Автор: | 05/07/2016

 

Ситуация, в которой человек ничего не делает для того, чтобы уйти от личностного проявления недоверия к собственному организму и к окружающему миру, вынуждает его поддерживать комплекс рефлекторных напряжений, чтобы подавить инициируемое через действие контрольной системы инстинктов страх перед возможным приближением окончания жизни, а также негативное отношение к не удовлетворяющему в себе, образующее в сознании чувство неполноценности и ущербности.

Восприятие неполноценности и ущербности уже создает ощущение неоднородности людей и окружающей среды жизни своим возможностям, инициирует страх перед возможной необеспеченностью необходимым в будущем, то есть страх возможного приближения окончания жизни.

На уровне рефлекторных связей негативное отношение к не удовлетворяющему в себе реализуется муссированием имитируемой «косточки ущербности», будто бы воткнувшейся в десну предпоследнего нижнего левого зуба и мешающей пережевывать пищу. Человек неосознанно муссирует десну и рецепторы на средней части языка теряют чувствительность. Что и создает возможность предполагать наличие там «косточки».

Муссируется «негодная часть нажеванного», то есть отобранное не удовлетворяющее в себе и своих возможностях.

Этим же движением языка сдерживается сток слюны из левой околоушной слюнной железы, чтобы не ощущать новых потребностей по изменяющемуся вкусу слюны. Нет слюны, значит, нет потребностей, ничего не надо. Нельзя отвлекаться от своих мыслей.

На базе рефлекторной программы «готовности к выташниванию»неприятие направляется к корню правого нижнего клыка, где имитируется «негодное», не удовлетворяющее в жизни и в окружающих людях.

При расслаблении этих напряжений возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться косточкой ущербности, негодной частью нажеванного, крошками, принесенными в дыхательное горло обильной, ранее сдерживающейся слюной. Возникает ожидание возможности отравиться негодным от правого клыка, в связи с этим, ожидание остывания, ослабления, потери дееспособности.

На уровне реального сознания все эти физиологические ощущения воспринимаются как беспокойство о здоровье, чувство внутренней неуправляемости, слабости, потери дееспособности, неполноценности и ущербности. Общее неприятие ко всему вовне создает ощущение упругости, неподатливости внешней среды жизни, несоответствие ее условий возможностям, потребностям и интересам человека. Во всех своих бедах он винит всех и все вокруг, даже не отдавая себе отчета в причинах своего негативного отношения к существующему и происходящему в себе и в жизни.

Описанный цикл поддержания и расслабления рефлекторных напряжений, это и есть замкнутый круг, создаваемый установками системы инстинктов в сознании человека. Восприятие злонаправленности окружающего мира заставляет отгораживаться от него напряжениями собранности и готовности ко всему, приносит временное успокоение. Но малейшее расслабление вызывает проявление животных генераций с новой силой.

В связи с этим, полезно и даже необходимо во многом пересмотреть свою позицию относительно не удовлетворяющего, не нужного, худшего, не нравящегося, относительно своего стремления противоборствовать, противостоять этим категориям происходящего, существующего и производимого.

Человек, рожденный в мире, в котором не голодал, имел с самого начала жизни все необходимое для ее продолжения, быстро становится избыточным внутри себя, накапливая запасы и избытки в себе и в жизни. Привычно воссоздаваемый и умножаемый избыток, переполняет организм и заставляет растрачивать его в энергоемких силовых животных состояниях. Основой животных силовых состояний является внутренняя собранность, готовность к противлению и противоборству, которые всегда реализуются совместно с ожиданием худшего в настороженности и сверхчувствительности.

Поиском негативного в себе, в жизни, в окружающем мире, человек попросту пугает контрольную систему инстинктов. Чем неосознанно инициирует в сознании проявления страха за свою жизнь, здоровье, за обеспеченность необходимым в будущем, страха перед возможным приближением окончания жизни.

Все это зарождает в сознании неравновесные состояния, делает его не способным видеть и наблюдать себя и окружающий мир, чтобы понимать лучшее продолжение существующего и происходящего.

В привычной борьбе с не нравящимся, ненужным, плохим, недобрым человек никогда не задает себе вопрос, для чего это делает.

На самом деле только для того, чтобы в итоге после окончания этой бесконечной и бесперспективной борьбы, вокруг осталось только то, что ему нужно, что является лучшим для него. Фактически человек стремится образовывать то, что можно определить понятием необходимого и достаточного.

По сути он стремится уничтожить все, кроме необходимого и достаточного в жизни лишь потому, что не задумывается о главном и значимо влияющем на его реализацию, не может определить, что для него составляет полноту жизни.

Человек вынуждает себя отбрасывать противлением все в жизни и задавливать не нужное себе. Хотя мог бы пользоваться только тем, что нужно, не растрачивая себя на противоборство с ненужным. Ведь не нужное существует и происходит не просто так, для кого-то оно как раз и является нужным, входит в цепочку последовательных составляющих элементов жизненного процесса, служит элементом познания себя, мира и людей.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий