Расслабление рефлекторных напряжений кроме чувства обиды создает вторичное ощущение слабости, связанное с недоверием к организму.

Автор: | 10/01/2012

Итак, процесс расслабления  рефлекторных напряжений  минует чувство обиды и другие негативные состояния  лишь в том случае, когда сопровождается  переосознанием прошлого, настоящего и созданием представлений  о будущем.  Переосмысление событий в прошлом позволяет проследить их развитие в настоящем и увидеть, что ошибки   были  инициированы не  другими людьми, а собственным непониманием закономерностей  развития мира,  жизни и самого человека. Виновато отсутствие определенности в  отношении сути происходящего. Каждое событие воспринималось отдельной снежинкой, которую хотелось поймать и рассмотреть, но не учитывался снегопад в целом, его влияние  на  жизненный процесс и взаимоотношения с окружающим миром.  Мысленный  экскурс в прошлое показывает, что наблюдение снежного потока в целом, понимание его сути  позволило бы действовать  по-другому самому  и тому, на кого затаилась обида. Освобождение от необходимости прятать свои мысли приносит физическое  облегчение, будто бы падает груз с плеч. Повышение уровня внутренней свободы  инициирует проявление  более совершенных возможностей  разума. Таким  образом, переосознание   помогает человеку найти свое реальное место в этом мире, почувствовать себя достаточно свободным во взаимоотношениях с окружающими. Оставив прошлое  без переосознания, человек  тем самым оставляет в сознании чувство обиды и инициируемое ею восприятие злонаправленности окружающего мира и людей в нем. Этим  подтверждает собственную ущербность. Происходит это потому,  что  в  несколько более свободном состоянии, которое удалось обрести при расслаблении, человек ощущает себя   слабым по сравнению с многообразным и мощным окружающим миром. Для приведения себя в равновесное состояние ему надо как  обычно напугать себя,  вспомнить  обиды и поднять уровень избытка. Наполненный избытком энергонасыщенности он способен чувствовать себя, либо сильнее, либо независимым от окружающих. Другими словами, восстанавливает рефлекторные напряжения, несколько изменив их конструкцию. 

Необходимо учитывать, что  инициируемое идеей злонаправленности окружающего мира ощущение  слабости, всегда  вызывает  недоверие к своему организму и психике. Происходящее внутри  кажется непредсказуемым, и человек  ждет возможных болезней, сбоев, функциональных нарушений. Что инициирует в нем потребность  удерживать некоторый избыток сил на случай, если  организм подведет и придется превозмогать возникающее из-за деформаций деятельности  внутренних систем и структур, недееспособное состояние, слабость.Таким образом, слабость, обретаемая вместе с   идеей злонаправленности окружающего мира, инициирует в человеке  вторичное ощущение слабости, реализующееся через недоверие к организму. На уровне рефлекторных связей способность подавить слабость,  инициируемую идеей злонаправленности», и действовать силой реализуется стремлением  давить на людей вокруг, выпячивая правую верхнюю часть груди, правое плечо, правую сторону лба. Поддержание  ощущения независимости реализуется  воссозданием напряжений «пересыщенности переполненности», имитацией запаса за левой щекой. Вроде  бы ему  ничего ни от кого не  нужно.Чтобы  подавить в себе неприятные  ощущения вторичной слабости, то есть ожидание нестабильности работы организма, человек  блокирует в себе любые движения, любые ощущения, состояния, настроения и мысли. На уровне рефлекторных связей блокирование  ощущения вторичной слабости достигается   с помощью состояния собранности. Для чего человек  изо всех сил сжимает левую сторону, имитируя прижатие  всем телом изнутри к  внутренней поверхности линии опоры. Сжимающая  организм собранность  позволяет  ощущать свою способность   в любом месте мышечными напряжениями задавить боль, доведя данный участок тела до потери чувствительности.Давление  языком на  десну  предпоследнего нижнего левого зуба, где имитируется «косточка ущербности»,  дает ощущение способности в любой момент сдержать беспокойство, связанное с недостатком сил. Привыкая неосознанно противопоставлять имитацию запаса  существующей в сознании идее злонаправленности окружающего мира, человек постоянно бередит «косточку ущербности». Эти неосознанные  рефлекторные действия на уровне реального сознания воспринимаются, как способность  погашать  раздражение доведением  до затекания тканей. В этом  и состоит ощущение своей способности управлять происходящим в организме и психике.  

Кроме того, неосознанным муссирующим движением человек пережимает проток левой  околоушной  слюнной железы. На уровне реального сознания это рефлекторное  действие создает  ощущение способности перекрывать  поступление в сознание устремлений и потребностей, рождаемых разумом, психикой и организмом, который стремится снизить уровень внутренней  напряженности и возбуждения.Это означает, что человек, управляемый установками инстинктов, подавляющий любые проявления  в организме, не может позволить себе  дальнейшее   расслабление. Тому, кто стремится  ощущать себя  сильным, подходит поддержание стабильности с помощью собранности. Ему  не  нужны более естественные внутренние состояния. Таким  же способом  он управляет  своим разумом. Разум призывает разбираться в более общих идеях о строении мира, жизни и самого человека, переосознавать прошлое, происходящее и будущее. Но человек, устремленный быть   готовым к борьбе с проявлениями злонаправленного  окружающего мира,  находящийся в ожидании худшего, настороженности и сверхчувствительности, не видит необходимости тратить свои силы на  то, что снижает уровень готовности к  противоборству. Круг животных установок замыкается. Постоянно поддерживаемый избыток для компенсации непредсказуемости  организма  перегружает  и постепенно инициирует деформации внутренних функций. Зрелый человек во всю испытывает  эти сбои и приходит к твердому  убеждению в ненадежности своего организма. Что в еще  большей степени заставляет   поддерживать в себе еще больший избыток для  компенсации вторичной слабости. 

Раздел: Без рубрики