Использование внимания в объеме главного является залогом отсутствия неприятия

Автор: | 23/04/2012

Итак, человек  боится  разумных преобразований, так как не понимает того, что происходит  в  организме при переходе  из более  напряженного в менее напряженное состояние. Его пугают непонятные  ощущения в  ходе  откатных состояний. В связи с чем,  он продолжает   неосознанно удерживать часть внимания, как   некий резерв, чтобы  при необходимости часть его использовать  для  ожидания  когда-то  возникавших в сознании неравновесностей, а часть для ожидания неприятностей в жизненной ситуации.

Недоверие к собственному  организму  инициирует ожидание того, что условия в  жизненной ситуации окажутся неблагоприятными для него. Придется постоянно осознавать суть происходящего в быстро изменяющихся  жизненных обстоятельствах, и он не уверен, что сможет успевать каждый  раз подготавливать свой  организм к  ним. Выход он находит в том, чтобы  отделить от себя часть жизненных ситуаций и процессов, участие в которых считает невозможным для себя, из-за большой динамичности изменений в них.

Человек предпочитает  отгораживаться  от происходящего вместо того, чтобы  разбираться в его сути, находить действующие силы и зависимости, оценивать направленность изменений, их смысл,   видеть лучшее продолжение своих действий.

 

На уровне рефлекторных связей стремление оставлять запас внимания для контроля происходящего внутри реализуется напряжением удержания  «нажеванного» за левой щекой  в пространстве за левыми крайними верхними зубами.

Стремление   отделять жизненные ситуации, участи в которых невозможно,  реализуется имитацией  «негодного», удерживаемого у корня правого нижнего клыка, и отталкиваемого в сторону правого уголка рта.

 

При снижении уровня неопределенности относительно происходящего внутри своего организма и по мере расширения своего участия во внешних жизненных ситуациях происходит ослабление удержания внимания внутри себя. Но при этом возникают неприятные ощущения, связанные с «откатными состояниями».

Ослабление силы удержания имитируемого «нажеванного» рождает страх за  жизнь  из-за возможности подавиться и задохнуться. Неспособность определить  точное местоположение «нажеванного» вызывает  чувство потери. Действиями системы инстинктов  образуется состояние  жалости к себе,  для чего внимание  общим неприятием ко всему вовне отталкивается  от внешней сферы  жизни и концентрируется на контроле сферы внутренней.

Никаких видимых причин для поддержания неприятия человек  не видит  и, не понимая сути   происходящего с ним в этот период, вновь ощущает в себе беспокойство. Это беспокойство подтверждает его убежденность в ущербности своего организма по сравнению с другими людьми.  

 

В этот момент полезно провести переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, чтобы отделить реальные причины неприятия  от физиологических. Но чаще всего в  этот момент человек  неосознанно приостанавливает процесс расслабления  и реализации «откатных состояний», чтобы с помощью имитации «косточки ущербности» объяснить свое нежелание проявлять инициативу.

Он начинает муссировать средней частью левой стороны языка десну у корня предпоследнего зуба на  нижней челюсти, имитируя «косточку ущербности». Доводя ткани до затекания, обретает ощущение своей способности  волей подавлять в себе чувство внутренней ущербности. На что имитацию и подавления восприятия ущербности человек тратит все освобождающееся внимание. Другими словами, находит причину неприятия в  ощущении своей  придуманной ущербности и  в дальнейшем борется с ней.

Таким  образом, не  используя свободное внимание в инициативной активности, направленной  на поиск  лучшего, человек  возвращает свое внимание под управляющее действие системы инстинктов, к привычному  для себя  занятию, проявлению неприятия к собственному  организму, и соответственно к условиям во внешней сфере жизни.

 

Итак, по мере снижения уровня внутренней напряженности и возбуждения происходит не  только расслабление мышц, но и высвобождение внимания, которое было занято поддержанием  животных генераций. Внутренняя среда становится агрессивной, обжигающей рецепторы. Для вывода  шлаков требуется снизить калорийность  пищи и несколько увеличить объем физической активности.

Гораздо сложнее использовать высвобождающееся внимание. Для  этого требуется проявлять инициативу путем переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем,  периодически воссоздавать представление  о главном  для себя  и своей  жизни. Видеть в главном  для себя  развитие индивидуальных возможностей, с помощью которых обеспечивать продление  жизни. Это помогает  мысленно расставить по местам все составляющие  жизненного процесса. Осмысление и осознание происходящего в объеме  главного оказывает всепроникающее действие во все составляющие  жизненного процесса. Это   значительно облегчает  планирование  и подготовку к каждому  текущему  действию,   и в отношении его реализации, и в отношении поставленных  целей и задач.

Возобновление  новизны в мировоззрении занимает все свободное внимание, которого не  остается  для системы инстинктов. Информационная подготовка,  стабилизация своего внутреннего состояния и своих возможностей существенно снижает  ощущение  своей неспособности участвовать в  более сложных и динамичных ситуациях. Опираясь  на  главное  для себя, человек успевает  подготавливать свои действия, взаимоотношения, себя самого и условия их реализации.

Помимо того, что он не  рождает в себе страх  ущербности и неспособности быть системно активным, человек,  получив больше информации о сути происходящего, каждый  раз реализует  свои действия  более оптимально, нежели  рассчитывал при подготовке. Занятый инициативной активностью не может ощущать неприятия.

 

Раздел: Без рубрики