Предположения и выводы относительно того, что «Я» человека не рождается и не умирает вместе с телом

Автор: | 16/09/2010

Итак, каждый человек своими мыслями обязательно оказывает влияние на окружающих людей. Физическая суть этого влияния наукой только изучается. Но то, что она существует, несомненно. В качестве примера можно привести влияние гипнотическое, которое является  установленным наукой фактом, свидетельствующим о том, что люди могут  передавать друг другу мысли и ощущения.

Основываясь на этом, можно предположить, что мыслительный процесс  связывает между собой людей, образуя «информационное поле». Это информационное поле в отличие от гипнотического воздействия охватывает не конкретного человека, а влияет на всех сразу. Возможно, это происходит по той причине, что оно формируется не  одним человеком, который особым  образом концентрируется, а одновременно и постоянно всеми людьми.

Исходя из этого, можно предположить, что  каждый человек через изменение своими мыслями  «информационного поля» воздействует на остальных людей. Таким образом все люди оказываются информационно связанными, можно сказать известными друг другу.

 

Каждый человек «известен»  своим постоянным действием, которое производит на всех остальных членов цивилизации в процессе своего мышления. Другими словами, люди «живут» в других людях, реализуясь в их процессе мышления. Чем они  друг другу ближе, тем это воздействие заметнее. Каждый может припомнить случаи из своей жизни или из жизни знакомых, когда оправдывалось предчувствие каких-либо ситуаций. Это касается не только людей, но и непредвиденных событий в жизни.

 

Кроме того, чем более четко человек  осознает себя, суть и строение своей индивидуальности, тем более четко  информация  о нем отпечатывается в сознании других людей. Происходит это по той причине, что он глубже осознает суть своего «Я», поэтому может объяснить себя и свои действия. Причем, эти действия нацелены не  на готовность ко всему, которую объяснить нельзя никак, кроме как напугать,  а устремленностью во всем искать возможность изменений к лучшему, которая является производной его основной устремленности к продлению жизни.

Понимание сути своего строения и направленности своих индивидуальных возможностей разума является залогом возможности наиболее полно передать себя,  свою индивидуальность, собственное «Я» в новое тело.

 

 

Для углубления понимания своей индивидуальности и собственного  «Я» требуется постоянно двигаться  путем системного  высвобождения  от животных генераций и рефлекторных напряжений. Что достигается путем постоянного возобновления новизны в мировоззрении и представлениях о жизни, принятии  новых идей о возможности дальнейшего ухода от борьбы за выживание к  экономичному способу  жизни.  

В том случае когда человек осознает, что новые идеи постоянно аккумулируются в «информационном поле» и с таким же постоянством наполняют его «Я», он изменяет свое  отношение   к собственным мыслям и процессу их обретения, вообще к процессу мышления.  Чем это понимание  глубже, тем  ценнее для него   та составная часть  собственного «Я», которая системно обеспечивает его более совершенными идеями.

 

 

Самое главное, что понимание общей модели формирования собственного Я» позволяет человеку глубже осознать физическую суть главного для себя и своей жизни. Не просто заклинать себя словами о том, что главное – это продление жизни, а осознавать, за счет чего  происходит это продление. Этим осознанно упреждать генерации страха за жизнь в своем сознании. Значит, по-другому относиться к окружающим людям, понимая, что все в своей сути наполнены стремлением к жизни. Только  путь к продлению жизни ищут в основном через борьбу за выживание.

 

В то же время  каждый неосознанно стремится  воспринимать в себе и поддерживать  своим внутренним участием более экономичный способ ведения  жизни. В конце концов, система инстинктов тоже устремляет брать больше, а тратить меньше. Что делает  человека, рождающего в своем сознании новые идеи о ведении жизни путем изменений к  лучшему, притягательным для  окружающих. Хотя они не сразу реализуют новые идеи в себе и своей жизни, а  долго присматриваются, ища гарантий, как того требует животная система.

 

Итак, опираясь на известные науке  факты, можно сделать вывод.

 

Во-первых, «Я»  не рождается вместе с телом,  а проникает в тело по мере роста ребенка и  усиления деятельности аппарата мышления. До определенного момента ребенок видит себя как бы со стороны. Он даже не говорит: «я хочу», а называет себя по имени и высказывает желания, например, Маша хочет. Лишь к трем годам, когда у него сформировано представление об окружающих людях,  он осознает свое «Я» и  высказывает личные требования.

Во-вторых, «Я» не распадается вместе с телом. Оно остается за счет того, что поддерживается в мыслях и ощущениях тех людей, в жизни которых человек  играл существенную роль.

 

Таким образом, человек имеет возможность не пугать себя окончанием своей жизни, жизни своего «Я». Конечно, для  этого требуется постоянно корректировать направленность мыслей, а также возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни, чтобы разрешать сомнения, которые по этому поводу инициирует инстинкт самосохранения.

 

 

 

Раздел: Без рубрики