Автор: | 15/09/2016

 

Мало суметь организовать жизненный процесс и процесс мышления, его требуется постоянно возобновлять, вдыхать в него жизнь, связывать общие представления о главном и значимо влияющем с конкретными мыслями, поступками. ситуациями и людьми. Любые теоретические выкладки “привязывать” к жизненной текучке.

В том случае когда человек ограничивается теоретическими положениями о ведении жизни, не проявляет постоянную заботу о возобновлении этого круга действий и интереса к ним, он быстро теряет интерес к реализации задачи “продления жизни”.

На определенном этапе ему удается создать удовлетворяющие условия во внешнем круге жизни, обрести психическую и физиологическую равновесность, создать ощущение полноты своего здоровья, и на этом интерес к дальнейшей активности исчерпывается. В отсутствии интереса в дальнейшем он вынужден активизировать себя к продолжению действий страхом перед возможным приближением окончания жизни.

Дело в том что сам по себе интерес в сознании не возникает, если человек не заботится о дальнейшем совершенствовании существующего, происходящего и производимого в себе и в жизни, не повышает уровень внутренней свободы. Без этого не открываются более совершенные возможности. Перспектива будущего представляет собой неопределенность, а это не позволяет видеть в уже известном, производимом в жизни и внутри себя новое. Неразрешимая неопределенность в любом виде, форме и качестве вызывает негативные внутренние состояния.

Лишь создание представлений о возможности изменений к лучшему в каждой жизненной направленности позволяет создавать хотя бы самую общую картину будущего. Общей картины будущего достаточно для того, чтобы постепенно наполнять ее все более подробной информацией о себе и своей жизни. Постигать физическую суть происходящего и производимого, что и является базой для состояния интереса. То есть формировать оптимальные взаимодействия всех составляющих жизненного процесса таким образом,чтобы в дальнейшем ситуация становилась все более экономичной,не приходилось применять неприятие,напряжения собранности и готовности ко всему.

Отсутствие интереса к продолжению производимого в себе и в жизни, который человек оправдывает усталостью, на самом деле объясняется устремленностью к законченности, к завершенности, желанием как можно быстрей обрести состояние покоя.

Не чувствуя интереса к производимому, человек вынужден инициировать себя не удовлетворенностью к тому, что не нравится. Энергией состояния не удовлетворенности является страх перед приближением окончания жизни. Генерации страха инициируют избыточный объем энергии, для растраты которого затем используются животные силовые рефлекторные состояния внутренней собранности, готовности к противлению и противоборству.

В дальнейшем человек уже не просто думает и реализует текущие дела, а борется с ними. Животные установки требуют как можно скорее закончить производимое и отдохнуть от перенапряжения и перевозбуждения, образуемого не удовлетворенностью и животными состояниями противления и внутренней собранности. Сами животные состояния, которые призваны растратить избыток, заставляют человека действовать с избыточной силой и напором, чтобы получить больше и как можно быстрей. Чем быстрей поймана добыча, тем меньше опасность для жизни и здоровья, поэтому для животного “лучшее” – это получить как можно больше и быстрей.

Учитывая рассмотренное, можно сделать вывод о том, что привычно используя для оценки качества происходящего в себе и в жизни степень своей не удовлетворенности, человек обязательно инициирует животные силовые состояния собранности, готовности к противлению и противоборству.

Используя их энергию и возможности, тратит сил при реализации жизненных действий гораздо больше, чем требуется.

Находясь под управляющим действием системы инстинктов, видит лучшим для себя большее, поэтому торопится быстрее завершить любые начинания, рассмотреть любые вопросы, решить проблемы.

В результате человек устает, стремится к покою и отдыху, а для обретения права и возможности на них, ему требуется ощущение завершенности, законченности производимого в себе и в жизни.

Убеждая себя наличием запасов и усталостью, что завершенность достигнута, отвлекается от происходящего в себе и в жизни, концентрируясь на мелочах, например, на просмотре телевизора, на чтении журналов и прочем.

Но, в отличие от животного, находящегося в покое в уединении, в спячке, человек продолжает оставаться активным участником социума, поэтому животная управляющая система через определенное время инициирует в его сознании и теле настороженность.

Ей кажется, что в связи с непрерывной активностью, в жизни или в организме что-то изменилось, возможно даже к худшему. Возможно, не успел сделать что-то полезное для себя, не доделал важные дела, не заметил удачный жизненный ход. В сознании постоянно присутствует мысль, образующая негасимое состояние беспокойства, являющееся основой сознания человека, привычным состоянием.

Само беспокойство уже рождает не удовлетворительное отношение к происходящему внутри себя. И как бы человек ни старался отдохнуть от этого негативного чувства, развлекая или отвлекая себя, оно систематически догоняет и накрывает его на отдыхе, перед сном, ночью.

Не стремись человек к законченности, беспокойство, от которого он убегает, вообще не рождается в сознании.

Раздел: Без рубрики