Автор: | 24/06/2016

 

Боязнь того, что не хватит времени на изменения к лучшему, жизнь может окончиться раньше, проявляется в сознании человека в виде сомнений.

При этом необходимо учитывать, что сомнения по поводу нехватки времени или сил для реализации своих намерений инициирует не разум, а установки инстинктов.

Животному жизненно необходим запас сил. Ему надо обязательно успеть догнать добычу, которая, убегая, тратит сил меньше, чем догоняющий. В погоне приходится реагировать на петляние убегающего, значит, делать лишние движения. Кроме того, как правило, догоняющий имеет большую массу, поэтому ему приходится прикладывать больше сил для сохранения направленности движения.

Истратив последние силы и не догнав добычу, животное может ослабнуть, ведь оставшихся сил вряд ли хватит для следующей погони. Именно ограниченность сил заставляет животное не тратить их, если есть сомнение в успехе, а сохранять как «запас жизни». Животное может не успеть догнать добычу до момента, когда не будет способно поддерживать в себе наивысшие напряжения, хотя, конечно, силы у него останутся.

Этот животный страх «не успеть» человек и ощущает в своем сознании. Тоже самое относится и к страху нехватки сил, который никоим образом не может инициироваться разумом.

Разум предлагает человеку оценить свои реальные, естественные возможности в конкретной жизненной ситуации, определиться в лучшем для себя в будущем и создавать его в темпе, который доступен в естественных состояниях с опорой на естественные возможности. То есть не спешить и не перенапрягаться, ведь «лучшее» не добыча, а способ ведения жизни.

Более того, разум не может инициировать страх перед тем, что можно что-то не успеть. Его функция заключается в том, чтобы предлагать человеку путь изменений к лучшему и за счет этого продлевать жизнь, с каждым шагом создавать ситуацию, в которой для реализации всего необходимого сил нужно все меньше.

Таким образом, сомнения в том, что не хватит сил, не получится, не успею инициируются в сознании человека собственной не устремленностью постоянно изменять к лучшему существующее в себе и своей жизни, для этого систематически переосознавать свои реальные возможности. А реальные возможности при постоянном совершенствовании единого процесса жизни возрастают с каждым днем.

В ходе переосознания незначительные на первый взгляд ежедневные успехи и достижения постепенно создают ощущение обоснованной уверенности в собственных возможностях анализировать ситуацию и принимать правильные решения.

В том случае, когда человек не стремится к систематическому переосознанию своих представлений о жизни и о лучшем для себя, не понимает сути этого простого действия, то под влиянием установок инстинкта воспринимает эту устремленность разума, как сомнения в правильности своих представлений о жизни. Он считает, что за один день ничего не может измениться в его отношениях с окружающим миром, поэтому нет смысла пересматривать свои взаимоотношения с ним.

Хотя на самом деле систематический перевод своего сознания от борьбы с худшими проявлениями в других людях к поиску в них же разумных качеств создает новую направленность осознания. А это путь к изменениям в себе и своей жизни, ведь в ходе поиска лучшего совершенствуются собственные возможности разума. Это означает, что постепенно отпадает необходимость терпеть неудобства в общении, затаиваться в обиде, сжиматься в жалости к себе, ожидать негативных непредвиденных поступков от окружающих, готовиться к борьбе.

 

Разум, зарождая в сознании человека устремленность к переосознанию своих представлений, имеет целью найти возможность тратить меньше сил, увеличить темп движения к лучшему, увидеть лучшее более оптимально. Но для того чтобы тратить меньше сил, надо на многое взглянуть другими глазами, уйти от своих привычек. А это требует времени. Следовательно, одного желания произвести изменения к лучшему мало, нужна системная работа.

Чаще всего отсутствие заметного результата создает недоверие к переосознанию, и по умолчанию системы разума человек переходит под управление системы инстинктов.

Сразу возникают сомнения, которые нацеливают на ожидание худшего и внутри себя, и в жизни, в связи с тем, что животное не ждет изменений к лучшему, разве что выздоровления после травмы и теплого времени года. Но ни то, ни другое не зависит от его действий. Животное ожидает выздоровления лишь потому, что иначе не может добывать пропитания, то есть ждет возможности стать активным.

В том случае когда человек выбирает для себя созидательную устремленность к лучшему, он не ощущает в своем сознании тяжелого, угнетающего состояния ожидания худшего, так как не дает своему сознанию терять связь с системой разума, поддерживая представление о главном для себя в будущем, о продлении жизни за счет развития индивидуальных возможностей. Состояние ожидания уходит, так как человек в текущий момент делает все, чтобы его жизнь как можно меньше страдала от негативных непредвиденных событий. Они обязательно будут, но не смогут сломать, постоянно возобновляемую структуру жизни.

И наоборот, если он не устремлен к созданию лучшего, то вынужден использовать для управления собой в жизни возможности животной управляющей системы, способной вести к лучшему путем борьбы с худшим. Наблюдая, осознавая, переосознавая происходящее, он ищет проявления ухудшения во всем вокруг и в самом себе. Это и определяет основу внутреннего состояния человека.

Итак, основа внутреннего состояния человека, либо позитивна и ритмично активная в устремленности к созданию лучшего, либо негативная, образуемая поиском и ожиданием проявлений худшего, в стремлении уклониться или противостоять ему.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий