Основной причиной того, что человек находит много не удовлетворяющего, является неорганизованность его взаимодействия с новым

Автор: | 28/12/2010

Итак, системное ведение  разумных преобразований позволяет получить положительный  результат, проявить и далее  развивать индивидуальные возможности разума.  Максимальное использование своих внутренних ресурсов, нацеленных на углубление познаний о строении мира, жизни и самого человека, изучение широты и дальновидности  своих представлений о жизни, о себе, о будущем  позволяет  загодя предвидеть изменения во всех сферах жизни. В этом случае внимание направлено за пределы временного интервала, контролируемого системой инстинктов. Человек текущими действиями готовит свое  будущее. Другими словами,  во взаимодействиях с  окружающими всегда  ориентируется на углубление взаимопонимания  и согласия. Что позволит  изменить  к  лучшему  жизнь в будущем. Сначала  это только наброски, а  конкретные   очертания выявляются постепенно, давая возможность  корректировать свои действия и устранять  неточности. 

По мере  развития способности предвидения человек учится  заблаговременно понимать строение, причины и смысл того, что  будет образовываться в будущем, и видеть лучшее для себя во взаимоотношении с ним. Направленный своим вниманием в будущее человек как бы движется ему навстречу. Ко времени проявления этого нового в реальности, оно, по сути дела, уже явится частью существующего в его представлениях о жизни. И тогда, подготовленный к взаимоотношениям с новым, понимая уровень и направленность  своих интересов, человек может ограничиться общением  лишь с необходимым для себя. Ему не придется  интуитивно, действиями животной управляющей системы готовить себя к тому, чтобы препарировать новую информацию, как  новую порцию пищи, выискивая в ней  не нужное, и до тех пор, пока не  разберется,  удерживать ее в стороне от себя и своей жизни. В том случае когда человек ограничивает свое внимание кругом привычного, он не создает заблаговременно условия для взаимодействия  только с реально полезным. Поэтому инициируемый инстинктом самосохранения   вынужден неосознанно  защищать  существующее в себе и в жизни от ненужного влияния. Потребность защищать и  сохранять «свое» от влияния  проявлений нового, неминуемо возрождает страх  за жизнь и страх перед приближением окончания жизни, дабы выработкой избытка подготовиться к силовому противостоянию.  

Можно сделать важный вывод о том, что неорганизованность взаимоотношений с новым является одной из причин возникновения в сознании и жизни проявлений, не удовлетворяющих человека, с которыми  вынужден в дальнейшем вести  противоборство.Чем в большей степени  он не успевает  разобраться в сути нового, а также  не успевает организовать условия при взаимодействии с ним в будущем, тем больше  боится за себя  и   свою жизнь, наращивает избыток и силовые состояния готовности ко всему.  Кроме того,  возрождает внутреннюю собранность, чтобы терпеть не нравящееся, а  также  состояние ожидания в настороженности и сверхчувствительности признаков не удовлетворяющего.В связи с тем, что неорганизованность существует постоянно,  проявление  не удовлетворенности новым становится привычным, и такой  же привычной  становится потребность  противостоять  не удовлетворяющему при взаимодействии  с ним. В результате человек   настороженно встречает новых людей, любые события и обстоятельства, даже если  они его не касаются. Специально смотрит телевизор, чтобы напугать себя  и этим поддерживать  состояние не удовлетворенности, пытаясь сохранить себя и свою жизнь неизменными. 

На уровне рефлекторных связей стремление  сохранить существующее  от не нужного в  новом реализуется комплексом напряжений. Упором кончика языка  в передние  верхние зубы, а основанием языка в правый хрящик  голосовых связок создается  ощущение  границы в видении. Границей разделяется объем сохраняемого от объема новой порции пищи. Сохраняемое  имитируется в виде «нажеванного», удерживаемого  средней частью левой стороны языка. Концентрация внимания  на сохранении заставляет создать опору в виде   «общего неприятия ко всему вовне». Пищевод и желудок приподнимаются, образуя программу  «готовности к выташниванию», если негодное все-таки проникнет в желудок. Приподнятые в неприятии и готовности к выташниванию пищевод и желудок создают опору  для  языка. Опора  нужна  для  того, чтобы   кончик языка мог с силой растирать новую порцию и тщательно отбирать включения  негодного, отправляя его в район корня правого нижнего клыка, а  затем в сторону правого уголка рта наружу.  

Организуя свою  жизнь, человек перестает бояться  нового и в нем   снижается потребность в сохранении себя и своей  жизни от нового. Происходит расслабление  напряжений, и  ощущаются «откатные» состояния. Как всегда первой расслабляется правая сторона, пищевод и желудок  занимают свое место, желчь устремляется по протокам  и   возникает  подташнивание, сопровождаемое    сильнейшим неприятием.Затем  расслабляется  левая сторона и возникает страх  за жизнь из-за возможности  подавиться и задохнуться «нажеванным» из-за левой щеки, ожидание слабости и жалости к себе. На уровне реального сознания все  эти физиологические  проявления  ощущаются в виде   беспокойства  относительно своего здоровья и своей управляемости.  

Если человек не ведет переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем,  это  может  сделать его заведомо агрессивным по отношению ко всему новому, а  также усилит недоверие к происходящему внутри себя, к своим возможностям и дееспособности. Что заставит восстановить напряжения. Уставая погашать в себе неуверенность и агрессивность, он станет безотчетно  отстраняться от  нового, лишая себя возможности прямого движения к лучшему. Постепенно перейдет к противостоянию худшему, убеждая себя в том, что это наиболее подходящий для него способ ведения жизни.  

Раздел: Без рубрики