Под влиянием инстинктов ожидание прихода идеи об изменении к лучшему в себе и своей жизни становится бесконечным.

Автор: | 14/07/2011

В предыдущем материале мы рассмотрели процесс ожидания благоприятных условий, при которых можно будет реализовать свою идею и произвести изменения к  лучшему. Все  это время человек не просто носит идею в себе, он ее сохраняет и муссирует в памяти, в надежде, что сложности рассосутся сами собой и не понадобится ничего делать. Он откладывает и откладывает разумные преобразования. Этим постоянно нагружает свой организм животными генерациями и рефлекторными напряжениями. Доказательством  накопления негативных состояний является  сварливый характер людей к возрасту зрелости. Так и не  дождавшись благоприятных условий, которыми являются взаимоотношения с окружающими, они становятся  нетерпимы к  окружающему миру и всем, кто в нем обитает.  

Следующим фактором, сдерживающим тормозящим процесс разумных преобразований и раскрытия индивидуальных возможностей человека можно назвать стремление экономить  информационную и деятельную активность до прихода идеи о возможности изменения существующего в себе и своей жизни к лучшему. В этом случае человек  даже  не думает о возможности изменений к  лучшему. Это состояние еще  дальше  отстоит от того состояния, когда возникают мысли  о необходимости разумных преобразований. Подчиняясь установкам инстинктов, человек стремится пребывать  в  пассивной информационной и деятельной позиции, и загорается активностью лишь почувствовав  возможность что-то привнести из кажущегося  лучшим  в свою жизнь. В результате чего информационная деятельность становится не системной и последовательной, а эпизодической. Отсутствие системности и последовательности в мыслях не позволяет создавать представление  о полноте своего жизненного процесса. А если эта полнота была создана раньше,  то она постепенно угасает, теряется. Вместе с ней теряется  представление  о  полноте происходящего  во внутреннем мире,  в собственном  организме, в сознании, психике и разуме. У человека не образуется  способность видеть и понимать реально лучшее для себя. А наступающие проблески или проявления идей о возможности что-то изменить к лучшему в своей жизни связываются не с  реальной необходимостью, а с желанием быть не  хуже других. Человек  узнает о существовании «лучшего вообще» и привносит его в свою жизнь. Он видит, как  кто-то из окружающих изменяет  организацию своей  жизни,  и надеется, что подобные  изменения пригодятся в его жизни. Например, покупает такую же квартиру, машину, строит дом, едет путешествовать по тому  же маршруту. К сожалению,  чаще всего ничего к  лучшему в его жизни не изменяется. Совсем  не  обязательно, чтобы  «лучшее вообще» окажется полезным  для  конкретного человека. Скорее всего,  выбранное наобум оно не совместится со всем остальным в его  жизни по своим характеристикам, возможностям и свойствам. Кроме того, оттянув на себя внимание, силы и средства, не позволит обрести или создать то, могло максимально позитивно воздействовать на изменение к лучшему всего процесса жизни. Например, человек может не пожалеть денег на ультрасовременный золотой унитаз,  но не  сделать дорогостоящий массаж после перелома ноги, надеясь, что и так  заживет. В результате сухожилия срастутся не лучшим образом, и он будет хромать  всю оставшуюся жизнь. В изменяющейся социальной обстановке он может пожалеть денег на переучивание, получение новой профессии или повышение квалификации, и остаться без работы. В итоге,  и унитаз вряд ли продаст, так как  в магазинах появится нечто более современное. Итак,  устремленность  к экономии  энергии, рождаемая установками животной управляющей системы и проявляющаяся в информационной деятельности, приводит к потере возможности видеть реально  лучшее для себя и своей жизни в будущем. Совершая неоправданные поступки, человек  теряет  время, жизненную активность  внимание и средства.  

По какой  причине животная  управляющая система подает, на первый взгляд, глупые советы, рождает вредные стремления, в частности к всемерной  экономии  жизненной активности?Для животного, обитающего в среде дикой природы, устремленность к экономии, является вполне оправданной. Во-первых, там на всех всего не хватает. Во-вторых,   живым остается сильнейший, то есть тот, кто прикладывает максимум напряжений в процессе защиты и сохранения  пропитания. В-третьих,  среда  дикой природы   является  злонаправленной в отношении каждого, реализующего в  ней свои действия. С учетом этих трех факторов устремленность к всемерной экономии  внутренней энергии и жизненной активности  является единственным способом обеспечить возможность продолжения жизни в будущем. Даже здоровое животное не гарантировано, что завтра сможет добыть пропитание. Оно может не догнать добычу, покалечиться, стать  добычей другого животного. Поэтому под действием  инстинкта самосохранения  животное покидает укромное место  только тогда, когда чувствует  близость истощения. Чем реже оно делает это, тем выше вероятность продления жизни в будущем.  

Условия жизни человека  далеки от условий  дикой природы. В современном мире ему  не угрожает  голод и холод, каждый обеспечен едой  и теплом в  объеме необходимого и достаточного.  Если этого мало,   работает и создает для себя  более комфортные условия. Лишь привычка подчиняться установкам инстинктов заставляет сжиматься в напряжениях собранности, как  только речь заходит о необходимости расходовать энергию. Человек вспоминает, что ему чего-то может не хватить, что он не сильней  других, что внешняя сфера является злонаправленной по отношению к нему. Всем  этим инициирует восприятие своей неполноценности и    ущербности. Так  и живет всю жизнь в  ожидании, а чего ждет и сам  не скажет. 

Раздел: Без рубрики