Изменить способ осознания с эгоцентрического на «бесцентровой», «от общего» мешает привычное поддержание рефлекторных напряжений общего неприятия ко всему вовне.

Автор: | 26/04/2011

Итак,  человек стремится опираться  на память, так как избыток  энергии не позволяет ему  спокойно выстроить в сознании модель жизненного процесса со всеми его составляющими. Внутренний  голос говорит, что не  стоит тратить время, когда  жизненный  опыт уже содержит нужную информацию. Проще  использовать ее. Сила привычки такова, что человек  зачастую  переносит эту же схему на  осознание общих процессов, которые происходят в  цивилизации.  Но обращение к  уже  известному  не  приводит к положительному  результату, потому что события  не повторяются в точности. Цикл изменений в  цивилизации настолько велик, что  в нем тем  более  создаются изменения. Следовательно, известное о прошлом ни в коей мере не дает возможности ориентироваться в происходящих изменениях. Кроме того, что опора  на прошлое  не  приносит позитивных результатов, стремление оценивать происходящее во внешнем круге жизни с опорой на известное заставляет человека  одновременно пребывать вниманием в двух направлениях. При наблюдении внешних процессов неосознанно прижиматься к  выходу  из протока  левой   околоушной слюнной железы.  На уровне рефлекторных связей  сравнение происходящего с информацией  из памяти реализуется формированием   условной линии, которая  начинается  от предмета  осознания и заканчивается  у  левых верхних крайних зубов. Что  содействует инициированию эгоцентрической системы наблюдения и осознания происходящего. Для подавления  голодных болей, если выбор окажется неверным,  мышечными напряжениями обжимается правая сторона  желудка и пищевода.    

При попытке не ориентироваться на память, а  осознавать происходящее «от общего» ощущаются «откатные» состояния. В первую  очередь возникает ожидание голодных болей в желудке, ведь теряется   возможность ориентироваться в выборе. Далее  рождается  страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться обильной слюной. Возникает   ожидание слабости и чисто физиологическая   жалость к себе. На уровне реального сознания это воспринимается, как ощущение внутренней и жизненной неуправляемости, неготовности к жизни. Если человек не возвращает себя под управляющее действие системы разума с помощью переосознания своих представлений  о жизни, он невольно переходит под управляющее действие системы инстинктов, которая  инициирует дальнейшее усиление  рефлекторных напряжений. Чувство неготовности к  жизни рождает стрех перед возможным приближением окончания жизни и заставляет неосознанно переместить точку приложения своего «Я»  из обычной позиции у  левого уголка передней площадки подъязычной кости к левым верхним зубам, то есть к выходу из протока левой околоушной слюнной железы.  Он стискивает зубы и точка «Я» перемещается вверх за счет напряженности левой стороны лица.При этом ткани левой стороны лица затекают, что может стать причиной болевых ощущений и воспалительных процессов тройничного нерва и зубов. Одновременно напрягается правая половина лица, мышцы которой участвуют в поддержании напряжений неприятия и «готовности к выташниванию». Неприятием  и готовностью к выташниванию человек отталкивает внимание  от  происходящего вовне, чтобы сконцентрировать его во внутреннем мире.  

Годами поддерживаемые   напряжения «неприятия ко всему вовне», в том числе к близким, партнерам, к деятельности, происходящему в обществе мешают совершить переход от эгоцентрической к бесцентровой позиции видения, сознания и наблюдения. Страх  потерять возможность ориентировать свои действия, опираясь  на вкус, на интуицию, на уже известное,  блокирует переход к более совершенной системе осознания происходящего.  

Для преодоления страха требуется полностью переосознать свои представления  о жизни и о лучшем для себя в будущем.   В нем обязательно отметить, что  независимо от способа  осознания человек всегда  использует свое мировоззрение, являющееся продуктом осмысления всего предыдущего жизненного опыта. Поэтому и при бесцентровом способе   уже известное будет  постоянно  использоваться. Далее надо отметить, что страх перед внешней средой жизни и людьми является  результатом наработанного в эгоцентрической позиции неприятия ко всему вовне. Причиной  этого неприятия кроме  ощущения  злонаправленности внешней сферы  жизни является  потребность отталкивать  внимание от внешнего круга жизни, чтобы сконцентрировать его  в круге внутреннем. Не будет  неприятия, не будут инициироваться генерации страха. Но  человек  ожидает, что  с расширением  пределов осознания уровень страха  увеличится,  ведь окружающее в его сознании является привычно неприятным, вредоносным и злонаправленным, рождающим страх. Система инстинктов  не может оставить без внимания состояние    «ожидания» и сразу реагирует. Расширение осознания заставляет человека  повысить уровень готовности к противостоянию страху с помощью  напряжений «готовности к противоборству».  Программа «готовности к противоборству» реализуется при наличии ощущения опоры. Что заставляет инициировать   программу внутренней собранности, которая заставляет человека рефлекторно прижаться  к внутренней поверхности линии опоры. Так незаметно для себя  ожиданием, что уровень страха  увеличится, человек приводит себя в агрессивную   эгоцентрическую позицию наблюдения и осмысления происходящего. Хотя  на самом  деле  никаких причин для страха нет, если человек  осознает происходящее во всей полноте, углубляет взаимопонимание, согласие  и единство видения  лучшего по своим  жизненным связям. Все  необходимое  для  себя  он получает  при взаимодействии с внешней сферой  жизни, поэтому ему не смысла замыкаться  и для  этого поддерживать неприятие.

Раздел: Без рубрики