Автор: | 24/07/2016

 

Мы остановились на опасении человека в том, что критерии более высокого уровня вытеснят критерии животной системы, и он не сможет чувствовать себя в безопасности. Например, расслабится и может пропустить признаки болезней.

Этого не может быть потому что применение разумных критериев является более экономичным, не создает никаких энергетических затрат в организме. Разумные критерии служат показателем организованности жизненного процесса и больше ничем. Если человек поддерживает представление о главном для себя и своей жизни, а также обо всем, что значимо влияет на развитие линии главного, его мышление становится структурированным. Любое событие оценивается им с позиции пользы или вреда для продолжения жизни, следовательно дальнейшего применения или как информация

Такое построение информационной и жизненной структур создает возможность систематически принимать идеи и вести изменения к лучшему в каждой направленности. Частота прихода новых идей свидетельствует о достаточной полноте организации своей жизни, основанной на согласии, на взаимозависимых отношениях, поэтому позволяет без задержки внедрять обретаемые новые идеи в состоянии интереса к производимому и его результатам. В итоге интереса к самой жизни.

Достаточно контролировать проявленность в себе состояния интереса по отношению к происходящему и производимому в каждой направленности для того, чтобы не сомневаться в оптимальности принимаемых идей о возможности изменений к лучшему существующего, производимого и происходящего в себе и в жизни.

Таким образом, критерии более высокого уровня не отрицают критериев более низкого уровня оценки качества происходящего. В том случае когда человек строит свою жизнь на критериях более высокого уровня, критерии более низкого уровня становятся бесполезными и не используются. Не уничтожаются, а не используются. Ведь собранность и готовность ко всему не позволяют воспринимать какие-либо изменения, они подавляют все другие ощущения.

Именно поэтому в ходе разумных преобразований нужны критерии более высокого уровня, опираясь на которые человек, переосознавая происходящее, обретает возможность и далее совершенствовать происходящее в себе и в жизни.

В том случае когда вместе с разумными он использует животные критерии, обязательно останавливается на каком-то этапе совершенствования. Переставая получать восприятие изменений качества происходящего, не ощущая пользы от изменений, быстро теряет интерес к ним.

Одновременное использование разумного и животного критериев через действие контрольной системы инстинктов приводит человека к необходимости на всякий случай поддерживать в себе напряжения, гарантирующие безопасность. Фактически недоверие к разумным критериям инициирует рефлекторные напряжения, создающие ощущения гарантии безопасности для себя и своей жизни.

На уровне рефлекторных связей ощущение безопасности реализуется воссозданием напряжений “блокировки возможности глотка”. А также прижатием всем телом изнутри к внутренней поверхности линии опоры для ощущения предельно возможного уровня избытка энергонасыщенности и запаса сил. Пережатием стока слюны. Напряжениями ёжения и пережатия кровотока по конечностям, чтобы не допустить растраты тепла, как энергии.

Необходимо учитывать, что пока человек жив, возможность использовать критерии более низкого уровня всегда останется с ним. Если он в ходе преобразований ошибается и долго не выходит из силовых животных напряжений, с связи с чем, начинают деформироваться внутренние функции, то чувствует это.

Человек чувствует сжимающие тело напряжения, которые и являются животными критериями. Если он какое-то время вел процесс совершенствования в своем сознании и жизни и достиг более благоприятных условий во взаимоотношениях, жизнедеятельности и в быту, то снизил общий уровень энергонасыщенности, напряженности и возбуждения. От этого обязательно повысился уровень восприимчивости. Рецепторы в меньшей степени обжигаются агрессивными средами и меньше сжимаются мышечными напряжениями, перестраиваются и ощущают более тонкие, маломощные сигналы.

Поэтому человек, идущий по пути разумных преобразований, способен ощущать изменения в ходе физиологических процессов, то есть контролировать свое здоровье. Причем, делать это на уровне чувствительности большей, нежели ему было доступно до начала разумных преобразований, при поддержании состояния сверхчувствительности.

Совершенную ошибку он чувствует гораздо раньше, поэтому может не опасаться того, что, отдавая себя интересу к изменениям к лучшему в себе и в жизни, пропустит проявления худшего, болей, деформаций внутренних функций, которые, возможно, были в его организме в прошлом, и к нему вернутся былые болезни.

Через год-два разумных преобразований он становится способен на уровне естественной для себя восприимчивости ощущать происходящее на уровне физиологии тоньше, нежели сделал бы это раньше в состоянии сверхчувствительности. Он гораздо раньше замечает деформации на уровне физиологии.

Это же позволяет более не прислушиваться, инициируя сверхчувствительность, к проявлениям былых неприятностей во взаимоотношениях с людьми и в жизнедеятельности. Там он также ощущает изменение во взаимоотношениях к себе и неудобство при выполнении жизненных действий гораздо тоньше, нежели раньше.

Раздел: Без рубрики