Чувство не удовлетворенности, переходящее в постоянное беспокойство. Основное преимущество разумных преобразований в процессе повышения уровня внутренней свободы

Автор: | 23/06/2013

Описанные рефлекторные напряжения и “откатные состояния”, образуемый при их расслаблении, показывают, что почувствовать себя внутренне свободным может любой человек. Но внутренняя свобода достигается им с помощью достаточно больших затрат энергии. Чаще всего эти затраты снижаются и он чувствует себя свободным там, где ему все знакомо и понятно. Это может быть работа, семья, общение с родственниками или с друзьями, пребывание на природе.  

Стоит оказаться в незнакомой обстановке, уровень напряжений собранности повышается до максимума и он чувствует скованность., которая сопровождается некоторой долей беспокойства.

В принципе с этим можно ничего не делать и спокойно жить. Но полезно учитывать, что система инстинктов ориентируется на восприятие самой большой угрозы со стороны внешней среды, поэтому не позволяет человеку реально расслабляться и чувствовать себя свободным. Комфортное ощущение внутренней свободы достигается подавлением напряжений. Учитывая, что основой всех напряжений является собранность, свобода достигается повышением уровня собранности, чтобы подавить уже существующий уровень собранности. Это не может продолжаться долго. Наступает усталость, которую легко почувствовать, общаясь даже с самыми близкими людьми, в том числе с детьми.

 

Основным преимуществом разумных преобразований является общее ослабление внутренней собранности и готовности ко всему за счет устремленности быть системно и реально полезным по жизненным связям. Путем организации мышления и взаимоотношений с окружающими человек создает благоприятные условия для жизни. Полезно учитывать, что современный человек практически не остается один на один с окружающим миром, а тем более с дикой природой. Он взаимодействует с окружающим посредством определенного круга людей, составляющих общественные структуры и свои жизненные связи. Способность находить и углублять взаимопонимание и согласие помогает ему решать сложные вопросы взаимодействия с окружающим миром. Значит, не инициировать восприятие ущербности.

По мере организации сознания и жизни амплитуда уровня внутренней напряженности, которую человеку приходилось ощущать в разных ситуациях, постепенно уменьшается. Снижение потребности в противостоянии снижает общий уровень рефлекторных напряжений, за счет чего происходит повышение уровня внутренней свободы. Каждый цикл преобразований снижает восприятие злонаправленности внешнего мира и собственной ущербности, и человек периодически сталкиваться с “откатными состояниями”.

На самом деле эти состояния всегда присутствовали в его жизни, воспринимаясь как усталость, недомогание, плохое настроение или болезнь. Ведение разумных преобразований позволяет выделить составляющие откатных состояний, скомпоновать относительно направленности действия (по правой или по левой стороне тела), отследить последовательность возникновения и почувствовать отдельно каждый из контрольных элементов, используемых системой инстинктов для оценки состояния животного, а также человека (имитируемые позиции).

Подробное описание откатных состояний позволяет разобраться в сумятице чувство, страхов, ощущений, сомнений и недоверия к своей способности и возможности что-то изменить к лучшему. Описание служит шпаргалкой для изменения настроения. Выйти из состояния сомнений просто так не получится. Даже если наступает внутреннее согласие, система инстинктов через некоторое время снова обращается к человеку по поводу его уверенности в своих возможностях не ошибаться с поиском лучшего в каждой ситуации.

Поддаваясь сомнениям, человек стремится удержаться в круге привычного, в объеме привычных интересов и потребностей. Одновременно стремится сохранить внутреннее состояние, образ мыслей и образ жизни. Откатные сомнения добавляются к накопленным за годы сомнениям видеть и понимать лучшее, и расслабление тормозится. Жить в сомнениях нельзя и ему приходится создавать ощущение своего совершенства. Возникает следующий цикл напряжений.

На уровне рефлекторных связей образуется состояние “пересыщенности переполненности”, рождающее общее неприятие ко всему вовне, ко всему новому, к происходящему, его изменениям и к будущему. Оно дополняется имитацией запаса «нажеванного за левой щекой» и пережатием протока слюнной железы. Так человек убеждает себя в совершенстве существующего в себе и своей жизни. Движением языка он пережимает проток слюнной железы, чтобы вкус слюны не указал ему на возникшие потребности. Он сомневается в том, что во внешней среде жизни можно найти то, что может соответствовать возникшей потребности, и не дает слюне попасть на язык.

При расслабления этих напряжений человек ощущает абсолютно все откатные состояния. Это общее неприятие ко всему вовне, к происходящему, будущему. Страх за жизнь из-за возможности подавиться «нажеванным», обильной, ранее сдерживающейся слюной, «косточкой» ущербности.

По мере расслабления возникает страх подавиться крошками по линии поиска крошек “в ложбинке выше и левее левого хрящика голосовых связок”, в левой голосовой щели. Этот страх на уровне реального сознания проявляется в виде беспричинного беспокойства.

Ощущение беспричинного беспокойства связано рефлекторными зависимостями с левым верхним хрящиком голосовых связок. Этот анатомический бугорок при расслаблении создает ощущение инородного тела у входа в голосовые связки. Неспособность освободиться от него рождает у человека ощущение внутренней неуправляемости. Что на уровне реального сознания только усиливает его сомнения относительно собственных возможностей вести жизнь, в том числе видеть и понимать лучшее для себя.

Раздел: Без рубрики