Рефлекторные напряжения, направленные на подавление постоянного беспокойства. Сложности прохождения «откатных состояний».

Автор: | 29/01/2012

Итак, человек  делает  три  идеологические ошибки, которые замыкают его мировоззрение в круге  животной смысловой  идеи. Во-первых, стремится к независимости от будущего, видит   «лучшим  для себя» оставаться  один на  один с будущим. Во-вторых, считает свою активность зависимой только  от внутреннего голоса и от жизненных обстоятельств. Что превращает жизненный процесс в непрерывное  ожидание внутренних или внешних причин для  приведения себя в активное  состояние. В-третьих, не определенный в том, каким  будет его будущее, стремится взять от жизни все сегодня. Концентрируется  на каждом  действии, торопится взять как можно больше и как можно более высокого качества.Все  эти установки  связаны,  так как являются следствием  одна  другой, и образуют основу мировоззрения. Множественные неопределенности инициируют на уровне физиологических рефлекторных связей беспокойство. Это беспокойство человек ощущает,  но не может объяснить, да  и не  хочет, так как  не стремится задавать себе вопросы  о смысле  и направленности жизни в будущем. Животная смысловая  идея «сохранения существующего неизменным» запрещает проявлять инициативную активность,  и человек ей неосознанно подчиняется.    

Итак, человек всю свою жизнь борется с беспокойством, которое  инициируется внутренними ощущениями и событиями вовне. На уровне рефлекторных связей   внутреннее  беспокойство имитируется в виде  «косточки», воткнувшейся во внутреннюю поверхность десны крайнего нижнего левого зуба. Устремленность видеть смыслом своих действий противостояние  беспокойству реализуется неприятием ко всему,  что не  относится  к позиции «своего». Неприятие направляется против всего во внешней сфере  и против беспокойства, которое имитируется, как «косточка» в десне. Кроме неприятия беспокойству противопоставляется  избыток имитируемого «нажеванного», удерживаемого за левой щекой, как запас, который позволяет  какое-то время не  думать о  новой порции пищи. С той же силой, с которой  удерживается  имитируемый запас, язык давит на  «косточку». Поддержание  избыточного запаса «нажеванного» и максимального усилия подавления беспокойства  от «косточки» является  обязательным условием для системы инстинктов.  Дело в  том, что физически невозможно  пополнить запас и  не  дать оттечь тканям  языка, на которых имитируется наличие «косточки». Пережевывание, которое сопровождает процесс пополнения запаса,  заставит  отрывать тело языка от внутренней поверхности десны, значит,  от места имитации «косточки», ткани начнут оттекать и подавать болевой сигнал от укола «косточки». Следовательно,  человек не сможет  полноценно разжевать новую порцию пищи у передних правых зубов.  Система  инстинктов  нашла выход. Наличие  избытка «нажеванного» за левой щекой позволяет не беспокоиться о необходимости поиска новой порции. Муссируя «нажеванное»  и проглатывая его мелкими порциями, можно насыщаться, не причиняя себе беспокойства. Усилием удержания «нажеванного» и «косточки» пережимаются протоки слюнных желез, чтобы вкус слюны не инициировал  потребность к чему-либо, кроме того, что составляет  запас «нажеванного». Конечно, никаких «косточек» и «нажеванного» во рту нет. Так система инстинктов имитирует в сознании животного потребность как можно дольше пребывать в состоянии покоя, спокойствия  и отдыха, чтобы, находясь  в укромном месте обеспечить продолжение  жизни.  

По мере обретения способности организовывать свое сознание и жизнь, находить интерес к жизни в будущем, человек  теряет  потребность  удерживать себя в пределах привычного, что инициирует расслабление  рассмотренных напряжений и  «откатные» состояния. Как всегда первой расслабляется правая сторона, так как  именно на ней моделируются взаимоотношения с окружающим миром  и будущим. Возникает  подташнивание, которое усиливает чувство неприятия.При расслаблении левой стороны  рождается страх за жизнь из-за возможности подавиться имитируемыми рефлекторными позициями: обильной слюной, «нажеванным», «косточкой», которые трудно удержать в оттекающих, но еще не восстановивших чувствительность тканях. Что вызывает ощущение потери важной  жизненной возможности. Действиями системы инстинктов инициируется состояние  жалости к себе, чтобы  оттолкнуть внимание  от внешней сферы  и сконцентрировать его  на контроле сложной позиции в ротовой полсти и глотке. На уровне реального сознания человек  не  отличает все  эти состояния,  они воспринимаются им, как  привычное  беспокойство, от которого никуда не деться.Данная фаза  откатных состояний крайне  сложна, человек в отчаянии, чувствует себя потерянным, неуправляемым. Требуется обязательно провести переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Но для  этого надо захотеть выйти из пассивного внутреннего состояния.   В очередной  раз наступает момент, когда человек сталкивается с необходимостью подтвердить себе смысл занятий  разумными преобразованиями. От этого зависит успешность прохождения откатных состояний, возможность «договориться» со своей системой  инстинктов и сделать  шаг по направлению лучшего для себя в будущем. Для  этого полезно задать себе вопрос, В связи с тем, что причиной всех идеологических ошибок является  неопределенность в будущем, ожидание непредвиденного, необходимо найти для себя  интерес не к накоплению всего, начиная  от знаний и впечатлений, оканчивая материальными ценностями, а к   еще непознанному, новому.  

 

Раздел: Без рубрики