Причины, по которым человек видит естественным для себя при наступлении изменений во внутреннем или внешнем кругах жизни, пребывание в животном пассивном состоянии «ожидания» (продолжение 2).

Автор: | 17/11/2010

Итак, первое, это  отсутствие конструктивного мировоззрения, непонимание закономерности происходящего в окружающем мире.  

Следующей причиной не согласия  и пребывания в состоянии ожидания является отсутствие опыта системных, последовательных изменений в себе  и своей  жизни. Конструктивное, достаточно полноценное мировоззрение, позволяет человеку судить о бессмысленности несогласия и противления происходящему. Ведь любое  противление, это противопоставление своих сил силам окружающего мира. Естественно, шансы человека на победу в такой  борьбе   нулевые. Необходимо учитывать, что в разумных преобразованиях, реализуемых на основе   задачи «продления  жизни» речь   идет об организации  взаимоотношений человека с окружающим его миром и людьми в нем. То есть  о долговременных процессах создания комфортных условий для будущего. Для правильного выстраивания перспективы будущего надо анализировать прошлое и связывать его  с текущей ситуацией.   Это позволяет отслеживать наиболее длительные по времени развития процессы. Надо искать в своем прошлом не свои ошибки или сожалеть о своей неполноценности, а осознавать причинно-следственные связи, закономерности.  Обязательно  находить   причины и следствия своих прошлых мыслей и действий, либо обратиться к опыту близких людей, жизнь которых хорошо знакома. В жизни каждого человека складываются, если  не  одни и те же, то типовые ситуации. Связь между причинами и следствием длительных по времени развития процессов показывает, что в текущий момент они порой выглядят негативными, но в целом оказываются позитивными. Недаром по прошествии времени всегда  делают вывод о том, что все в  итоге  идет к лучшему.   Умение не торопиться с выводами и выделить это лучшее помогает развивать задача «продления  жизни».  В этом случае человек учится  не  бояться надвигающихся изменений.  У него не возникает  желания   противостоять тому, что   происходит под действием обстоятельств и событий в себе  и  своей   жизненной структуре. Для  него главным является поиск возможности взаимодействия с закономерно происходящим событием, которое своим движением возобновления стремится устранить затратные процессы. Человек заранее выделяет  не  экономичные  ситуации в своей  жизни и реорганизует  их.    

Получилось  это хорошо или не очень, неважно. В любом случае  он смягчил удар, который непредвиденное  обстоятельство могло нанести ему и его жизненной структуре. В этом  инициативном действии для человека, ведущего преобразования, важен опыт использования возможностей разума.  Что помогает  не  бояться оказаться не способным восстановить разрушенную обстоятельствами жизненную ситуацию, обеспечивающую реализацию жизненных функций и задач на достаточном для продления  жизни уровне. Опыт позитивных изменений существующего в себе и в жизни, осознанно проводившихся  в течение нескольких лет, позволяет  не бояться деформаций от непредвиденных и не учтенных обстоятельств настолько, чтобы  это рождало ощущение безвозвратности произошедших потерь и, в связи с этим, страх перед приближением окончания жизни.  

Таким образом,  делая все более конструктивным свое мировоззрение, применяя его при   переосознании прошлого, происходящего и будущего, определяя  главное и направленность жизненных интересов, человек ориентирует себя  на изменения к  лучшему всего в себе  и своей  жизни.  Постепенно, совершенствуемое мировоззрение и опыт позитивных изменений во внутреннем мире и в  жизненной структуре позволяют  так же постепенно снижать проявленность в сознании состояния ожидания и готовности к противлению, то есть несогласия.Системность и последовательность ведения изменений достигается за счет периодического переосознания своих представлений о  жизни и о лучшем для себя в будущем. Переосознание  не  нарушает жизненный процесс и не заставляет человека жить не  той жизнью, к которой он привык. Просто он перестает быть рабом быстро текущих жизненных процессов, на которые  раньше  реагировал, придавая им существенное  значение, вступая на каждом шагу в борьбу.   В этот момент  человек  наблюдает свой жизненный процесс во всей его полноте, со всеми связями и зависимостями и понимает  бессмысленность несогласия и состояния ожидания.    

На уровне  рефлекторных связей состояние ожидания относительно происходящего в своем сознании и теле реализуется стремлением  отыскать все косточки в имитируемом «нажеванном».  «Нажеванное» удерживается средней частью левой стороны языка. Поэтому человек неосознанно упирает кончик языка в передний правый резец, чтобы напрячь язык и средней частью  его левой стороны производить муссирующие действия, как бы выискивая «косточки» в «нажеванном» за левой щекой. Относительно происходящего в жизненной ситуации состояние ожидания реализуется  поиском несъедобных включений в  объеме  разжевываемой новой порции пищи.  Кончик языка упирается в тот же   правый резец, а  своим  основанием опирается  на   правый хрящик голосовых связок. Мышцы языка находят точку опоры с правой стороны, чтобы усилить давление  на  передние зубы. Там   имитируется процесс разжевывания новой порции пищи и поиск несъедобных включений, которые   отправляются в сторону корня правого  нижнего клыка. Поддерживая этот комплекс напряжений, человек выглядит сосредоточенным, его зубы стиснуты, рот сжат таким  образом, что левый уголок рта смещается влево или вправо. Длительное поддержание  этих напряжений деформирует лицо. Эти деформации легко заметить по лицам известных людей, которых в течение  нескольких лет показывают по телевизору. На себе человек может  их заметить по фотографиям или видеосъемкам. 

 

Раздел: Без рубрики