Как не входить в состояние ожидания крайней необходимости для инициативной активности.

Автор: | 29/03/2011

Итак, человек готов  изменять происходящее  и существующее в себе и своей  жизни путем применения силы. Все  другие способы преобразования считает  слишком  сложными, требующими изменения  образа мыслей, а самое  главное  образа  жизни. Наработанные  за  годы жизни привычки позволяют довести до автоматизма практически всю активность, начиная  от  реализации текущих действий, оканчивая взаимодействием с  окружающими людьми. Неважно, что животные  генерации и рефлекторные напряжения при этом  деформируют организм. Главное, это не  думать, потому что все  давно понятно и знакомо.  Даже очевидная  необходимость подойти к своей  жизни осознанно и разумно вызывает внутренний протест. Человек не привык  задавать себе вопрос «почему это происходит», и с удовольствием отвлекается на любую информацию, чтобы нарушить выстроенную в сознании логическую цепочку, указывающую на то, что пора приступать к переосознанию. Он будто бы специально ищет то, чего еще  не  знает, где  не  был, чего не пробовал, чтобы  только  оттянуть разумные преобразования.  Животное обязательно реагирует  на  движущийся предмет, который  для него может  быть  источником  опасности. Человек  точно также отвлекается на  попадающую на  глаза  новую информацию, обманывая себя  тем, что надо ее изучить, ведь незнание  может  нести вред  и опасность. Чем  более абсурдной является  новая  информация, тем с большим вниманием человек к ней  относится. Может  быть, именно этого знания  не  хватает, чтобы  возникло желание  вести разумные преобразования. Информация о разумных преобразованиях понятна, логична, поэтому может подождать. Так  он и ждет крайней необходимости для инициативной активности,  заполняя  время Интернетом, СМИ и прочим, пока  не  ухудшится состояние  здоровья.    

Необходимо учитывать, что одной из причин стремления к воссозданию избыточности  в сознании и организме  при мыслях о разумных преобразованиях является  неосознанное поддержание рефлекторных  программ. Человек привык с их помощью управлять своим внутренним состоянием, имитируя реализацию текущих жизненных действий  процессом разжевывания, приготовления к глотку и проглатывания пищи. Разжевывание новой порции пищи на уровне реального сознания соответствует устремленности, разобраться с происходящим в ситуации и определиться относительно будущего в ней. Неосознанно правой стороной кончика языка  он производит муссирующее движение, направленное  на разделение пищи на «годную» и «негодную», будто бы  выбирает косточки  из рыбы. Так  реализация текущего действия заставляет концентрироваться и отнимает практически все внимание. Отобранная ранее  годная  к  глотку пища отправляется  к  нижним левым зубам, где удерживается средней частью левой стороны языка. В десне предпоследнего нижнего левого зуба человек  имитирует косточку, которая оказалась пропущенной, и имитирует восприятие  неполноценности, как  неспособности не  делать ошибок. При этом человек   избыточно напрягается, удерживая средней частью левой стороны языка  в районе нижней  челюсти имитируемое «нажеванное» и «косточку ущербности». Место удержания  имитируемого «нажеванного» и «косточки ущербности»  зажимается до затекания,  чтобы при разжевывании следующей порции ничего не  попало в дыхательное горло.  

Можно сказать, что человек пребывает в позиции «участника», контролируя происходящее в себе  и своей  жизни. Он все делает сам, не доверяя  окружающим  людям.   Напряженность тела и ротовой полости может  заметить каждый, так как концентрация внимания и необходимость удерживать имитируемые позиции нарушают обменные процессы, и часто ведут к болезням  горла. С  горлом, как известно, тесно  связаны уши и нос. Кроме болезней уха, горла  и носа происходит деформация мимических мышц, что показывает характер поддерживаемых рефлекторных напряжений.  В том случае, когда человек стремится разобраться с тем, что  происходит у него внутри, в собственном внутреннем состоянии,  он кроме  этих же  напряжений    фиксирует кончиком языка новую порцию пищи у передних правых  нижних зубов. То есть напрягается  так, что не может ничего делать.   Итак,  рефлекторные  напряжения четко распределяют внимание, заставляя концентрироваться на  реализуемой  задаче, и  не позволяют  одновременно оценивать  то, что происходит вокруг. Человек  привыкает выполнять  определенные действия в определенном порядке, затем  периодически  отдыхать и этим   поддерживать  ровное внутреннее состояние. Он допускает использование в своей жизни той  информации или тех занятий, которые  не  нарушают установленный порядок. Как правило, это сторонние  интересы,  на время  отдыха заменяющие  работу или действия в быту.   Человек  и в  них ищет  «включения негодного», делает  ошибки и имитирует  «косточку ущербности, сожалея, что не любые сторонние  интересы ему  доступны.   

При этом человек ощущает привычную потребность  в избыточном состоянии. Как только он делает попытку разумных преобразований,  все  имеющиеся напряжения приходится усиливать, чтобы высвободить часть внимания. Без этого  он не чувствует себя готовым к активному процессу мышления. Повышение напряжений тяжело отражается на физическом состоянии, и человек бросает преобразования, считая слишком сложным для себя. А для оправдания   ищет сторонние  интересы, с помощью которых  занимает  внимание, в  то же время  не нарушая установленный действиями системы инстинктов порядок в собственном теле  и психике.  Таким  образом, человек оказывается  заложником рефлекторных напряжений, которые инициируют повышение уровня энергонасыщенности и внутренней напряженности.  Мышечная  память мешает ему разорвать цепочку  животных генераций. Как только поднимается уровень избыточности, так  усиливается потребность его тратить в силовых животных состояниях. Перестать тратить время  и оттягивать начало  разумных преобразований можно одним единственным способом. Необходимо всегда определять смысловую нацеленность своих мыслей  и действий, задавать вопрос «зачем я об этом  думаю» и «зачем я это делаю».   Если  мысли и действия не оказывают влияния на продление жизни, не стоит тратить на них время.  

Раздел: Без рубрики