Автор: | 17/09/2009

18 сентября  2009 г.  

Итак,  для выхода из любой сложной ситуации, в том числе  из откатных состояний необходимо проявить инициативу и передать управляющее действие  от контрольной системы инстинктов к системе  разума.   Другими словами, как  только возникают затруднения, беспокойство, волнение, тревога, не  надо  ждать, чем все  это окончится. Полезно сразу приступить к  пересмотру  своих  взглядов на  жизнь, возобновить новизну в мировоззрении и изменить свои представления  о лучшем. Опыт показывает, что обновление представление о главном  для себя и своей  жизни занимает  пару минут. 

Человек  должен  определить, за что он  так упорно борется, что отстаивает, стоит ли  желаемое  таких физических и эмоциональных затрат, стоит ли оно собственного здоровья, а в итоге  жизни.  

Важно научиться останавливаться в момент, когда  эмоции захлестывают сознание и обязательно пересматривать свои представления  о лучшем для себя в будущем. Никогда  не  забывать о том, что человек, устремленный  быть системно и реально полезным,  в первую  очередь полезен своими действиями себе. Если он наносит вред собственному  здоровью, ущемляет в чем-то свою психику, его терпения не  хватит надолго. Контрольная система инстинктов обязательно заставит сжаться в напряжениях собранности и готовности к противоборству. В этом состоянии он не полезен, так как не способен увидеть  нового в уже  известном. А пересказ известного никого не  интересует.  

Если человек  безвозмездно помогает кому-то, он обязательно должен осознавать, что получает взамен. Иначе ощущение  неприятия и собственного превосходства не покинет его сознания.  

В связи с этим, необходимо глубоко осознать суть позиции собственного совершенства.  Человек  воспринимает себя более совершенным только в паре с восприятием несовершенства окружающего мира  и  людей в нем. Это помогает ему объяснять самому себе собственную безынициативность и леность в отношении того, что  многие  годы так  и не приступил к изменениям в своей  жизни.   

Необходимо учитывать, что на самом  деле само ощущение собственного совершенства человеку не нужно. Ему необходимо ощущать несоответствие жизненной среды самой возможности применять новые идеи. Этим  несоответствием он компенсирует восприятие своей неполноценности и ущербности, связанное с неспособностью реализовать инициируемую разумом устремленность к  лучшему.   

В итоге восприятие  неполноценности и ощущение  превосходства  имеют один корень – животную  устремленность в покой, спокойствие  и отдых. Оба  эти качества   проявляются каждым человеком в  зависимости от ситуации. В том случае когда  он считает свои силы недостаточными, ощущает восприятие неполноценности и ущербности,  замыкаясь в состоянии приниженности. Если  же его возможности или объем  запасов превышает  запасы окружающих,  то инициирует чувство собственного превосходства и совершенства. При этом упор делается  на отсутствие  подобных способностей  у окружающих людей.        

Напомним, что на уровне  рефлекторных связей восприятие собственного совершенства  реализуется  удержанием у верхних крайних левых зубов имитируемого «нажеванного», как сохраняемых идей, которые  не могут  быть в должной степени   оценены  окружающими.   Общее неприятие ко всему вовне, к людям и происходящему в окружающем мире  направлено от корня правого клыка  в сторону правого уголка рта.  

Удержание имитируемого «нажеванного», как ощущение собственного совершенства, запаса нереализованных идей о лучшем ведет к  затеканию  мышечных тканей и рецепторов в районе средней части левой стороны языка.  

Этими же  рецепторами  определяется вкус  слюны, вытекающей  из левой околоушной железы. Затекшие  рецепторы  не воспринимают вкуса. Кажущееся  отсутствие  вкуса слюны позволяет человеку  обмануть себя, показывая самому себе отсутствие каких-либо потребностей. Отсутствие  потребностей в новом  позволяет ему судить о совершенстве внутренней ситуации, о достаточности необходимого для воспроизводства жизни, для ее продления.  

Устремленность к лучшему становится ему не страшна. Ведь он уже вроде  бы компенсировал ее оптимальностью имеющегося, необходимого для продления жизни. Следовательно, все  лучшее  он уже собрал. Для  подавления  голодных болей  от неуспеха человек  на всякий случай неосознанно обжимает правую сторону  желудка  и пищевода. Голодные  боли тоже свидетельствуют о нереализованных потребностях. Отсутствие  голодных болей помогает человеку убедить себя в том, что у него  не реализованных потребностей нет.  

Кроме того, напряжения общего неприятия ко всему вовне приподнимают желудок, и создается  ощущение его пересыщенности  переполненности. Что также содействует ощущению законченности,  то есть  готовности к продлению жизни.  

В том случае когда человек нашел возможность начать преобразования, ощущение собственного превосходства,  точно так же, как  и восприятие своей неполноценности и ущербности,   начинает мешать. И восприятие неполноценности, и ощущение своего совершенства мешают быть полезным, ведь устремленный в состояние покоя обязательно отталкивает неприятием все, происходящее во внешней сфере.  

Как обычно реализация  откатных состояний  начинается с проявлений  беспокойства.    Рождается страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым  нажеванным, которое может случайно попасть в глотку. Возникает чувство внутренней неуправляемости из-за неспособности точно определять местоположение  нажеванного. На чисто рефлекторном уровне возникает состояние жалости к себе, так  внимание  из внешней сферы  жизни переносится во внутреннюю и концентрируется  на оттекающих тканях ротовой полости, чтобы следить за происходящим там.  

Образуемое  на уровне реального сознания возбуждение от этих рефлекторных проявлений  мешает человеку осознать смысловую ошибочность устремления сохранять и удерживать собственное совершенство и превосходство над окружающими. Система инстинктов  постоянно инициирует сомнения в том, что он сможет  находить общий язык  и взаимопонимание со всеми вокруг.   

Конечно, в это время полезно переосознать свои представления  о жизни. Полезно лишний раз понять, что восприятие  превосходства  требовалось  только для объяснения себе своей неспособности видеть и глубоко понимать происходящее и существующее в  жизни.  Не говоря  о том, чтобы донести до окружающих идеи о возможности изменять существующее к лучшему и реализовывать их в жизни. А это мешало реализовывать главную смысловую устремленность, изменяя существующее к лучшему, содействовать продлению своей жизни.

Раздел: Без рубрики