Потеря представления о главном заставляет концентрироваться на мелочах,искать в них не удовлетворяющее (продолжение).

Автор: | 11/03/2016

 

Мы говорили о том, что как только человек переводит внимание из объема главного в объем мало значительного, он перестает искать прямой путь изменений к лучшему, а делает это путем борьбы с худшим обязательно в состоянии собранности, в сверхчувствительности и настороженности.

В поиске худшего в состоянии сверхчувствительности, настороженности и готовности к противлению человек постоянно инициирует в себе неудовлетворенность. Даже если удается что-то преобразовать в лучшую сторону, это никак не влияет на жизнь в целом. Ведь менее значимое всегда зависит от организации более значимого и главного. Например, удается сдержаться и не нагрубить в транспорте. Человек чувствует некую победу над собой, но мгновенно наваливается груз проблем и жизнь входит в привычное русло, внутри вновь создается собранность и готовность к борьбе.

Он пробует “ловить” себя на не удовлетворенности и действовать разумно, но негативное состояние возвращается. В итоге остается лишь противиться той части происходящего в менее значимом, которая не удовлетворяет его.

Само же менее значимое во многом постоянно изменяется не действиями человека, а в связи с деформациями на уровне более значимого, а тем более, главного.

Можно сделать вывод о том, что наладить, создать постоянно действующие изменения к лучшему в менее значимом, не затрагивая более значимое и главное, невозможно. Понимание этого обрекает человека на необходимость постоянно противостоять не удовлетворяющему. А это в свою очередь инициирует страх не успеха, так как в любом противоборстве можно либо выиграть, либо проиграть.

Самое главное то, что человек, увлекая себя противлением не удовлетворяющему его в менее значимом, теряет представление о главном, наиболее значимом. Значит, становится не способным определять круг достаточного.

В сочетании с постоянно существующим в сознании состоянием неудовлетворенности потеря представлений о достаточном создает ощущение не насыщенности, неполноты имеющегося и производимого в жизни.

Что, в свою очередь, инициирует страх перед возможным приближением окончания жизни, и заставляет вновь и вновь воссоздавать рефлекторные программы, компенсирующие генерации страха перед возможным приближением окончания жизни.

Подавив генерации страха, человек входит в состояние ожидания (неизвестно чего) и постоянной борьбы с не удовлетворяющим.

А, в связи с тем, что состояние ожидания создает привычное ощущение безопасности и преимущества над всеми другими состояниями, человек зачастую неосознанно сам инициирует воссоздание рефлекторной программы компенсации страха перед возможным приближением окончания жизни.

Сначала пугает себя, а затем подавляет страхи. Для этого производит неосознанные действия, муссирует языком внутреннюю сторону десны предпоследнего нижнего левого зуба. Этим же движением языка производит муссирующее действие по линиям поиска крошек (в глубине горла). В результате происходит затекание рецепторов языка и они теряют чувствительность. Выступающий через десну корень нижнего левого зуба начинает восприниматься в виде косточки. Что инициирует страх перед возможным приближением окончания жизни.

Внимание все больше концентрируется на реализации этой рефлекторной физиологической программы. Человек, в связи с этим, все меньше видит и понимает в себе и в жизни, теряет представление о главном, о полноте происходящего в жизни, о значимо влияющем, значит, о необходимом и достаточном.

Одновременно он прочно обосновывается в инертной позиции ожидания новых проявлений страха перед приближением окончания жизни в готовности противостоять. Теми же действиями инициирует его и подтверждает сам себе эту необходимость.

Таким образом, человек реализует инициируемую установками инстинктов идею о безопасности и преимуществе состояния ожидания. Возможно, эта позиция стала прообразом народной мудрости о том, что инициатива наказуема, не стоит лезть на рожон и т. д. Необходимость пребывания в пассивном состоянии ожидания объясняет периодическими проявлениями страха перед возможным приближением окончания жизни, который воспринимается, как беспокойство. Этому беспокойству надо противостоять, иначе оно выводит из равновесного, дееспособного состояния и не дает ничего делать.

Потеряв ориентацию относительно главного, значимо влияющего, необходимого и достаточного, человек суетится, проявляет активность, но к сожалению она чаще всего ничего лучшего не приносит, а иногда и вредит.

На уровне рефлекторных связей пребывание в состоянии ожидания не удовлетворяющего реализуется уже описанными действиями по зажатию имитируемой косточки у предпоследнего нижнего левого зуба и воссозданием состояния “пересыщенности переполненности”, готовности к выташниванию и неприятия, направленных в сторону передних правых зубов, где в видении удерживается новая порция пищи. Устремленность к ее обретению имитирует деятельную активность.

Выказывая в этом направлении неприятие, в сочетании с “пересыщенностью переполненностью”, человек сдерживает свою информационную и деятельную активность, удерживая себя в инертном состоянии ожидания проявлений беспокойства, инициируемого неосознанно воссоздаваемым на уровне рефлекторных физиологических связей страхом перед возможным приближением окончания жизни.

Подавив страх, преодолевает режим экономии энергии и приступает к делам.

Таким образом, изменения к лучшему в объеме жизненного процесса имеют успех только, если ведутся в объеме главного, если содействуют продлению жизни за счет развития и совершенствования индивидуальных возможностей.

Раздел: Без рубрики