Подход к расслаблению генераций основных страхов человека.

Автор: | 11/03/2011

Итак, основными страхами, которые в сознании человека  инициирует система инстинктов,  является «страх перед приближением  окончания  жизни» и «страх за себя  и свою жизнь».  Со страхом перед приближением окончания жизни человек научился справляться,  отвлекая себя текущими делами или сторонними интересами. В это время  он может позволить себе просто не  думать  о будущем. Животное  подобного страха  не  испытывает, так как   реагирует только на непосредственное  движение и текущую ситуацию. Как только движение прекращается, оно переключает внимание. Человек же, наоборот, как  только отвлекается от текущих дел и переключает внимание  на  будущее, снова  оказывается в плену страха перед приближением окончания  жизни.  

Страх за себя является чисто животным страхом, относящимся непосредственно к  текущей ситуации. Но человек распространяет  этот страх на всю обозримую перспективу своей  жизни. Он уверен, что  именно этот страх устремляет его беречь себя, и боится  расслабиться.  Боится перестать чувствовать  страх за  себя  и свою жизнь, воспринимая его генерации, как  суть наполнения собственного «Я», как его исток. Страх за себя  действительно  не позволяет животному выходить из состояния настороженности, сверхчувствительности и ожидания посягательств на свою  жизнь,  и выручает его в опасных ситуациях. В жизни человека  он реален только в момент непосредственной опасности и не  имеет никакого значения в другой ситуации. Но подчинение установкам животной системы крайне усложняет процесс расслабления.  

Человек, устремленный осознавать  происходящее в своей  жизни «от  общего к конкретности ситуации», переставая оценивать происходящее на свой вкус, отрывает внимание от истоков собственного «Я», расслабляя напряжение собранности и прижатия тела к внутренней поверхности линии опоры. Вступая  на  путь разумных преобразований, он надеется избавиться  от генераций страха в сознании. Но расслабление рефлекторных напряжений и животных генераций вызывает откатные состояния. Как всегда в откатных состояниях возникает  физиологический страх   за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми позициями: «нажеванным», «косточками» и  слюной, которая обильно выделяется из левой околоушной слюнной железы. Не имея возможности  отличать истоки страхов,  человек руководствуется действиями системы  инстинктов. В настороженности и сверхчувствительности в ожидании неприятностей делает попытки выделить привычный «страх за себя». Ощутив  откатный страх, идущий с уровня физиологических связей, человек приходит к выводу о том, что путь разумных преобразований  не  избавляет его сознание  от генераций страха.     

В том случае когда человек передает управляющее действие системе  разума, он исключает или хотя бы ослабляет  действие  эмоций и спокойно разбирается в том, что с ним происходит.  В первую  очередь  он мысленно проговаривает преобразования, которые происходят с имитируемыми рефлекторными позициями при расслаблении. Это позволяет выделить и своими осознанными действиями, сопутствуя оттеканию тканей ротовой полости,  полностью погасить  страх, реализующийся на чисто физиологическом уровне. Оставшиеся генерации страхов, включая  «страх за себя» и «страх перед приближением  окончания  жизни», погашаются в процессе переосознания.  «Страх за себя  и свою жизнь» уходит по мере  ослабления ощущения  злонаправленности внешней сферы жизни и окружающих людей.  Ощущение  злонаправленности не  пропадает сразу. Человек сталкивается с множеством людей, и его настроение может резко меняться, инициируя неприятие. Поэтому  требуется  системное переосознание, которое помогает каждый  раз находить согласие с происходящим  и восстанавливать ровное внутреннее состояние.  

«Страх перед приближением окончания жизни» рождается на представлении о будущем в абстрактной модели, создаваемой возможностями разума. Его погашение происходит  только путем  создания и систематического переосознания своих представлений о прошлом, настоящем и будущем, главном для себя в нем, необходимом и достаточном. То есть поддержания в сознании картины закономерности прошлого, настоящего и будущего.    Вместе с  этим переосознания  собственных возможностей, позволяющих  в  естественных состояниях делать необходимое доступным в будущем. То есть осознания способности прокормить себя в будущем за счет возможностей  разума.  Этим  в какой-то степени гасится  неопределенность относительно будущего.  

Кроме того,  человек должен видеть смысл  производимых действий и изменений в улучшении внутренней ситуации. Это улучшение  достигается за счет   понимания собственного строения и понимания, что закономерности, лежащие в  основе собственного строения, и строения  окружающего мира, являются  одинаковыми. Понимание  общности закономерностей делает бессмысленной потребность, отделять себя  и свое от  чего бы то ни было в окружающем мире.Генерации страха уходят постепенно, по мере  того, как человек  ощущает и проверяет на себе  действие  этих  закономерностей. Что  достигается  системным переосознанием своих представлений о жизни и о лучшем  для себя в будущем.  

Поддержание в своих представлениях полноценной картины будущего и перспективы своих намерений помогает оттягивать внимание от восприятия текущего момента жизни. Человек привыкает  наблюдать в своем видении всю полноту жизни,  осознавать и  наблюдать происходящее «от общего»,  то есть учитывая  не   себя  и свое  отношение, а  влияние своих намерений на все составляющие, в  том числе  на себя.  

Раздел: Без рубрики