Все люди делают одинаковые ошибки, которые мешают им изменить животную смысловую нацеленность на разумную. (продолжение ошибка 3).

Автор: | 28/01/2012

Итак, нацеленный  на поддержание  ощущения независимости от происходящего, а особенно от будущего человек создает всевозможные  запасы, намереваясь сохранять и оберегать их до конца  жизни. Таким  отношением к себе  и своим  запасам  подтверждает недоверие к возможностям разума, а доверие к своим физическим возможностям,  даже если  силой  не  отличается. Отвлекаясь  на запасы, человек, следуя опыту  окружающих людей, подавляет в себе восприятие  неполноценности и ущербности.Но  происходящее с годами  естественное снижение уровня  энергонасыщенности и физических сил «оголяет» то  восприятие неполноценности и ущербности, которое  он испытывал в детстве,  и многие  годы успешно прятал от себя  и от окружающих. Постепенно теряя избыток молодости, человек кроме ущербности во все большей степени ощущает себя неуправляемым, так как уже  не силах побороть постоянно присутствующее в сознании беспокойство. В предыдущем тексте мы  говорили о том, что беспричинное беспокойство рождается  на уровне подсознания  и не подвластно волевым усилиям человека. Беспокойство  идет  из глубины собственного «Я» человека. Неспособность справиться с проявлениями во внутреннем состоянии усиливает  недоверие человека к своим возможностям, а  также   недоверие к своему естеству, телу, психике, разуму. Каждый  уверен, что другие люди не  страдают от чувства  неполноценности, ущербности и неуправляемости, поэтому  они и  организовали окружающий мир для себя, таких уверенных, сильных, решительных. Этот мир не подходит для таких, как он,  слабых  и плохо управляемых. Инициируемая  этими мыслями  идея  злонаправленности окружающего мира и страх перед ним   добавляет еще больше беспокойства в сознание.  

Ощущая внешнюю среду жизни чужеродной и злонаправленной, человек теряет интерес к проявлению инициативы, к созданию чего бы то ни было во внешнем круге жизни. Пугает себя тем, что созданное  будет поглощено негативными случайностями, а он  зря истратит последние силы и время. В связи с этим, лучшим  для себя  видит  жить как можно насыщеннее сегодня, иметь  больше, чтобы  погашать неопределенность относительно необходимого  и достаточного в будущем, этим ослаблять беспричинное беспокойство.Желание  иметь  не меньше, чем другие и тем успокаивать себя, является  третьей базовой  ошибкой, которая мешает  вести разумные преобразования. Не задумываясь о  необходимом лично для себя, пытаясь  быть не хуже других и иметь не меньше, человек лишь усугубляет свое негативное состояние, противодействует рождающемуся неопределенностью страху и беспокойству. Сама  неопределенность так и остается не раскрытой и продолжает усиливать  животные генерации.  Ощущая свою слабость, неполноценность, недоверие к своему телу, его системам и структурам, недоверие к окружающему миру,  чувствуя «лучшим для себя» состояние независимости и образуемое им отсутствие интереса к мыслям о будущем, человек старается взять от жизни  максимум сегодня. Он думает  о будущем только с позиции потребления, что сумеет обрести, увидеть, где  побывать и чем себя порадовать. Но при этом  не думает, что и в каком  объеме   ему потребуется в будущем, а  также   какими  возможностями  надо обладать, чтобы  обеспечить себя этим. Нежелание  тратить время, внимание и средства на создание необходимых условий в будущем,  на поиск взаимопонимания  и согласия с окружающими делает  жизненную ситуацию будущего  не соответствующей своим потребностям, интересам и  возможностям. Что еще более усиливает ощущение чужеродности окружающей среды жизни через восприятие злонаправленности, добавляя беспокойство в сознание.  Беспокойство в сознании становится тем внутренним злом, с которым человек постоянно и безуспешно борется. Смысловой идеей  жизни становится всемерное противление  беспокойству. Упорное  доверие  только физическим возможностям  заставляет надеяться  на то, что однажды беспокойство удастся победить. У человека хватает смелости бороться с неприятными ощущениями и злонаправленным окружающим миром,  но не  хватает смелости подумать о том, чтобы просто не инициировать беспокойство в своем сознании. Изменяя смысловую нацеленность, представление  о главном  для себя,  научиться смотреть на окружающий мир другими глазами. Не выживать в мире, который готов предоставить  все  необходимое для  жизни в  обмен  на возможности разума, а    жить.Погасить беспричинное  беспокойство человек может  только в одном случае, когда  перестает видеть вокруг врагов, когда находит согласие с текущей ситуацией.  Согласием с  текущей ситуацией  он останавливает внутреннюю борьбу, и с этого момента   переводит себя    под управление системы разума. При этом  не  имеет значения его физическое состояние, так как речь идет об индивидуальных возможностях разума. Прикованный к креслу лишен возможности попусту тратить время  и силы  на ненужные перемещения и общение, у него реальный шанс быстрее развить индивидуальные возможности, и  жить лучше, интереснее, активизировать себя не страхом, а интересом. 

Таким образом,  первую жизненную ошибку человек совершает, в связи со своей неготовностью понимать происходящее, перехватывая у взрослых стремление к ощущению независимости от будущего, как свое лучшее внутреннее состояние. Вторая ошибка инициируется обретенной инертностью в мыслях, не устремленностью наблюдать и осознавать окружающее.  Человек уверен, что  его активность находится в прямой зависимости от  подсознания (от внутреннего голоса) и от жизненных обстоятельств. Хотя  на самом  деле подсознание  является внутренней системой и управляющим действием для нее является мысль человека, то есть его внутреннее действие. Третья  ошибка обусловлена неопределенностью относительно условий  жизни в будущем. Не уверенный в том, что созданное им не  будет уничтожено злонаправленным  действием  окружающего мира, человек предпочитает взять от жизни как можно больше сегодня.  

Раздел: Без рубрики