Автор: | 19/09/2016

 

Победить страх перед окончанием жизни в будущем нереально и не нужно. Это чисто рефлекторное действие, в основе которого лежит инстинкт самосохранения жизни. Инстинкт заставляет человека жить, потому что страшен сам факт ухода из жизни.

Нашей задачей является освобождение от страха в ходе взаимодействия человека с окружающими людьми и структурами окружающего мира. То есть взаимодействия в условиях, организованных человеком для себя, для обеспечения продления жизни.

Даже в первом приближении человек способен познать комплекс идей, позволяющих организовывать внутренний мир и жизненную ситуацию так, чтобы происходящее в них позитивно влияло на продление жизни. Углубляя понимание физической сути этих идей, он может не ожидать проявлений страха перед будущим. В связи с этим, не занимать свое внимание, инициируя в сознании сомнения по поводу необходимого, но не сделанного в прошлом для успешного продолжения жизни.

Эти сомнения являются проекций беспокойства в сознании по поводу того, что человек не осознает всю полноту действий, необходимых для однозначно позитивного влияния на продление жизни.

Напридумывая множество на самом деле не влияющих на процесс продления жизни действий, он успокаивает себя тем, стремится сделать как можно больше из того, что делают все другие люди. Когда он успевает выполнять многообразие, реализуемое многими людьми, то в нем рождается надежда относительно того, что среди этих действий, возможно, заключены те, которые позитивно влияют на продление жизни.

Но сомнения не дают однозначного ответа и человек неосознанно образует напряжения сдерживания стока слюны из левой околоушной слюнной железы, чтобы ощущать свою способность регулировать степень восприятия полноты своих потребностей и интересов, в основе которых лежит потребность к продлению жизни.

Сомнение в том, что делается все для обеспечения в будущем возможности продления жизни, заставляет не думать о главной потребности – потребности в продлении жизни. На самом деле человек ощущает потребность в продлении жизни как устремленность жить вечно, но при этом не допускает мысли о существовании такой возможности. В сознании образуется лишь мечта о чуде, позволяющем обеспечить себе бессмертие.

Выход из этого тупика лежит в организации и постоянном совершенствовании единого жизненного процесса с помощью ведения нескончаемой последовательности жизненных действий.

Так понимая возможность организации жизнеобразующей устремленности в сознании, человек начинает воспринимать ее, как потребность в систематическом ведении действий, позволяющих в каждый момент времени создавать необходимое для продления жизни в последующий момент времени.

Организуется единый, как бы перекатывающийся по ленте времени жизненный процесс, внутри которого, связанный с каждой точкой этого процесса находится сам человек. Этот процесс своими нитями, как щупальцами, связан со всем происходящим в окружающем мире, с процессами, образующими цивилизацию и природный комплекс, на который она опирается.

 

Привычно сдерживаемая потребность к продолжению жизни образует в сознании человека комплекс идей о лучшем для себя в будущем, реализацию которых в конкретности своей жизни не сумел или не захотел произвести.

Это мечты, проявление которых старательно сдерживается пережатием стока слюны из левой околоушной слюнной железы, как вкус недосягаемого плода. Вкус недосягаемого приводит в неравновесное состояние, создает ощущение неполноты обеспеченности необходимым, неполноты реализации потребностей и интересов.

В свою очередь действиями контрольной системы инстинктов ощущение неполноты обеспеченности вызывает состояние ожидания охлаждения, остывания, голодных болей, истощения, неполноценности, недееспособности, потери готовности к ведению жизни и страх перед возможным приближением ее окончания.

Как только человеку удается разобраться с краеугольной мечтой, он становится способным однозначно позитивно влиять на продление своей жизни. Остается переосознать свое отношение к другим идеям о лучшем для себя в будущем, оставшимся мечтами.

В молодости во многом не понятен смысл своих устремлений, строения жизни, окружающего мира, нет опыта организации необходимого во взаимоотношениях, в жизнедеятельности, в быту и внутри себя. Поэтому идеи о лучшем остаются в сознании не соединенными с конкретностью жизни, не находят возможность реализации в ней.

Для избавления от груза нереализованных мечтаний необходимо научиться находить смысл идеи, являющейся истоком мечты. Например, смысл продления жизни. Вполне возможно, что разобравшись в ее сути, человек приходит к убеждению, что имеет в себе и своей жизни то, ради чего хотелось перестроить весь мир, чтобы представлявшееся лучшим стало возможным.

Переосмыслив мечты юности, зрелый человек убеждается в том, что для их реализации совсем не нужно перекраивать весь мир. Достаточно просто организовать свою жизнь будучи устремленным быть системно и реально полезным по своим жизненным связям, опираясь на содействие своих партнеров.

Детская мечта о том, чтобы все иметь, чтобы никто не трогал, все стояли, замерев на месте, и можно было бы брать и делать все, что хочешь, на самом деле является устремленностью к обретению спокойствия. В том случае когда интересы человека совпадают с интересами людей, с которыми он связан по жизни, никто не мешает, а наоборот, содействует в реализации таких условий, при которых происходящее в жизни, значит, и во внутреннем мире было бы равновесным, устойчивым, стабильным и позволяло проявлять свои наилучшие возможности.

И тогда он оказывается в более выигрышном положении, чем в детской мечте, когда все стоят и не мешают. Ведь ему не только не мешают, а содействуют, отчего первоначальная мечта обретает более совершенный вид.

Раздел: Без рубрики