Потеря представления о главном заставляет концентрироваться на мелочах,искать в них не удовлетворяющее.

Автор: | 10/03/2016

 

Мы остановились на том, что вести изменения к лучшему надо только в объеме главного и того, что значимо влияет на развитие линии главного. В ходе переосознания проецировать развитие ситуации по любому из возможных направлений и в каждой вариации находить лучшее для себя. В этом случае задается движение в общем направлении к лучшему, а каким способом оно будет реализовано, не имеет значения, ведь в каждом из вариантов уже определено лучшее. Точно также каждый из участников определяет свой способ реализации. Важно, чтобы в итоге оставалась возможность диалога, углублялось взаимопонимание.

Понимая это, человек замечает, что многое из не удовлетворяющего продолжает привлекать внимание, отчего он по привычке делает замечание собеседнику, спорит, отстаивает свою правоту, свое видение лучшего. Казалось бы ничего страшного, преобразования все равно ведутся.

Но дело в том, что, продолжая отыскивать не удовлетворяющее уже после того, как хотя бы в первом приближении организовано все, значимо влияющее на ход внутреннего и жизненного процессов, человек неосознанно инициирует состояние  сверхчувствительности.

Сверхчувствительность всегда реализуется вместе с состоянием настороженности и готовностью противления не удовлетворяющему. Вместе эти рефлекторные программы образуют состояние “ожидания не удовлетворяющего”, а готовность к противлению ему обязательно рождает проявление страха. Ведь в любой устремленности к противлению есть интерес победить, значит, есть страх проиграть.

Кроме того, повышение уровня реализации программы сверхчувствительности отнимает внимание от выстраивания представления о лучшем в объеме главного и значимо влияющего на его развитие. Недостаток внимания в объеме главного не позволяет выстраивать картину жизни во всей ее полноте. Человека уже перестает устраивать более экономичная ситуация в будущем. Генерации страха заставляют готовиться к возможному противлению.

В это время в организме происходят значительные изменения. Повышение уровня сверхчувствительности делает доступным для восприятия генерации страха, которые являются основой состояния настороженности. Человек ощущает не сам страх, а беспричинное беспокойство. Что в еще большей степени заставляет его ожидать неприятностей, не удовлетворяющего в себе и в жизни, приближение которого он как бы интуитивно ощущает.

В итоге, концентрируемое в ожидании неприятностей внимание окончательно перехватываться контрольной системой инстинктов. Что приводит к повышению уровня реализации программы сверхчувствительности. Беспокойство все более активно «разъедает» сознание, повышается готовность к противлению не удовлетворяющему. Все вместе это усиливает уровень внутреннего беспокойства.

Образуемый избыток энергонасыщенности реализуется на уровне биохимии в виде повышения агрессивности внутренней среды организма. Более агрессивные среды обжигают рецепторы тела, возбуждают нервную систему, раздражают психику, усиливая уровень беспричинного беспокойства. Повышение уровня беспокойства вызывает еще большую концентрацию внимания в состоянии ожидания неприятностей и повышает готовность к противлению событиям.

Каков характер этих событий не понятно, а это в еще большей степени повышает энергонасыщенность и избыток агрессивных сред, а значит, и уровень беспокойства.

Так продолжается до тех пор, пока человек не входит в предельное для себя напряженное состояние и предельный уровень внутренней избыточности. В нем он перестает воспринимать полноту жизни, видеть и понимать лучшее, а его возможности, на реализацию которых он опирает всю свою жизненную структуру, постепенно снижают уровень своей проявленности.

Таким образом, не устремленность выделять в своем видении главное и значимо влияющее в едином процессе жизни, не позволяет выйти из бесконечного поиска не удовлетворяющего, в сочетании с инициируемым установками инстинктов ощущением того, что ожидание является самым безопасным состоянием. В видении человека образуется замкнутый жесткий идеологический круг. Он все время вынужден концентрировать внимание на негативе, даже если не хочет этого делать. Возбужденное внутреннее состояние требует выхода.

 

Предположим, что надоело искать мало значимое не удовлетворяющее, пребывая в настороженности, сверхчувствительности и готовности к противлению ему, и человек пытается думать о главном, значимо влияющем, совершенствовать организованную относительно главного структур жизни. Он хочет вернуться к инициативной активности, но действующая установка относительно состояния ожидания заставляет быть осторожным. Заниматься совершенствованием главного понемногу, иногда покидая состояние ожидания, чтобы сразу же возвращаться в него.

Он отыскивает из всего объема возможных действий те, которые не заставят надолго прерывать инертную позицию, и в результате вновь сбивается на поиск мало значимого. Концентрируя внимание на мелочах, теряет представление о главном и значимо влияющем. Представления относительно необходимого и достаточного становятся менее четкими и воспринимаются контрольной системой инстинктов как неопределенность. Что инициирует проявление страха перед возможным приближением окончания жизни от не насыщенности.

Все описанное происходит в сознании в течение дня.

Раздел: Без рубрики