Негативное влияние на здоровье и внутреннее состояние стремления зрелого человека жить потребностями молодых людей, ориентироваться на их физическую активность.

Автор: | 10/11/2010

Кроме  того, чтобы  не создавать в себе устремленность  довлеть над теми, кто моложе, зрелому человеку  особенно важно контролировать свои потребности, процесс определения  необходимого и достаточного. Животная устремленность быть не хуже и иметь не меньше, чем другие, заставляет зрелого человека требовать от окружающего больше, чем ему  достаточно. Он уверен, что с  учетом  жизненного опыта, как ценности, заслужил многое, и позволяет себе стремиться создавать в себе и вокруг себя то, что  имеют и делают окружающие, а тем более, молодые. Человек не учитывает, что по сравнению с молодыми у него должны быть другие потребности. Ценность для окружающего мира  молодого человека и человека  зрелого далеко не в  одном  и том  же.  Стремление тянуться за молодыми, иметь и делать то, что они,  негативно отражается на  внутреннем состоянии, так как  активно инициирует  действующий в сознании страх перед приближением окончания жизни. Зрелый человек  не может с той же  легкостью преодолевать  физические  и эмоциональные нагрузки. Ему  нужно гораздо больше времени для восстановления. Конечно, он пытается компенсировать  действие  страха, уговаривая себя, что пока  может  делать все, как молодые, значит сил достаточно, можно не думать о будущем, о старости, о приближении окончания жизни. Но это исключительно внешняя картинка. В организме  и психике все  по-другому. 

Уступая своим устремлениям, зрелый человек расходует внутренние ресурсы, но   не может во всей полноте осознавать  и  создавать то, что необходимо именно  ему, в его конкретной жизненной ситуации, с его познаниями и жизненным опытом. Более  того,  делая все, что молодые, имея такие же интересы, он вынужден  поддерживать свойственный молодости избыток. Наличие  избытка как  раз и мешает обретению равновесного внутреннего состояния и проявлению более совершенных возможностей  разума. Для поддержания избыточности приходится   инициировать страх перед окончанием жизни и его конкретные проявления. То есть постоянно пугать себя, так как другим путем избыточность внутри себя воссоздать невозможно. Поэтому  люди достаточно взрослые зачастую специально ищут вред там, где его не может быть. При этом  у них нет  желания разобраться в происходящем  и существующем, картина станет ясной, и бояться будет  нечего. Они предпочитают сказать, что «не  дружат с компьютером или другими бытовыми приборами» и так  далее.    

   Чем больше зрелый человек  стремится не отставать от молодых в плане физической активности, тем в большей мере в его сознании   проявляются генерации страха перед приближением окончания жизни. Дабы усмирить его, он в еще большей степени вынужден   инициировать избыточность и подогревать страх. Молодые и рады бы избавиться от переполняющего их избытка, мешающего понимать происходящее, себя и будущее, действовать без ошибок, но физиология молодого организма не позволяет этого. Природа заложила  запасы на преодоление ошибок.  В связи с этим, им  нужны зрелые люди, чтобы опираться на раскрывшиеся в них возможности разума, не угнетаемого внутренней избыточностью.  

Зрелому человеку необходимо следить за тем, чтобы не воссоздавать в своем сознании неприятие к молодости,  не  завидовать. Жить, когда  на всех всего не хватало, сложно. При этом  необходимо понимать, что у молодежи свои трудности. Для  психики не менее сложно постоянно находиться перед выбором из того обилия, которое предоставляет  цивилизация. В связи с чем, зрелый человек, устремленный  не  отставать  от молодых, может  незаметно для себя  образовать неприятие к  ним. Неприятие к  несовершенству их образа жизни,   устремлений, интересов и потребностей,  придется постоянно преодолевать. А это ощутимо затрудняет возможность быть полезным.   

Необходимо учитывать,  что  неприязнь к образу жизни и устремленностям молодых возникает  в сознании лишь из-за желания зрелого человека доказать себе, что он может  иметь  те  же  интересы, потребности и тот же  образ жизни. Неприятие нарастает   по мере  снижения избыточности. Испугавшись ослабления,  как проявления признаков  окончания жизни, человек стремится доказать себе, что он не  хуже других. Для поддержания избыточности внутреннего состояния ему приходится  генерировать  в себе  страх перед окончанием жизни. Другого способа инициирования  активности в данном случае нет. Человек  может сколько угодно говорить себе, что ему  интересно тусоваться с молодежью, но нацеленный  на сохранение  энергии,  он вынужден постоянно преодолевать  барьер сдерживания. Это приводит к быстрому изнашиванию организма, изменяющего свои функции. Хватает  пяти-семи лет, чтобы возникли  хронические заболевания.  

Понимая, что следовать и далее образу жизни более молодых становится трудно, а то и невозможно, человек ощущает, что уровень страха перед приближением окончания жизни  становится намного заметнее. У него перестает хватать сил, чтобы   компенсировать страх, доказывая себе, что сил еще много. И тогда    он находит другой способ самоутверждения,    воссоздает состояние «пересыщенности  переполненности». На уровне  рефлекторных связей состояние «пересыщенности переполненности» образуется  путем  мышечного обжатия и смещения   желудка вверх, в сторону имитируемого «нажеванного». Само «нажеванное» обозначается  огромным по  объему.  Надо показать самому себе, что все внутри переполнено, нет места  даже  для  небольшого кусочка. Будто бы  его уже  ничем  не удивить.   Для движения в направлении назад и влево требуется  опора. В качестве  опоры  человек образует состояние  общего неприятия ко всему вовне. Неприятие должно иметь конкретный адрес, и он начинает  осуждать образ жизни, потребности и  интересы более молодых, как бы успокаивая себя, что все это ему известно, понятно, опробовано и не интересно. Вроде  бы  ему уже  не хочется этого, а если  захочется, он в любой момент сделает  не  хуже. Так постепенно нарабатывается неприятие, даже презрение к молодым, и убежденность в совершенстве своего внутреннего и жизненного порядков, образа жизни и интересов, то есть старческое брюзжание.  

Раздел: Без рубрики