбуждают нервную систему, психику. Он вынужденно тратит избыточную энергию в силовых животных состояниях, основным их которых является противление. Именно поэтому неосознанно инициирует неприятие к возможности дальнейшего изменения к лучшему существующего и происходящего в себе и своей жизни. Подчиняясь готовности к противлению, стремится бороться с ними, торопится и делает ошибки, начинает учить других людей жить.