Попытки заставить себя, преодолевать неприятные внутренние состояния приводят к усилению животных генераций.

Автор: | 26/12/2010

Необходимо учитывать, что устремленность к  «лучшему вообще» заставляет человека  быть не  хуже, а даже  лучше  других, инициирует восприятие своего совершенства и этим сдерживает прямое  движение  к «лучшему  для себя».    Желание  быть во всем похожим  на  других людей заставляет  осуждать их образ мыслей  и образ жизни, чтобы хоть чуточку приподняться над ними. В этом  и проявляется потребность сначала привести в порядок  окружающий мир, а потом приниматься за преобразования. Проявляется это практически  во всех направленностях жизни, в  любом возрасте  и настолько сильно, что человек видит это вполне естественным  для  себя. Очень трудно найти согласие  с пожеланием  кого-то жить так, как  он считает нужным. Человек невольно ловит себя  на  мыслях осуждения и на начальном  этапе преобразований может  этим значительно усиливать рассмотренные  выше  рефлекторные  напряжения. 

По этой причине  стоит еще  раз обратиться к  рефлекторным напряжениям и уточнить их. На уровне рефлекторных связей сдерживание устремленности к прямому движению к лучшему желанием сначала разобраться с худшим реализуется поиском «негодного» в новой порции пищи у передних правых резцов. Кончик языка  муссирует имитируемую новую порцию пищи, выбирая из нее негодные включения, чтобы собрать их в районе правого нижнего клыка. Следующим  шагом является  выталкивание этой массы в сторону правого уголка рта  наружу. Так реализуется устремленность, противостоять  не удовлетворяющему во внешнем круге жизни. Новая порция пищи имитирует новое событие или изменение ситуации, и человек заставляет себя сразу оценить, что ему может в этом  не  понравиться.   Ближайшее  будущее, в котором  зарождаются изменения и непредвиденные обстоятельства, имитируется на уровне правого глаза, чуть впереди и правее. Нежелание  видеть надвигающиеся изменения заставляет человека прищуриваться,  будто бы уберегать глаза  от яркого солнца,  низко расположенного в небе. Имитация противостояния  не удовлетворяющему внутри себя реализуется муссированием имитируемого «нажеванного» за левой щекой в поиске в нем пропущенного «негодного» или «косточек». Взгляд концентрируется  внутри ротовой полости, уходит вглубь, ведь  в  этот период сдерживается устремление к новому и полезному для себя в будущем. Надо привести в порядок внутреннее состояние и состояние  здоровья. 

При расслаблении этих напряжений, когда человек  решается на внутреннее согласие с происходящим  и стремится найти в нем  хорошее,   возникают «откатные» состояния. В первую очередь расслабляется правая сторона, возникает  подташнивание и общее неприятие ко всему вовне.  Кроме того, при расслаблении мышечных волокон век и бровей ощущается давление в районе бровей и лба. Далее  расслабляется  левая сторона и рождается страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным» и «косточками» из-за левой щеки. Сложности с удержанием имитируемых позиций создают ожидание слабости и чувство потери внутренней управляемости из-за невозможности удержать их от попадания в дыхательное горло. Возникает чувство жалости к себе, в связи с необходимостью усиливать контроль над происходящим в оттекающих тканях ротовой полости и глотки.  

Давление, идущее извне, в сочетании с «откатным» неприятием, подташниванием и ощущением непорядка внутри,  генерациями страха за жизнь, ожиданием слабости и жалости к себе, рождает желание бороться. Человек только нашел согласие с изменениями, но зачастую не может справиться  с откатными мыслями и внутренними ощущениями. В его сознании возникает желание противостоять мыслям, отражающим вопросы широты жизни, будущего и сконцентрировать внимание на происходящем в быту, вблизи себя. Хочется разобраться  в источниках  беспокойства, то есть снова  обратиться к поиску   худшего  и стабилизировать возникшую в сознании зыбкость. Так человек  вновь переключается на поиск  худшего, видя в противостоянии ему  путь к лучшему для себя. Мысли о прямом  движении к лучшему вызывают  раздражение, неприятие, кажутся  неприемлемыми. 

Привычка подавлять неприятные  ощущения может заставить человека преодолеть себя,    подавить неприятие  и устремиться  на поиск  лучшего.   Ошибка состоит в том, что он оставляет себя   без осознания  причин, по которым действительно можно не думать о худшем. Стремление действовать наперекор  существующему в  сознании желанию противостоять худшему заставляет создать еще  более мощные  рефлекторные  напряжения. Приходится погасить  ожидание в настороженности и сверхчувствительности возможных «косточек» в «нажеванном» и «негодного» у правого нижнего клыка,  и жестко  зафиксировать положение  имитируемых позиций. Для этого с силой прижать кончик языка к передним зубам, за счет чего язык расширяется и пережмет  все имитируемые позиции. Сжимаются челюсти, напрягаются подбородок  и язык. Только в таком напряженном состоянии человек становится способным   не думать о не удовлетворяющем. При этом уровень избыточности и внутренней напряженности повышается, и любые помыслы о лучшем  наталкиваются на неспособность изменить происходящее внутри  себя. Даже если удастся создать  самые благоприятные условия во взаимоотношениях и взаимодействиях, человек не сможет ими воспользоваться,  не сможет быть полезным ни себе, ни другим.   

Вот почему важно каждый раз анализировать причины того, что вызывает чувство неудовлетворенности. Причем, находить причины в своем  отношении к  рассматриваемой ситуации. В подавляющем большинстве  это  не устремленность углублять свои познания, совершенствовать  индивидуальные возможности, быть  системно и реально полезным, переосознавать прошлое, происходящее и будущее. 

 

Раздел: Без рубрики