Автор: | 11/07/2016

 

Итак, своим вниманием человек инициирует развитие именно того, на что внимание направляет. Если видит в окружающих их лучшие качества, то своей инициативной активностью способствует проявлению подобных качеств в себе и вокруг себя. Совершенствуясь, окружающие преобразуют свое сознание и жизнь, свое воздействие на тех, кто рядом, в том числе и на самого человека, устремленного быть им системно и реально полезным.

Отыскивая в людях худшее и устремляя себя, бороться с ним, человек тем самым концентрирует свое и их внимание на менее развитых возможностях. Значительная часть внимания отвлекается на бесполезную борьбу с не удовлетворяющим, и не позволяет раскрыться лучшим возможностям.

Борясь внутри себя с не удовлетворяющим, задавливая в себе проявления слабо развитых возможностей, он тем самым в еще большей степени угнетает их. Кроме того, отвлекает свое внимание от развития своих лучших возможностей, которые могли бы преобразить его самого, производимое и влияние на окружающих людей.

Противостоянием проявлениям в себе животных установок человек инициирует противоборство, для чего неосознанно воссоздает дополнительные рефлекторные силовые программы, и в еще большей степени управляет собой так, как это делают животные.

Противодействие болевым ощущениям, плохому настроению обязательно происходит в состоянии внутренней собранности, и направляется либо в целом по отношению к происходящему внутри себя, либо на конкретный участок тела. Отчего деформации внутренних функций усиливаются, болезни процветают, а настроение ухудшается, так как организму становится труднее выводить продукты обмена.

В то же время, находя лучшее в себе, развивая его, создавая во взаимоотношениях, в жизнедеятельности, в быту условия для дальнейшего развития своих способностей, человек содействует снижению уровня внутренней напряженности, возбуждения, избыточности. Этими действиями он активно повышает уровень внутренней свободы. На что откликается организм, проявляя свои более совершенные возможности, постепенно приводит в порядок деформированные внутренние функции. Болезни уходят, улучшается общее состояние и настроение.

Таким образом, противление, противоборство, сдерживание проявлений не нужного, не нравящегося, пугающего, занятие не только бессмысленное, но и приносящее вред человеку, хотя бы тем, что ему приходится инициировать в себе силовые рефлекторные программы.

Основные факторы, инициирующие в сознании человека потребность, противостоять не удовлетворяющему его, худшему:

– избыточность, энергонасыщенность, напряженность и возбуждение, инициирующие потребность растрачивать избыток в энергоемких силовых животных состояниях собранности, готовности к противлению и противоборству;

– не готовность к реорганизации на более совершенной основе не оптимальных внутренних и жизненных взаимоотношений и взаимодействий, неопределенность относительно главного, значимо влияющего на его реализацию, необходимого и достаточного для этого;

– привычно используемое для ориентации своих мыслей и действий управляющее влияние инстинктов, которое образовалось, в связи с избыточностью внутри и неорганизованностью в жизни. Что инициирует в сознании ощущение несоответствия условий внешней среды жизни возможностям, потребностям и интересам. С помощью контрольной системы инстинктов активизирует стремление к противоборству. Одновременно с этим инициируется животный способ достижения лучшего борьбой с худшим, противлением или отталкиваем внимания неприятием от не нравящегося.

– откатные состояния, возникающие при естественном снижении уровня внутренней энергонасыщенности. В ходе откатных состояний возникает страх потери возможности ориентироваться в своих мыслях и действиях. Бороться уже не хочется, а не избыточное состояние интереса еще не настолько устойчиво, чтобы его легко поддерживать.

Для животного поиск худшего и противление ему является способом движения к лучшему, к сохранению существующего неизменным, то есть к сохранению жизни. При расслаблении животных энергоемких силовых программ человека одолевает чувство потерянности, внутренней и жизненной неуправляемости, дезориентации в реализации жизненных функций. Стойкое ощущение снижения уровня дееспособности и готовности к ведению жизни вызывает страх перед возможным приближением окончания жизни через ожидание ослабления, остывания, голодных болей и истощения;

– таким образом, еще одним фактором, инициирующим потребность к противлению, является незнание своего устройства, в частности строения рефлекторных программ и причин, по которым они активизируются;

– не устремленность в каждой мысли и в каждом действии искать возможность изменения существующего, происходящего и производимого во всех сферах жизни к лучшему.

Раздел: Без рубрики